Школа йоги

Черное, белое, серое поведение человека

в них энергию,

внимание, свое видение мира. Он будет стремиться, чтобы его дети были

сильными, здоровыми, красиво одетыми, талантливыми, чтобы _его детьми

восхищались люди_. Зачем это надо? Дело в том, что между муладхарой

родителя и ребенка имеется энергетическая связь. Энергия восхищения,

которая будет идти на ребенка, частично _перейдет на родителя и

подпитает его чакру_.

Еще одна черта, отличающая человека с черной муладхарой -

склонность к культуризму, к сильному телу _напоказ_. Энергия

восхищения, любования, зависти, которую излучают на такое тело люди,

будет опять же поглощаться муладхарой и подпитывать ее.

_Черная свадхистхана_ - человек западает на себя людей

сексуально. Это проявляется в общеизвестной одежде, задача которой -

привлечь внимание к сексуальным частям тела, а так же в походке,

кокетстве и любой активной демонстрации своей сексуальной

привлекательности.

В постели человек с черной свадхистханой обычно очень активен,

выдумывает позы, движения, ищет богатства, разнообразия страстных

наслаждений. Этим он западает на себя партнера и реализует ту энергию,

которую собрал с людей на улице, на работе, в гостях.

_Черная манипура_ - человек считает _своими_ все вещи и деньги,

которые ему принадлежат. Он не легко их отпускает, если это не

приносит выгоду. Это обычно хозяйственные люди, всегда четко знающие:

сколько у них денег в кошельке, где какие продукты лежат дома и какого

они качества, следят, чтобы продукты не испортились, заботятся о своих

вещах, предметах быта, содержат их в образцовом порядке. Если они

делают материальный подарок, то стремятся, чтобы люди не забыли, кто

его подарил - подписывают его, придают процессу дарения определенную

значимость. Если они продают товар своего производства, то обязательно

поставят свою фамилию, фирменный знак, чтобы все помнили - от кого эти

вещи. Через все это они подпитывают свою манипуру.

_Черная анахата_ - такие люди считают своими тех, кого они любят

и без боя их не отпускают. Мама считает своими детей и, когда те

выходят замуж или женятся, начинаются общеизвестные истории. Муж

считает жену своей, и если он ее любит, то стремится все время

поддерживать в ней западение на себя, стремится показать свою ценность

и исключительность, ревностно оберегает от внимания других

конкурентоспособных мужчин. То же верно и относительно жены. Возьмите

даже подруг, друзей, братьев, сестер. Если один из них открыл на

другого сердце, и у них сложились сердечные отношения, а другой стал

общаться еще с кем-то третьим, отдавая ему много энергии, внимания, то

первый обидится начнет ревновать, будет считать это предательством. (У

белых все намного спокойней, им может быть тяжело, но они не борются,

не предъявляют претензий). Когда просят обещаний, клятв в верности,

пытаются всячески влюбить в себя тех, кого любят сами, а главное -

начинают считать их _своими_, то все это относится к черной природе

поведения по сердцу.

_Черная вишудха_ - такой человек обычно сам западает на сиддхи

(способности) и информацию, и других тоже западает на информацию. Он

много читает, всем интересуется, накапливает интересную, нужную,

ценную информацию, иногда неплохо ее перерабатывает в свои знания,

идеи, методики и стремится передать эти _знания_ другим людям _в виде

готовых к употреблению рецептов_. Подпитка черной вишудхи строится на

том, что _если люди будут использовать чужой опыт, то они отдают за

это энергию тому, кто создал рецепты, методики, правила_. Это может

касаться любой области человеческой деятельности.

Создал человек с черной вишудхой методику обработки металла и

_активно_ внедряет ее в производство. Это должна быть хорошая

методика, где все продумано и даны точные рецепты как действовать, в

какой момент, иначе люди не станут ей пользоваться. Пока люди будут

делать все точно по инструкции - они отдают энергию автору. Как только

кто-то освоит хорошо процесс и внесет туда