Алиса Бэйли

Компиляция о сексе

секса.

Но человек отошел от истины, и это настоящее значение оказалось утеряно. Секс теперь означает удовлетворение мужского желания чувственного удовольствия и удовлетворения физической потребности через подчинение женского начала этому желанию и потребности. Такие отношения не ведут к результату, как должно, а ведут лишь к краткому мигу удовлетворения, они полностью ограничены животной природой и физическим планом. Я очень обобщаю, и хочу напомнить, что есть исключения из всех обобщений. Хотелось бы также добавить, что никто не должен понимать это так, что я считаю мужское начало ответственным за нашу сегодняшнюю проблему, говоря, что мужчина использует женщину для своего удовольствия. Могу ли я так считать, зная, что каждое человеческое существо становится то мужчиной, то женщиной, что нынешние мужчины были женщинами, а женщины - мужчинами в своих прошлых жизнях? Если речь идет о душах, 39] то там нет секса в нашем понимании, секс существует лишь в жизни формы. Только в процессе дифференциации с экспериментальной целью воплощающийся духовный мужчина занимает сначала мужское тело, затем женское, таким образом замыкая круг отрицательного и положительного аспектов жизни форм. Вся раса равно виновна, и все должны быть одинаково активны в процессе создания правильных условий и в переходе от сегодняшнего хаоса к порядку.

Таким образом, первый постулат, который должен быть обозначен и которому нужно научить широкую публику, состоит в том, что все души воплощаются и перевоплощаются по Закону Перерождения. Значит, каждая жизнь есть не только накопление жизненного опыта, но и признание старых обязательств, восстановление старых отношений, возможность заплатить старые долги, шанс добиться восстановления и прогресса, пробуждение глубоко скрытых способностей, узнавание старых врагов и друзей, решение вопиющих несправедливостей и объяснение того, что воздействует на человека и делает его таким, какой он есть. Таков закон, который требует сейчас всеобщего признания и который, будучи понят думающими людьми, сделает очень много для решения проблемы секса и брака.

Почему это будет так? Потому что, когда этот закон будет воспринят как руководящий интеллектуальный принцип, все люди будут осторожнее идти по тропе жизни и с особым вниманием выполнять свои семейные или общественные обязанности. Они в полной мере осознают истинность поговорки 'что посеешь, то и пожнешь', причем пожнут они это здесь и сейчас, а не в каком-то мистическом раю или аду; им придется делать свои шаги в повседневной жизни на земле, которые дадут адекватный рай и более чем адекватный ад. Распространение этой доктрины повторного рождения, ее научное признание и доказательство, быстро продвигается 40] вперед, и в течение ближайших десяти лет она будет предметом большого внимания.

Второй основной постулат был провозглашен для нас Христом, когда он велел нам 'возлюбить своего ближнего как самого себя'. Этому мы до сих пор уделяли мало внимания. Мы любили себя и старались любить тех, кто нам нравится. Но любить всех вообще, да еще потому, что наш ближний имеет точно такую же душу, как мы, с натурой в сущности совершенной и с бесконечной судьбой, - это всегда воспринималось как прекрасная мечта, способная воплотиться в будущем столь далеком и в небесах столь дальних, что можно было вполне забыть о ней. Два тысячелетия прошло с тех пор, как величайшее выражение Божественной любви ступило на землю и наказало нам любить друг друга. И тем не менее, мы все еще сражаемся, и ненавидим, и используем свои силы для эгоистических целей, наши тела и потребности - для материальных удовольствий, а наши жизненные усилия, в массе своей, направлены в первую очередь на эгоистические цели. Не думали ли вы когда-нибудь, каким был бы мир сегодня, если бы человек прислушался к Христу и постарался бы следовать его наказу? Мы избавились бы от многих болезней (потому что болезни, вызванные неправильным употреблением сексуальной функции, составляют значительную часть наших телесных недугов и подрывают нашу современную цивилизацию), мы бы сделали войну невозможной, мы бы свели к минимуму преступность, и наша современная жизнь стала бы примером проявления божественного начала. Но так не случилось, и отсюда наши теперешние обстоятельства жизни.

И все же новый закон должен быть и будет провозглашен. Этот закон может быть сформулирован словами: пусть человек живет так, чтобы его жизнь была безвредна. Тогда никакого зла группе не сможет быть причинено ни его мыслями, ни действиями, ни словами. Это не только отрицательная