Антон Шандор Ла Вей

Сатанинские Ритуалы

превышать такой же глубины. Верхний край пятиугольника состоит из вышеупомянутых неоновых трубок, которые обозначают границы и освещают его внутренность. Непосредственно над пятиугольником открытая, правильной формы трапеция на легком и прочном шнуре подвешена таким образом, чтобы малейшее колебание приводило ее в движение. Подвешенная трапеция изготовлена из легкого материала и свита наподобие катушки индуктивности. Перед началом ритуала она может быть заряжена. Длина основания трапеции равна длине сегмента пятиугольника. Стробоскопический свет используется для освещения исполнителя внутри пятиугольника. Частота вспышек должна быть отрегулирована для получения необходимой эмоциональной реакции, В прошлом для этих целей использовалась дуговая лампа с вращающимся отражателем и дополнительно изображение пламени, создаваемое проектором. Однако, в нынешнее время гораздо практичнее использовать значительно усовершенствованные электронные вспышки с регулируемой частотой мигания.

Участники одеты в черные церемониальные рясы с капюшонами. Голова исполнителя не покрыта.

Когда Die Elektrischen Vorspiele исполнялась в нацистской Германии (примерно в 1932 - 1935 годах) интеллектуалами из набиравшей силу Sicherheistsdienst RFSS, знамена и символы того времени служили неотъемлемой частью убранства помещения. Участники были облачены либо в униформу, либо в гражданское. Исполнялась соответствующая музыка - в начале, как правило, Morgentot, и в качестве завершающего гимна - Unsere Fahne Flattert uns Voran. Музыка исполнялась либо органистом, либо при помощи патефона. Кроме вышеперечисленного может быть использована музыка Рихарда Вагнера. Литания, произносимая исполнителем, парафразирует Изумрудную Плиту Тота (Гермеса Трисмегиста), в которой эйнштейновский пространственно-временной континуум расширяется мистическим греческим и египетским многословием.

Окнами в четвертое измерение являются зеркальные поверхности, многократно отражающие образ одного человека. Нечего и удивляться, что зеркало имеет репутацию инструмента Люцифера, поскольку помимо его самого распространенного использования в качестве игрушки тщеславия, оно является еще и инструментом нахождения света там, где он, как предполагается, не существует.

Принципы этого ритуала были записаны множеством различных способов, схожих, но уникальных в случае с каждым конкретным орденом. Печатные версии литании были подогнаны под стандарты теологической приемлемости во избежание оскорбления метафизически мыслящих. Насколько автору удалось узнать, немецкие ложи держали в тайне ритуалы, которые содержали высказанные вслух гипотезы. Известно, что некоторые личности наталкивались на эти процедуры, используя и развивая их с большой для себя пользой, но, как и следовало ожидать, мало что разглашали. Инструкции, данные здесь, служат ценным ключом для тех, кто может извлечь самые жизнеспособные принципы и использовать их по назначению.

Дань Черту

Насколько кусочек хлеба человеку дороже, нежели

большой корабль! Однако, сколько нужно денег,

чтобы купить корабль! Кто может понять,

пускай поймет.

Григорий Ефимович Распутин

Очень немногие ученые исследовали сам факт существования дьяволопоклонничества в России в течение тех столетий, когда языческий дух находился под гнетом православной церкви. Если вопрос все же поднимался, ответ был неизменен: черная магия в России либо не существовала, либо была окутана христианскими эвфемизмами. Последнее предположение, конечно же, самое правильное.

Нет культуры, более связанной с темными силами и божествами, чем славянская вообще и русская в частности. Доля Сатанинских существ в славянской мифологии намного превосходит обычную квоту. Следует отметить, что в отличие от обычной боязливости, сопровождающей встречу с силами тьмы в любой мифологии и религии, общение с русскими чертями происходит с большой почтительностью и/или удовольствием. По этой причине христианская церковь пережила нелегких времена изгнания Дьявола из восточных обрядов.

Настойчивое присутствие Сатаны, особенно среди мужиков, в годы зарождения русского православия, потребовало такой перекройки старых богов, что сходные технологии римской католической церкви просто бледнеют в сравнении с русским опытом,

Не в силах изгнать старых богов России путем простого превращения их в чертей (начнем с того, что большинство из них было благосклонными чертями), христианские идеологи в качестве универсального олицетворения силы зла представили скроенного по своим выкройкам Сатану. Древнерусских богов ненависти