В.А. Шемшук

ВОЛХВЫ

того, как им долго молились, воспевали и славили, они неизбежно обретали чудотворные свойства и становились равными богам. В этом случае, у них возникала возможность попасть в центральный храм бога или даже в Пантеон.

ЛИЧИНЫ, скорее всего, могли находится в храмах Подаги. Их было восемь, которые соответствовали богам, отвечавших за принципы в человеческих отношениях: Ругевит, Поревит, Крышень, Вышень, Ясунь, Чур, Жива и Суд. Для этих божеств достаточно было изображение лица, поскольку важно было передать испытываемую эмоцию. Божества сезонов: Лета, Овсень, Зима и Яровит имели только чучела, которые периодически сжигались и на праздники делали снова. Боги месяцев и год не имели ни чучел, ни личин, во время их праздников, они изображались в театрализованных представлениях наряженными людьми.

Когда какого-то человека люди начинают искренне почитать, его астральный двойник, напитанный эманациями людей, обретает возможность работать параллельно с почитаемым, который подчас и не догадывается, что он не один. Это явление было случайно обнаружено совсем недавно, но древними использовалось с незапамятных времён. Мысленный образ деревянной статуи бога, который люди видели в храме, постоянно подпитывался и в итоге превращался в астрального двойника бога, ведущего самостоятельную жизнь. Возможности этого живого двойника фантастичны, (вспомним случаи явления Девы Марии в Фатиме, Каире, Сараево), тем более он не 'мученик', у которого все что-то просят, а 'бог', которому всегда дают лучшие свои помыслы, чтобы изредка попросить помощи. Если бы бог не имел образа, он легко превратился бы в монстра, потому что форма определяет содержание. Даже Сварог, который создаётся уже не людьми, а мыслями астральных существ, (мысленные образы статуй), каковыми являются православные боги, какой бы образ не принимал, основной его облик должен оставаться человеческим.

Явление оживления статуй (популярный сюжет художественной литературы), дошедшее до нас в магических обрядах голема , берёт своё начало со времён асуров. В этом отношении поучителен нашумевший в прошлом веке случай, произошедший в 1895 году в каирском музее, где была выставлена на 3-м этаже мумия Тутанхамона. Через некоторое время на глазах поражённых посетителей мумия села и повернула голову на восток, как бы говоря что его надо положить так, как он лежал, головой на восток. От испуга люди бросились бежать из этого зала, а некоторые выпрыгнули с третьего этажа. О получении деревянными предметами волшебных свойств мы будем более подробно вести речь в беседе о волшебстве.

Объяснение этого случая свелось к чисто физическими инсинуациями - якобы перепад влажности привёл к сокращению мышц, а сотрудники музея этого не учли. Музей заплатил компенсацию пострадавшим, правда мумию теперь положили головой на восток. Но дело, конечно, не во влажности, а в человеческих эманациях, которыми обильно пропитывалась мумия и которые её в итоге заставили подняться. Человек уже забыл о силе этих эманаций, хотя они ему постоянно демонстрируют свои возможности, в том числе и оживление людей, как это было, например, с американским миллиардером Морганом, ставшим из гроба в момент открытого доступа к его телу, чем вызвал немалую панику среди присутствующих. Если бы в России вскрытие умерших не было бы обязательным обрядом, установленным советской властью, который окончательно убивает человека, мы бы слышали о многих таких случаев, как это было до 1926 года.

Ряд сект христианства, критикуя идолопоклонство, полностью отвергают поклонение образам, в том числе и христианским иконам, считая, что бог это не истукан, не идол и не икона. Но наши предки так и не думали - эти образа были лишь ключом, лишь местом вхождение в божественный эгрегор и их назначением было усилить эмоциональный настрой для преодоления 'порога слышимости' эгрегора, когда он может слышать молящегося. Без образные секты (отсюда древнерусское слово безобразные), как правило, не имеют своего эгрегора и не могут подсоединяться к более древним эгрегорам (именно из-за низкого порога слышимости), поэтому их чад никто не защищает и никто им не помогает. История всех безобразных сект и их последователей - трагична и печальна. Христианская церковь для вхождения и создания эгрегора использует иконы, пышные литургии и другие средства эмоционального воздействия, позволившие создать огромный эгрегор, но он, в отличие от древнего психополя, оказался совсем не организованным, а потому часто является бесполезным. Христианский эгрегор, благодаря почитания орудия убийства,