Джордж Леонард

На нашей Луне есть кто-то еще

энергию. Соответственно, чисто теоретически, энергия может стать материей. Некоторые ученые умозрительно заявляют, что это дало бы возможность межгалактических путешествий в виде чистой энергии с дальнейшим воплощением в энергию в конце пути. Этот свет не похож ни на какой другой на Луне. Он сохраняет свою интенсивность даже внутри обода кратера, находящегося в тени. Боковые стороны световой полосы прямые, и под ней хорошо просматривается топография местности. Это для меня полная загадка.

·Пара вагонных колес, наполовину утопленных в песке

Да, похоже, именно на это. А лучше сказать - похоже на сервомеханизм или регулирующее устройство для механических изменений (рис. 75). Известно, что кратер отличим благодаря черным кругам на ободе. Это около кратера Фра Мауро - снимок сделан 'Аполлоном-14', а рис. 76 (70-Н-1630) - 'Орбитером-III'. Если обитатели Луны должны обеспечить себе жизнь под землей (то есть избежать метеоритов и радиации, поддерживать идеальную температуру, давление и атмосферу), то должны существовать отверстия этих подземных камер.

Этот кратер может служить примером одного из таких отверстий с контрольным прибором, чтобы не 'утекал' драгоценный воздух. Черные круги на ободе могут быть припаркованы индивидуальными небольшими летательными аппаратами. Эти догадки могут быть весьма ошибочными, но с большой степенью уверенности можно сказать, что объект в атом кратере был сделан весьма интеллектуальными существами.

·Другие технические устройства в кратере.

Два прекрасных примера механических объектов. И как эти существа любят кратеры! (Напрашивается вопрос, а как насчет Марса и Меркурия, где тоже испещренная кратерами поверхность?!)

Начнем с рис. 77 (67-Н-304). Это темная поверхность около широкого низкого купола. Интересующий нас кратер имеет в диаметре всего сотню ярдов. - один из самых малых аномальных кратеров из рассмотренных нами (рис. 78) расположен в море Спокойствия.

Безусловно, вы заметили часть точного квадрата, 'травленного' в черный цвет. Все больше становится ясно, что отверстия (связанные с подземными помещениями?) имеют форму правильных квадратов, бриллиантов и т.д. Это можно было бы ожидать от интеллектуальной расы.

Следующий 'механический объект' сочетает металлический предмет, пересекающий кратер, с чем-то частично его перекрывающим, то есть когда камера делала снимок, велись работы по перекрытию кратера. Поперек пространства кратера стали класть стержни, чтобы укрепить материал перекрытия (рис. 79, 70-H-I629).

Эта зона расположена также на ближней стороне Луны. Кратер, представляющий интерес, маленький, такой же как вышеописанный (рис. 80).

·Два колеса-регулятора к кратере

Рис. 81 (67-H-41) изобилует странными кратерами, но один стоит особняком. Кроме знакомого, нам пересекающего объекта, (который, возможно, служит частью опорной конструкции для перекрытия), здесь имеется удивительное регулирующее колесо, похожее на головку болта и часть его стержня (рис. 82). Канализация? Часть подземного жилого комплекса?

Я начинаю думать, что НАСА специально выделяет эти фото, как бы говоря публике: 'Вот они, здесь, нам платят, чтобы довести до вашего сведения. А если вы слепы и не хотите видеть - это ваше дело. Мы свою миссию выполнили!'.

Но вернемся к другому фото (рис. 76), ко второму примеру колеса-регулятора. Оно настолько правильной формы и поражает, что я его зарисовал (рис. 83). И опять: в самом маленьком кратере, на, ближайшей стороне Луны. Замечаете закономерность аномалий на разных сторонах Луны?. Культурный антрополог здесь мог бы затратить целый день на изучение различных форм существования.

·Черные алмазы - это трубы

Мы подошли к кратеру - 'призу', который является искусственным отверстием. Он настолько правильной формы, так очевидно сработан инженером, что я вскричал 'Эврика!'. Он изображен на рис.84 (67-Н-266) и находится, конечно, на этой стороне Луны. Кратер маленький, около 100 ярдов в диаметре (рис.85). Советую вам, если ваш интерес сильнее простого любопытства сделать копию этой фотографии и поизучать ее самому. Это в том месте, где мягко приземлился 'Сервейор-1' 2 июня 1966 г. Отметьте, что стержни, пересекающие или примерно пересекающие этот кратер, находятся на уровне не внешнего, а внутреннего отверстия. И то, что внутренние отверстия в форме 'бриллианта' расположены с точной регулярностью по отношению к внешним. Прямые -противоположные стороны точно параллельны и имеют лишь некоторую дугообразность, что заслуживает внимания. Кроме того, некоторые