А.Т. Барсер

Письма Махатм (Часть 1)

. Однако при тщательном исследовании дела,

в конце концов, выясняется, что это именно так.

Знание этого правила необычайно полезно.

Если в семье происходят ссоры между супругами, то

ПРАВИЛЬНЫМ подходом при выдаче рекомендаций или советов по

примирению ссоры был бы совет обеим сторонам выявить

третьего участника. При разбирательстве сначала обе стороны

много расскажут о причинах. Но ПРИЧИНЫ это не люди. Нужно

найти третьего участника, реального ЧЕЛОВЕКА. Когда обе

стороны выявят третьего участника и установят истину, то

тогда наступит и конец ссоре.

Иногда обе стороны, находясь в ссоре, вдруг решают

найти человека, на которого можно свалить всю вину. И это

прекращает ссору. Иногда это совсем не тот человек и тогда

впоследствии ссора снова возникает.

Если два народа готовы сцепиться друг с другом, то им

следовало бы постараться сесть за стол переговоров, чтобы

выявить и точно установить реального третьего участника. И

они всегда смогут это сделать, если будут внимательно

исследовать причину конфликта. И они смогут найти реального

виновника конфликта. Его существование будет подтверждено

фактически.

Интересно отметить, что при внимательном выявлении

третьего участника, обычно ни одна сторон с ним в военные

отношения не вступает. При этом обе стороны лишь начинают

избегать общения с ним.

Семейные конфликты - дело весьма обычное. Единство

семьи можно сохранить, если обе стороны станут действительно

выявлять, кто же был реальной причиной конфликтов. Вообще в

истории существования семьи может быть несколько конфликтов,

однако во время разбирательства существует только один

конфликт.

Конфликты, возникающие между отдельным человеком и

организацией, почти всегда обусловлены воздействием третьего

участника - еще одного человека или какой-то третьей группы.

Представители организации и находящийся в конфликте человек

должны совместно выделить и изолировать третьего участника,

представив друг другу всю имеющуюся информацию, которая

может показать, чем питался конфликт.

Повстанцы и правительство в равной степени, могут снова

обрести взаимопонимание, если их представители представят

друг другу сведения о том, КТО стимулировал их к враждебным

действиям.

ОБЫЧНО ТАКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ ПРОТЕКАЮТ В АТМОСФЕРЕ ВЗАИМНЫХ

ОБВИНЕНИЙ, ОПРЕДЕЛЕНИИ УСЛОВИЙ ИЛИ В ВЫСКАЗЫВАНИИ ВЗАИМНЫХ

ОСКОРБЛЕНИЙ. ОНИ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ЛИШЬ ВЫЯСНЕНИЕМ

КОНКРЕТНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ. ЛИШЬ ТОГДА ЭТИ ПЕРЕГОВОРЫ МОГУТ БЫТЬ

УСПЕШНЫМИ.

Может быть придумана теория, которая будет утверждать,

что нет неблагоприятных условий, которые вызывают конфликт.

Такие условия, действительно существуют. Но они обычно МОГУТ

БЫТЬ ИСПРАВЛЕНЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЕРЕГОВОРОВ, ЕСЛИ ТОЛЬКО

ТРЕТИЙ УЧАСТНИК НЕ БУДЕТ ПРОВОЦИРОВАТЬ КОНФЛИКТ.

В истории мы сталкиваемся с очень плохим мнением о

прошлом, потому что оно связано с взаимными обвинениями двух

противодействующих сторон, которые не замечали наличия

третьего участника.

Когда говорят основные причины войны, то под этими

словами следует понимать скрытые подстрекатели .

Нет таких конфликтов, которые не могут быть улажены. Но

этого не удается достичь, если истинные разжигатели этих

конфликтов продолжат оставаться невыявленными.

Таков естественный закон, которого люди не знали ни в

прошлом, ни сейчас.

Не зная этого закона, отвлекаемые выяснением причин ,

погибали целые цивилизации.

А закон этот следует знать.

И стоит работать в любой ситуации, когда мы пытаемся

восстановить мир.

КУРС: КАК УЛУЧШИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ

Супервайзору:

От:................................Дата................

Напишите сочинение о том как мог быть использован закон

третьего участника для разрешения конфликта, который у вас

был или есть сейчас.

Вырвите страницы 99 - 100 и положите их на стол

супервайзора.

Раздел десятый

ДВА ПРАВИЛА СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ

Два правила счастливой жизни

Есть два правила, при применении которых в семейной

жизни, можно добиться установления очень счастливых

отношений между супругами. Это следующие правила:

1. Будьте способными выдержать и пережить все, что

угодно.