Антон Шандор Ла Вей

Сатанинские Ритуалы

включили фрагменты Литании в литературу и драматургию. Представляется очевидным, что многие из них были членами Ордена или групп, образовавшихся из него позднее. Яркие доказательства можно найти в трудах Артура Махена, У, Б. Интса, Роберта У.Чемберса и Джеймса Томпсона. Из других произведений, в которых была использована Tierdrama, стоит отметить самое Сатанинское произведение Г. Уэллса 'Остров доктора Моро', в котором части Литании использованы в мастерски написанном эпизоде, 'Der Heilige und die Tiere' И. В. Видманна, - злая диатриба против христианского бога с точки зрения животного, ' Krieg, ein Tedeum' Карла Гауптманна, в котором звери изображают различные политические силы Европы и ничем в своем поведении не отличаются от людей, и, конечно же, - 'Скотоферма' Джорджа Оруэлла и 'Обезьяна и сущность' Олдоса Хаксли. Представляется очень возможным, что Элистер Краули был знаком с этой церемонией, поскольку его 'Книга Закона' самим своим названием намекает на кредо Tierdrama, Литания Закона.

Идея Заратуштры Ницше, состоящая в отождествлении со зверем в качестве предпосылки к роли Бого-человека, красноречиво ритуализована в Законе Джунглей из Tierdrama. Этот урок часто забывается современным человеком.

Die Elektrische Vorspiele

Sturm, Sturm, Sturm, Sturm, Sturm, Sturm!

Lautet die Glocken von Turm zu Turm!

Lautet, dass Funken zu spruhen beginnen.. .

Dietrich Eckart

Если тему Tierdrama можно найти в литературе и театральной драматургии девятнадцатого века, то тема Die Elektrische Vorspiele присутствует в научно-фантастических фильмах начала двадцатого столетия.

Принципы использования электрической и магнитной энергии для целей магии совсем не берутся в расчет многими исследователями оккульта, однако маниакально смакуются современной немецкой школой Сатанинской магии. С увеличением использования электрической и магнитной энергии в конце девятнадцатого века изобретения новых прометеев начали пробивать себе дорогу в сферу ритуальной магии. Немецкие общества Vril, Thule, Freunden von Lucifer, Germania и Ahnenerbe, поддерживая основной магический репертуар предшествовавших им Иллюминатов, стали тем, что вольно подлежит определению Schwarze Orden - Черный Орден, достигший наибольшего расцвета в период между двумя Мировыми войнами. Парадоксально, но хотя Фримасонство стало анафемой при нацистском режиме, практически каждый обряд Черного Ордена использовал масонские принципы.

В дополнение к некоторым обрядам немецкого Ordo Тетрli Orientis, использовавшим сексуальную энергию в качестве русла для магической, Черный Орден применял геометрические концепции, отражающие плоскости, парадоксальные звуковые частоты и ионизацию атмосферы. Ритуальные комнаты выглядели словно декорации к Schauerfilmen того периода, а почему бы и нет, ведь они создавались теми же архитекторами. Не-эвклидские углы падения и лавкрафтовские аспекты были основными визуальными составляющими. Такие церемонии, как Das Wahnsinn der Logisch (Безумие Логики) были постановками в стиле Марата и де Сада, в которых самые безумные пациенты становились заведующими психушек и использовали свои поведенческие стандарты, решая, кто в достаточной степени стал человеком и подлежит выписке. Таким образом лунатик приобретал магическое влияние на тех, кто находился за стенами больницы и контролировал их действия из безопасного укрытия, Калигари и Мабюсы (Доктор Калигари, Мабюс - зловещие персонажи немецкого психотронного кино 10-х, - 20-х годов - прим. перев,) из реальной жизни использовали эти идеи в реальной жизни, - и продолжают делать это и по сей день.

Мигалки, производящие стробоскопический эффект, электростатические генераторы, электроорганы с регулируемыми гармониками, сканнеры, дисциплина мышления и эмоциональная реакция, которая за пределами ритуальной комнаты может временно покинуть частоту альфа-излучения и устремиться к своей высшей цели - гамме-излучению: все это ингредиенты, необходимые для успешного проведения ритуала Электрическая Прелюдия - Die Elektrische Vorspiele. Многие из принципов, заложенных в этом ритуале, относятся к экспериментам Вильгельма Райха, имя, которое должно быть принято во внимание магией будущего. Суть процедуры состоит в придании заряда комнате, что позволит исполнителю ритуала 'впитывать' из нее энергию, в то же самое время прибавляя к ней свою собственную силу воли. Интенсивность намерений в дальнейшем стимулируется соответствующей литанией, В момент пика исполнитель входит в отражающие проекции, которые усилят и выплеснут его волю. Маг остается