Вадим ГУРАНГОВ и Владимир ДОЛОХОВ

Курс начинающего волшебника (Часть 1)

Через мгновение шляпа – опять на голове. Началась импровизация – мгновенно сочинялись стихи и мелодии. Мы долго не могли понять, что за фантастическое явление перед нами? То ли это сон, то ли мираж, реален незнакомец или это – фантом?

Так я познакомился с Игорьком.

Однажды он приехал в Москву, и мы встретились на дне рождения знакомой по слетам. В конце вечера я предложил ему попариться как-нибудь в баньке, на что Игорек горестно ответил, что у него по всему телу большие, постоянно чешущиеся прыщи. Он даже не мог носить рубашки с короткими рукавами. Когда я предложил свои услуги, Игорек обещал подумать. Он справедливо считал, что во всех своих проблемах человек может разобраться сам. Через пару дней он все-таки мне позвонил. Я станцевал, зарядил воду и сообщил ему мантру. И Игорек уехал из Москвы.

Через год я увидел его на очередном слете. Игорек расхаживал по поляне в одних плавках. Небрежно продемонстрировал он мне гладкую кожу без единого прыщика.

ОБОРОТЕНЬ

Посвящается бабе Насте, ночной нянечке детского сада, в который ходил один из авторов, за то, что научила его читать, и за душераздирающие полуночные рассказы о ведьмах и оборотнях.

Ко мне на симоронскую группу довольно долго ходила Татьяна. Эта веселая простодушная женщина рассказала следующую историю.

– Моя подруга Аня купила собаку породы мопс. Когда собака подросла, по просьбе заводчиков, отвели ее на выставку, и собака оказалась не простая, а “золотая”. Она получила малую и большую золотые медали, и ее собирались выставить на международный конкурс. На лето Анина мать выезжала на дачу, туда отправили и собаку.

Однажды мать позвонила с дачи: “Собака заболела, ничего не ест, ее всю трясет”. Через день положение ухудшилось – появились прыщи на коже, а из головы мать вытащила клеща.

Я сказала Ане:

– При чем тут клещ. Это не клещ, а золотая медаль.

– Да я уж думала, кто это ее сглазил?

– Соседке Зойке хвасталась золотой медалью?

– А как же.

– Вот и все. Давай работать. Найди, что ты делала Зойке приятного.

– Делала. У Зойки был хронический бронхит. Когда еще все было запрещено, я отвела ее в подпольную секцию, которая занималась дыханием по Бутейко. Зойке помогло, она была очень довольна результатами и благодарила меня.

– Теперь повторяй: “Я та, которая ведет Зойку в подпольную секцию”.

Аня стала повторять имя в прошедшем времени: “Я та, которая привела Зойку в подпольную секцию”. Я ей указала, что нужно обязательно в настоящем. Стала она снова повторять: “Я та, которая ведет в подпольную секцию Зойку”. Я сказала, что переставлять слова нельзя. Потом порекомендовала: “Повторяй это имя вдвоем с дочерью. Давай потренируемся”. И Аня стала ходить и повторять новое имя, а я ей вторила. Затем Аня спросила:

– А сколько надо повторять?

– Ты сама почувствуешь. Или тебе станет легко, или зашатает тебя.

– А я уже почувствовала, – сказала она, повторив два раза имя. – У меня сердце сразу прошло.

– Все, мантра работает! Давай, раз такое дело, повторяй ее, не жди до воскресенья (был вторник). Приедешь, а собачка будет здорова, зачем тебе ждать? Как увидишь Зойку, как вспомнишь о собачке, так и повторяй новое имя.

Приехала Аня в воскресенье на дачу – собака здорова, как будто ничего и не было.

Здесь хочется высказать соображения о таких понятиях, как сглаз, порча и проклятие. Как меня может сглазить или наслать на меня порчу моя собственная проекция? Это может случиться, если я забыл, что я – Симорон, если я боюсь собственной проекции. На наш взгляд, патогенное описание мира (или система верований), в котором присутствуют сглазы и порчи, выгодна современным целителям, магам и колдунам. Это сильно упрощает работу с заказчиком. Пришел клиент, а маг ему объявляет: “У вас, уважаемый, порча!” И частенько этой самой фразой порчу и ставит, а потом сам и снимает.

Большинство магов искренне верит в этот патогенный театр: “Как же, я вижу, как выглядит порча. И другие видят этих сущностей со скользкими щупальцами и присосками. Сейчас я их поотрубаю огненным мечом”.

А механизм прост. Сначала, верой в порчу, целитель протранслировал ее на трэк, а потом увидел свое ужасное произведение, с которым зачастую и справиться не может. Потому что поставил себя в подчиненное положение, забыл о своем авторстве. Порчу может поставить себе и сам заказчик собственным страхом, ожиданием того, что она у него есть.

Геопатогенные зоны имеют аналогичное происхождение – если я поверил в их существование и взял в руки рамку, то уже не могу их не найти.

Начиная играть в сглаз и порчу, я автоматически