Рэйвен Гримасси

Древние Корни Колдовских Учений (Часть 2)

дух и энергетику в соответствие с природными потоками Земли.

Очень важно представить себе, как ваша Жизнь соотносится с циклами природы и как от них зависит. Поразмышляйте над тем, как ваши настроение, эмоции, работоспособность зависят от времени года? В какое время года вы чувствуете наибольший прилив энергии, а когда — упадок сил?

Вы должны не забывать о том, что в году есть периоды, когда стоит затевать новые дела и ставить себе новые цели. А есть и такие периоды, когда следует подумать, а не избавиться ли от ненужного мусора, накопившегося в вашей жизни.

Есть периоды, когда ваши дела и идеи начинают приносить обильный урожай. Все это следует учитывать и использовать в ваших ритуалах.

Вопросы: а как вы сами вписываетесь в те мифы и легенды, на которых строятся ваши ритуалы? И почему так важно припасть к тем мощным древним потокам энергии?

СМЕРТЬ

Я хочу завершить эту главу разговором о самом величайшем таинстве, известном человечеству, то есть о смерти. Нет ни одной религии, в которой так или иначе не обсуждался бы этот вопрос. Смерть — это составная часть жизни, но до сих пор многие люди не понимают этого, потому и страшатся смерти. Частично этот страх можно объяснить инстинктом самосохранения, то есть нашей волей и способностью к выживанию.

Как же нас, существ обладающих душой, может смущать полная неясность того, что будет после смерти. Здесь важным является то, что наше возможное существование после смерти зависит от наших же действий в этой жизни, то есть многим не совсем ясны понятия кармы и кармических последствий.

Волшебные поучения говорят о том, что смерть является временным уходом в небытие, но из этого небытия мы очень быстро пробуждаемся в новом мире, где возможностей для развития личности ничуть не меньше, чем их было в земной жизни.

Не зря древниее говорили: “Что наверху, то внизу”. Я полагаю, что смерть является чем-то вроде краткой борьбы в процессе появления в новом для нас мире, чем-то вроде недолгих часов схваток при рождении ребенка. Конечно, этот процесс нельзя назвать приятным, но зато заканчивается он тем, что рожденный попадает в сильные заботливые руки ожидающих его рождения.

Для викканина смерть — это перемещение в новые земли, пребывание в которых служит отдыху и обновлению. Смерть может быть и вратами к перевоплощению, а может быть и освобождением от круга перерождений. Во многих древних средиземноморских культах считалось, что в своем развитии душа должна будет обитать в трех телах временных и в одном — вечном. Первое тело это тело из плоти, то есть, как тогда говорили, сделанное из земной пыли. Второе тело — это астральная форма, “сотканная из лунного света”. Третье тело было телом из солнечного света. Но четвертое, и окончательное, тело было создано из света звезд. Вот так душа двигалась по пути, состоящему из многих жизней — и в нашем земном мире, и в лунных и солнечных мирах, пока не воссоединялась с сообществом высших душ, обитающих рядом со звездами.

ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯ.

ИТОГИ

И вот однажды мы понимаем, что все современное имеет очень древние корни. Вот древний трактат, а вот травка в каком то снадобье или пара слов в заклинании, пусть это даже знакомый обычай — а ведь все они удивительным образом связаны между собой. Так много пересечений, странных совпадений и на первый взгляд случайных соприкосновений. И я догадался, что все эти мелочи и детали так и стараются вылезти наружу и напомнить о себе. Да, для настоящего историка-исследователя все они постепенно выстроятся в прочную логическую цепь, подтверждающую его пока интуитивную догадку.

Чарльз Леланд “Этрусская магия”

Исторически сложилось так, что многие кельтские верования и обычаи оказались утрачены и знание о них не дошло до нашего времени.

Это произошло вследствие римских и германских завоеваний, и сейчас мы не можем определенно сказать, каковыми же они были на самом деле.

К счастью, нам достаточно много известно о культурах других народов, с которыми кельт тесно общались и у которых многое заимствовали. Сравнивая верования, сохранившиеся до нашего времени в викканской религии, с верованиями, о которых имеются надежные документальные свидетельства, можно достаточно уверенно утверждать, что викке действительно удалось сохранить в неискаженном виде древние обычаи и обряды.

Если бы это было не так, то, наверное, не стоило бы писать эту книгу.

На протяжении всей книги мы поговорили о многом, и теперь было бы полезно еще раз вспомнить, что же именно мы узнали.

Начнем с культа мертвых. Мы видели, что вера в фей возникла