Бенджамин Роу

Краткий курс астрального проецирования

вслед за вами, они не могут даже обнаружить ваше пространство или вас в нем и потому убираются прочь ни с чем. Почувствуйте себя в полной безопасности, полностью свободным от любых связей социальной жизни.

Это ощущение полной безопасности очень важно. Как и в релаксационных упражнениях, чувства, которые вы генерируете, есть средства сообщить своей бессознательной части, суб-разумам, во что верить и как действовать. Для них то, что вы чувствуете, есть реальность; повторяйте им что-то достаточно часто, и они начнут сотрудничать с вами в воплощении этого, до такой

степени, какой вы не смогли бы добиться, используя сознательные ресурсы. Если вы чувствуете безопасность и свободу в своем магическом пространстве, через некоторое время вы действительно «станете» свободными в нем.

В) Создание ландшафта.

Когда вы укрепили свое безопасное место, выделите время подумать о том, как будет обустроен ваш мир. Решите, какими будут основные черты ландшафта, какого типа здания и другие сооружения вы хотите там разместить. Сделайте ментальную "карту" тех областей в вашем мире, которые вы хотели бы посещать чаще всего. Выбранные однажды, эти черты не должны меняться.

Несколько основных правил для обустройства вашего мира:

- Вы должны сохранять все детали вашего мира в секрете. Никому не говорите о нем и нигде не делайте записей. Этот первый мир становится вашим секретным убежищем и рабочим местом, и он более всего защищен тем, что никто не знает, на что он похож. Когда техника проработана, вы можете соорудить другие магические миры для публичных целей.

- Сделайте ваш мир чуть большим, чем вы можете поддерживать с помощью сознательного использования вашего воображения. Создайте столько детализированных областей, сколько захотите, но окружите их большими регионами, ландшафт которых известен лишь в общих чертах, а специфические детали неизвестны совсем. Во-первых, это закладывает возможности для расширения, а во-вторых, понадобится для проведения упражнений "удиви меня", которое будет описано ниже.

- Сделайте ваш мир местом, где бы вы чувствовали себя комфортно и безопасно, так, чтобы это усиливало впечатления, установленные на предыдущих стадиях; сделайте его местом, от которого вы получали бы удовольствие.

- Заселите ваш мир, если хотите, НО, ни при каких условиях, не используйте образы людей из реального мира. Какое-то время все содержимое вашего мира будет, тем или иным образом, отражением вашего «Я». Существует вероятность, что образы людей будут "захвачены" некоей подсознательной частью вашего разума в качестве средства выражения себя. Если вы используете образы реальных людей, то поведение этих образов может перенестись на отношения с их прототипами, с негативным эффектом.

Начните построение вашего мира, выбрав одно местоположение внутри вашей "карты" и представьте себя стоящим в этой точке. Зафиксируйте взаиморасположение различных ориентиров этой местности в своем уме и рассматривайте их как окружающих вас под определенными углами и на соответствующих расстояниях. Степень детальности должна соответствовать расстоянию, точно так же, как в реальном мире.

К примеру, один из моих магических миров имеет ландшафт, состоящий из холмов и лощин, покрытых густым лесом, как в до-колониальной Америке. Центральную часть занимает древний замок на широком отвесном берегу, возвышающемся над просторным заливным лугом. Небольшая речка извивается вдоль одной из границ луга. Различные постройки и специализированные участки разбросаны в просветах близлежащего леса.

Я начинал строить этот мир, представляя себя стоящим на лугу, лицом к северу. Я наблюдал зеленые травы, маленькие разноцветные полевые цветы и случайную коровью лепешку поблизости. Звериные тропы петляют вокруг, и более прямая тропа человеческого происхождения ведет от утеса к реке. Утес кажется состоящим из слоистого гранита, замок прямо у его края, еще пара лет действия эрозии на утес – и ближайшая стена замка может потерять опору. Из своего положения я могу видеть полностью только одну стену замка и часть другой, да еще над стеной едва виднеется верхушка башни. Замок сложен из серых камней, обтесанных и подогнанных друг к другу без раствора. В скале под замком - туннель или грот, со входом на уровне поляны.

Поворачиваясь к востоку, я вижу, что утес постепенно становится ниже по направлению к югу, спускаясь до уровня поляны чуть южнее моего нынешнего расположения.