А.Т. Барсер

Письма Махатм (Часть 1)

те вещи, о которых мы

согласны, что они нереальны. К вещам, о которых мы

несогласны, у нас очень небольшое чувство реальности.

Эксперимент в этом можно провести даже на примере простого

шутливого разговора между двумя людьми в присутствии

третьего. Двое соглашаются о чем-то, с чем не может

согласиться третий. У третьего понизится эмоциональный

тонус, и он даже станет менее реален тем двоим, которые его

обсуждают.

Так как же вы тогда разговариваете с человеком? Вы

устанавливаете реальность, находя что-то, с чем вы оба

согласны. Затем вы стремитесь поддержать как можно более

высокий уровень аффинити, узнав что-то, что вам нравится у

него. И тогда вы можете с ним разговаривать. Если у вас нет

первых двух условий, то, с большой вероятностью, и третье

будет отсутствовать, то есть вы не сможете с легкостью с ним

разговаривать.

Пользуясь треугольником АРК, следует знать, напомним,

что, когда вы начинаете развивать коммуникацию, происходит

проход через эмоциональные тонусы. Другими словами, на

другом конце линии кто-то, кто был совершенно апатичен в

отношении нас, почувствует раздражение на нас. Если у нас

хватит настойчивости просто пройти через это раздражение, то

мы достигнем всего лишь антагонизма, отрицательного

отношения, затем равнодушия и, наконец, энтузиазма и

прекрасного уровня коммуникации и понимания. Браки

разрушаются просто из-за неудавшейся коммуникации,

несостоявшейся реальности и аффинити. Когда коммуникация

начинает портиться, аффинити начинает падать. У людей

появляются секреты друг от друга, и аффинити идет на дно.

Так же и в конторе или на предприятии очень легко

установить людей, которые совершают дела, не идущие на

пользу фирме, поскольку такие люди постепенно, а иногда и не

постепенно, выходят из коммуникации с фирмой. Их

эмоциональный тонус по отношению к начальникам и окружающим

начинает падать и в конце концов достигает дна.

Очевидно, что АРК-треугольник тесно связан со

способностью контролировать и способностью оставлять без

контроля. Когда человек пытается контролировать что-то, и

это ему не удается, он исытывает антипатию_ к этой вещи.

Другими словами, он оказался неправ, он ошибся. Его

намерение не удалось. Его намерение, так сказать, ударило

обратно по нему же. Таким образом, когда человек пытается

контролировать вещи, и его контроль над ними не удается, у

него возникает склонность опуститься на более низкий уровень

шкалы тонусов по отношению к этим вещам. Так, человек,

которого подвели его собственные инструменты, склонен

относиться к ним с понижающимся уровнем аффинити. Они

начинают вызывать у него скуку, он испытывает к ним

антагонизм, он злится на них - на этом этапе техника

начинает ломаться, - начинает их бояться, печалиться о них,

становится апатичен по отношению к ним, затем вообще о них

перестает думать. Начиная с уровня скуки вниз способность

использовать инструменты в работе непрерывно понижается.

Как, зная все это, можно повысить свою способность

контролировать свои рабочие инструменты, даже не обращаясь к

саентологу? Конечно, если бы в такую ситуацию вмешался

саентолог, полный контроль над инструментами, участком

работы, или над жизнью был бы восстановлен, но если этого

нет, как решать простые конкретные вопросы, с которыми

пришлось непосредственно столкнуться?

Пользуясь АРК, можно до известой степени восстановить

контроль над инструментами и энтузиазм в работе. Сделать это

можно, вступив в коммуникацию и обнаружив в себе желание,

чтобы и инструменты, и сотрудники стали реальными и

твердыми . Можно восстановить свою способность работать с

инструментами, просто трогая их и отпуская. Это может

показаться бессмысленным, и человек может подняться до

уровня скуки, где этот процесс ему наскучит. Как раз над

этим уровнем лежит награда - там возникает энтузиазм. Звучит

очень странно, что, если человек будет просто трогать свой

автомобиль и убирать руку, трогать его и убирать руку,

трогать его и убирать руку, трогать его и убирать руку,

возможно в течение нескольких часов, то он вернет себе не

только энтузиазм по отношению к машине, но и огромную

способность управлять машиной, о которой он у