Антон Шандор Ла Вей

Сатанинские Ритуалы

среди флуоресцирующей, разлагающейся плесени или у титанических монолитов зловещего свойства. Вероятно, он думал, что недосказанность будет более эффективна в освобождении воображения своих читателей, но, без сомнения, его вдохновляли реальные источники. Были ли его источники вдохновения осознаны и приняты, либо были впитаны через дар медиума, остается только предполагать. Несомненно лишь то, что Лавкрафт знал не такие уж 'безымянные' обряды, поскольку аллюзии в его историях часто идентичны реальным церемониальным процедурам и терминологии, особенно практиковавшимся в конце прошлого века. Иннсмуты и Архамы Лавкрафта имеют своих двойников в прибрежных деревушках и заброшенных морских побережьях по всему свету, и все, что остается сделать, использовать свои чувства для их поиска: район Сан-Франциско, называемый Край Земли, Мендосино на побережье северной Калифорнии, от Хэмптона до Монтавка в Нью-Йорке, между Фолкстоуном и Довером на берегу Ла-Манша, побережье Корниша к западу от Исмута и множество местечек вдоль побережья Бретани во Франции, Список бесконечен. Там, где люди стояли на краю земли и размышляли о переходе от моря к суше с затаенным страхом и томлением в сердцах, существует соблазн Ктулу. Любая морская буровая платформа или 'Техасская башня' является потенциальным алтарем Отродья Водной Бездны. Лавкрафт словно перенес чудовищ с холстов сотен Пикманов - великого символиста 90-х годов прошлого столетия, в сценарий, написанный в двадцатом веке. Его фантазии могли бы стать сознательной проекцией идеи, выраженной столь красноречиво Чарльзом Лэмбом в его Ведьмах и других ночных страхах: 'Горгоны, гидры и химеры могут плодиться в мозгу, обуянном суевериями, но они там уже есть. Они - копии, типы; архетипы, заложенные в нас изначально'.

Нельзя удержаться от того, чтобы не потеоретизировать на реальности, которую подсказала фантазия; ведь существует вероятность того, что Древние есть привидения будущего человеческого менталитета. Результатом такой теоретизации и являются Церемония Девяти Преломлений и Зов Ктулу, представленные ниже. Один делает упор на потенциал, другой отражает туманност ьпочти забытого прошлого. Что касается фонетики, она не имеет лигвистического определения. Перевод точен настолько, насколько позволяют современные методы.

Сатанинские посвящения

Вo времени основания Церкви Сатаны многие люди, желающие совершить торжественную церемонию в честь принятия ими Сатанинских принципов, заказывали обряд 'посвящения', посредством которого они могли бы использовать установившуюся форму религиозной обрядности для более приемлемых верований. В результате были созданы две церемонии: для детей и для взрослых, достигших совершеннолетия. Конечно же, любая церемония, исполняемая в честь ребенка, на самом деле предназначена для его родителей. Принимая это к сведению, с Сатанинской точки зрения, крещение в традиционном понимании не может служить продуктивным целям. Поэтому, 'посвящение' ребенка в согласии с Сатанинскими принципами должно иметь характер празднования, а не очищения. В этом плане, Сатанинское 'посвящение' для детей становится христианским крещением наоборот. Вместо того, чтобы очищпть ребенка от 'первородного греха' и готовить его к жизни слепой приверженности к существующей вере. Сатанинское 'посвящение' отдает дань чуду сотворения ребенка, его потенциалу развития и его неспособности к лицемерию. Детская церемония, включенная в эту книгу, предназначена для детей не старше четырех лет; дети же старше этого возраста через формальное обучение старшими и зачастую менее разумными людьми, могут впитать в себя идеи, чуждые Сатанинским принципам.

Когда этот процесс уже начался, только личность может надлежащим образом выбрать себе кредо и формализовать его. Здесь требуется Сатанинское 'посвящение' для взрослых.

'Совершеннолетие' имеет большое значение для взрослой церемонии из-за обоюдоострости этого термина. Современное законодательство утверждает, право оно или нет, что по достижении определенного хронологического возраста человек в состоянии самостоятельно вести свои дела и принимать решения. Предполагается, что подобные решения есть результат его умственного и эмоционального развития, влияние на которое оказывают как наследственные факторы, так и окружающая обстановка. На эту поведенческую составляющую также оказывает свое влияние фактор, обычно именуемый 'пристойным воспитанием' или 'дурным воспитанием' в зависимости от чьего лица это говорится. Достижение совершеннолетия позволяет человеку либо 'заблуждаться' как