Е.И.Рерих

Мир Огненный (Часть 3)

уметь утвердить. По

данному зерну можно определить каждое следствие. Если бы человек принимал

великое зерно задания в его потенциале, то, конечно, Мир был бы великим

отражением Высшей Воли. Потому можно утвердить, что Высшая Воля

предполагает, но человек располагает, и так гибнут лучшие начинания. Есть

лишь единственный путь преуспеяния, когда дух осознает во всей мощи

утвержденное зерно задания. Но вместо того люди перекраивают на свой лад, и

остаются жалкие останки. Так нужно устремляться во всех огненных начинаниях

и понять, как принять зерно, данное Наместником. Ведь, подымаясь к Высшему,

мы с Высшим и пребудем. На пути к Миру Огненному познаем Силы Высшие.

261. В созидании нужно помнить о великом соотношении. Те, примкнувшие к

Источнику Света, должны понять, что горение духа есть красота и щит в

служении Благу. Но лишь приносящие красоту знают все величие Служения.

Потому нужно обратить внимание на тех, кто поносит явление Учения. Можно

найти больше поносителей Учения среди примкнувшим к Пути, нежели среди

явленных врагов. Указали правильно на непонимания, которые наносят удары по

Щиту. Именно, применение недостойных явлений. Кто же будет последователем,

если Учение есть лишь абстрактное явление? Каждое печальное последствие

можно проследить именно как упущение понимания Живой Этики. Есть огненное

сердце, которое знает утверждение Служения с Учением. Явлю Мою Волю

водворения Живой Этики и очищения Учения. Без этого пути к Огненному Миру

нет. Величайшее задание утвердить новое тонкое сознание. Моя Воля передает

Таре Мои Заветы.

262. Перерождение мышления должно утвердиться, как основа лучшей Эпохи.

Мышление - залог преуспеяния, залог нового строительства, залог мощного

будущего. Претворение жизни именно утверждается трансмутацией мышления. На

каждом проявлении можно проследить, как мышление эволюционирует или

инволюционирует. Кроме устремленного мышления, действует импульс зажигания

мышления. Потому закон устремления дает то соответствие, которое сближает

Миры, насыщая творческим огнем. Дать себе отчет в направлении мышления уже

поможет сдвинуть сознание. Так на пути к Миру Огненному устремим мышление к

лучшему будущему.

263. Строительство будущего явит нужный сдвиг сознания. Перерождение

мышления принесет свои плоды. Так строительство будущего происходит, насыщая

пространство. Время великое и грозное.

264. В эту пору мирового засорения есть лишь единый путь перерождения

мышления. Именно, нужно будить сознание. Именно, когда дух может уже

оглядываться назад, зная, что день вчерашний со своим мышлением уже миновал,

то происходит трансмутация распознавания. Именно, минувшее время может духу

указать, как проходят и перерабатываются все энергии. Но горе желающим

встретить будущее, оглядываясь назад! Ибо дух, обремененный останками

вчерашнего дня, нагружен громадами; с таким грузом не взобраться на Гору, не

пройти через Врата Света, не приобщиться к светлому Будущему. Так, если Отцы

Церкви зовут в прошлое, то Служители Света зовут в будущее. Пробуждение

сознаний, очищение Учения и зов в будущее дадут великое перерождение

мышления. На пути к Миру Огненному Моя Ведущая Рука смещает энергии.

265. Вибрации могут вызвать в сердце столько тонких чувствований. Если

бы человек понял, как пользоваться утвержденными вибрациями для того, чтобы

вызвать из недр сердца тонкие чувства, можно было бы отвращать многие злые

действия. Наука должна заняться именно исследованием способа вызывания этих

вибраций. Конечно звук, и цвет, и обоняние могут дать весь синтез для высших

чувствований. Когда грубые методы духа заменяются тонкими, дух овладевает

чуткостью восприятия. Прикасание к более тонким энергиям дает утончение

всего образа жизни. Когда пространство зазвучит тонкими энергиями, нужно

будет знать, как их жизненно применить. Потому прикосновение к грубым

преступникам можно утвердить, как искание новых образов перерождения духа.

Нужно найти новые способы вибраций. На пути к Миру Огненному подумаем, как

очистить дух человечества.

266. Человечество придает значение лишь тем понятиям, которые

укладываются в сознании посредственности, ибо оно облекает в своем сознании

каждую форму соответственно. Почему же не привились все Высшие Понятия?

Почему же столько искажений? Почему