Неизвестен

Партнёры Бога

напали — потому что ему необходимо это понять, — были сведены вместе для получения соответствующего опыта.

В понимании Бога нет зла. Есть лишь опыт, из которого приобретается мудрость. Таков мой ответ. Когда собратья больше не осуждают человека, и он осознает, что он, в сущности своей, не зол — что он, в сущности своей, Бог, — и знает, что его любит и поддерживает сила жизни, называемая Богом, ему не нужен больше опыт войны, насилия, убийства и тому подобного, чтобы понять свое достоинство и значимость.

Когда человек освободится от ограниченного сознания с его законами, планами и правилами, он обретет радость и покой бытия, что позволит ему любить себя самого и всё человечество, и все будут свободны поступать по своей воле. И он будет любить, как любит Бог. И станет таким, как Бог, — фундаментом, который питает и поддерживает всякую жизнь. Да будет так».

Ученик: — «В моей жизни недавно появились двое людей, и я хочу знать об их роли в моей судьбе и о том, встречались ли мы в прежних жизнях».

Рамтха: — «О существо, причина того, что они с тобой, — в том, что и ты, и они так хотели. Какая может быть более важная причина?»

Ученик: — «Я не уверен, хочу ли я, чтобы они были в моей жизни. Я думал, что нас могут связывать какие-то кармические узы и нам надо чему-то друг у друга научиться».

Рамтха: — «Понимаешь, мастер, когда в отношениях чего-то не хватает, то всё выглядит романтичнее, если в прошлых жизнях вам, возможно, доводилось встречаться, и это предположение часто придает отношениям гораздо больший шарм.

То, что вы называете «кармическими узами», — это религиозная трактовка очень простого слова «потребность». Тебе захочется и будет приятно быть со многими людьми на протяжении всех твоих жизней, которые бесконечны.

Но было бы очень скучно и однообразно, если бы одни и те же друзья появлялись в каждой твоей следующей жизни. Если они сейчас с тобой, то с ними, возможно, связан единственный урок: вы встретились еще раз только для того, чтобы осознать, что пора расстаться».

Ученик: — «Хорошо. Мне кажется, я понимаю, что ты имеешь в виду. Но у меня еще вопрос о карме. Меня учили, что причина всего, что случается с людьми, — вроде убийств, грабежей или несчастных случаев, — кармическая компенсация содеянного в прошлом. Я бы хотел знать, как ты относишься к законам кармы».

Рамтха: — «Ты должен знать, и это должны понимать все остальные, что «карма», как вы это называете, — не закон Бога. Это закон тех, кто в неё верит. К сожалению, множество людей в это верит, и они неутомимо борются за то, чтобы достичь иллюзорного понимания, называемого совершенством.

Они считают, что должны вернуться и заплатить в следующей жизни за всё, что натворили. Всё происходящее с ними они связывают с действием кармы. Но это очень слабое объяснение жизни, мастер. Она заслуживает гораздо большего.

На самом деле, законы кармы реальны, но только для тех, кто в них верит. Существуют лишь те законы, которым вы позволяете действовать в вашем царстве. Каждое независимое существо — настоящий законодатель, потому что у каждого есть свое «Я», по-своему воспринимающее истину.

Что он считает праведным и создает в качестве закона своего бытия — то и будет. Именно своей верой и искаженным пониманием, многие люди придумали себе законы равновесия и совершенства.

Если ты выбираешь верить в карму, то обязательно окажешься в руках собственного творения, потому что ты дал силу своей вере. И, естественно, она будет действовать в твоей жизни. Ты обязательно будешь возвращаться вновь и вновь, чтобы свести на нет или восславить всё, что ты совершил в предыдущей жизни на этом плане.

Я не признаю карму и совершенство, потому что воспринимаю их, как ограничения, а не как награду. Стремящиеся к совершенству через преодоление кармических ограничений никогда не придут к тому, к чему они стремятся, потому что, отрабатывая одну карму, они создают следующую.

Сколько бы жизней ни прожили, они никогда не достигнут состояния Бытия, состояния Бога, потому что всегда будут заняты выплатой долгов, а не получением благ. Не существует и совершенства — есть только Бытие. В Бытии жизни всё изменяется и совершенствуется каждый миг, поэтому, к состоянию совершенства прийти невозможно.

Я признаю лишь Бытие, в котором нет никаких законов и идеалов, сдерживающих развитие «Я», становление Богом.