Бенджамин Роу

Краткий курс астрального проецирования

Введение

Я получаю много просьб опубликовать инструкции по освоению астрального проектирования (скраинга). Вам придется запастись терпением, поскольку инструкции будут разбиты на секции и выкладываться по мере написания, а это зависит от наличия у меня свободного времени.

Ниже - примерный набросок нюансов, которые должны быть учтены в работе:

1) Подготовка:

- релаксация

- концентрация

2) Создание "Островка безопасности" или "Тайного пространства"

- общее планирование

- создание пространства

- создание вашего "астрального тела" в этом пространстве

- техника "удиви меня"

- "магическое зеркало"

- использование цинарот

3) Тестирование ваших видений.

4) Применение этих навыков к Енохианской магии.

В некоторых местах я могу адаптировать описания техник, уже приведенных ранее; в других буду начинать с нуля и, возможно, понадобится несколько повторений, прежде чем я нащупаю удовлетворительную форму для публикации. Потому, письма в этой серии, возможно, будут выглядеть странными. Если что-то будет непонятно, задавайте вопросы. Я знаю, моя проза временами бывает нескладной.

Следуя аксиоме программистов "Красть только лучшее", многое из того, о чем я собираюсь рассказать в этой и последующих частях, бессовестно украдено из моих воспоминаний о курсе обучения в "Сообществе Внутреннего Света" – группе существовавшей в Вирджини-Бич где-то в середине-конце 70-х. Основатель группы уже умер, и я не имею ни малейшего представления, существует ли группа теперь. Но если вы найдете возможность ознакомиться с их курсом "Сознание внутреннего света" или даже приобрести учебное руководство, его ценность оправдает ваши хлопоты. Не будучи анонсированным с этой стороны, тем не менее, этот курс содержит всю информацию, необходимую начинающему магу, которой нет в других источниках

Часть I. Предварительные замечания

Начну с того, что читатель должен, прежде всего, понимать, что скраинг является таким же приобретаемым навыком, как чтение или катание на коньках. Настойчивая практика необходима для того, чтобы научить нервную систему, как это делать, даже в том случае, если человек имеет врожденные способности. И, как в случае с остальными навыками, здесь присутствует "учебная кривая". Сначала будет долгий период, когда вы не будете замечать никакого заметного прогресса. Потом куски мозаики внезапно сложатся вместе, и ваша практика будет отмечена значительным улучшением на короткий период, затем, когда вы вплотную подойдете к высочайшему уровню мастерства, опять последует спад.

Будет лучше, если период обучения займет несколько месяцев, не ждите быстрых результатов. Возможно, у вас будут случайные сеансы, отмеченные большими достижениями, чем обычно. Не обольщайтесь, т.к. вероятнее всего, вы опять вернетесь на более низкий уровень в следующий раз. Когда же ваши достижения будут стабильными около недели или более, тогда вы справедливо можете признать это действительным продвижением вперед.

Перед тем, как приступить к техникам скраинга как такового, я хочу обсудить различные моменты, отвлекающие внимание, которые могут вызвать трудности у начинающих, и предложить некоторые решения. Рассеянность может быть разделена на три вида:

- Физические раздражители. Например, зуд, мышечная боль и подергивания, и т.п.)

- Внешние раздражители. Домашние или уличные шумы, звуки, производимые другими жителями дома и т.п.

- Ментальные раздражители. Внутренний диалог, к которому мы все склонны.

Четыре из традиционных видов практик йоги направлены на снижение и устранение подобных раздражителей. Асана и (в некоторой степени) Пранаяма обращены к физическим аспектам, Пратьяхара – к внешним, Дхарана – к ментальным. Эти практики высокой дисциплины дают даже больше, чем большинству требуется для достижения нашей текущей цели. Совершенство совсем не обязательно, нужно, чтобы было "достаточно хорошо". Но те, кто поймет, что им нужно нечто большее, чем минимальные техники, при желании могут изучить их глубже.

Традиционная практика асаны направлена на устранение физических раздражителей посредством тренировки своего тела в течение долгого времени оставаться в одной и той же позе. Мышцы тренируются удерживать состояние напряженности, так, чтобы тело оставалось зафиксированным в выбранной