Алиса Бэйли

Компиляция о сексе

увидим правильное отношение к мировому учению по вопросам секса.

5] Это учение придет из сплава и синтеза лучших взглядов духовных учителей обоих полушарий, воплощая опыт Востока и Запада, мистического и научного подхода к тайне, которая является как физической (требующей научного понимания) так и мистической (требующей духовной интерпретации). Здесь потребуется помощь представителей медицинской профессии, которые смогут дать мудрые физические инструкции, а также культурное знание индийских йогов в связи с энергией, проходящей через центры - в данном случае, сакральный центр. В конце концов, благодаря разумной деятельности здраво и законодательно мыслящих людей мира, поиск сбалансированной желательной точки зрения завершится. Во множестве проходящих сейчас сексуальных экспериментов грядущее поколение найдет точку равновесия, а затем, как следствие, оно склонит чашу весов в желаемом и желательном направлении. В этом нет никакого сомнения, это лишь вопрос времени, и он предопределен астрологией. С помощью развитых умов и через правильное законодательство секс постепенно начнет восприниматься как благая и божественная функция и будет поддерживаться в этом качестве правильным воспитанием юных и невежественных, а также правильными действиями молодого и очень интеллектуального грядущего поколения - сегодняшних детей и младенцев.

Привитие неправильных сексуальных привычек, пример широко распространенной проституции (я отношу это слово как к женщинам, так и к мужчинам), рост гомосексуальности не только в ее редких физиологических формах и предпочтениях, но через искаженное сознание и нездоровое воображение, которые лежат сегодня в основе большей ее части, наследие ограниченного христианского 'комплекса вины' в отношении секса, а также наследие больных и сверх- или недостаточно-сексуальных физических 6] тел, привело расу к ее теперешнему хаотичному и неразумному видению этой важной проблемы. Решение будет найдено не через религиозные проповеди, основанные на устаревших теориях, и не через физиологическое подавление или узаконенное разрешение; не придет оно также и через законодательство, вдохновленное различными школами мысли в отдельном обществе или нации. Оно будет результатом объединенных усилий духовно направленного сознания, разумного отношения, интеллектуального проникновения и поступательного движения эволюционного процесса. Ничто не может помешать неизбежному решению этой проблемы и появлению желательных взглядов и условий, в которых секс найдет правильное выражение. (9 - 234/6)

(2) Я уже говорил, что входящий седьмой луч действует через планетарный сакральный центр, а затем через сакральный центр каждого человека. Благодаря этому мы можем ожидать должного развития той человеческой функции, которую мы называем сексуальной функцией. Мы увидим соответствующие изменения в отношении человека к этой наиболее трудной проблеме. Говоря о предмете секса и подчеркивая то, что можно утверждать уже сегодня, я стараюсь быть как можно проще и выражать свои мысли так, чтобы привести к конструктивному результату, чтобы слова зазвучали ясной нотой в современном хаосе несогласованных звуков, спорных мнений и разноречивых идей.

Совершенно ясно, что этот предмет сложен для понимания. Но почему он так сложен? При ближайшем рассмотрении мы обнаружим, что эта сложность обусловлена предрассудками в умах людей, а также их внутренней уверенностью, что именно их точка зрения является единственно правильной, так как они сами живут в соответствии с ней, и им этого достаточно. Эта сложность вызвана еще и тем, что секс является одной из основных первобытных потребностей, одним из важнейших инстинктов и остается до 7] сих пор одним из доминирующих факторов в животной стороны человеческой природы; эта сложность основана также и на чрезмерной интимности данной темы - интимности, которая в период пуританизма, позволила расе низвести естественную функцию до положения грязной тайны. Эта интимность самого предмета секса привела к тому, что на него смотрят как на эпизод, о котором нельзя говорить, как на тему, избегаемую приличными людьми, вместо того, чтобы воспринимать его как инстинктивный и естественный процесс - столь же инстинктивный и столь же необходимый, как функции еды и питья. Однако эта функция не свелась к повседневному удовлетворению, и считается, что ее надо удовлетворять только тогда, когда появляется потребность, а также право на это. Именно здесь лежит огромное отличие, и здесь находится ключ ко всей проблеме.

Сложность представляет еще и то, насколько