Азими К.Ш.

Самоучитель телепатии

что мы не знаем о пути, освещенном свечами радости, который превращает каплю росы в жемчужину, который наполняет воздух благоуханием и спокойствием и чьи флюиды озаряют наше сознание.

Мы несчастливы и разочарованы, потому что наши потребности неверно представлены нашему сознанию и мы пренебрегаем нуждами, которые заслоняются нашими потребностями.

ГАЛАКТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

Беда в том, что мы называем человеком образование из костей мышц и тканей. Природа рассматривает человека в ином свете. Тело из мяса и костей можно, самое большее, назвать одеянием человека.

Пример:

Когда мы умираем, наше тело перестает двигаться. Вы можете резать его на куски, волочить его, бить, швырять, делать все что угодно, но оно не окажет сопротивления и не произведет никакого движения. Не будет ни малейшего шанса, что оно вернется к жизни.

А теперь давайте переделаем пример в таком виде: Если мы захотим, чтобы рубашка, которую мы носим, начала двигаться сама по себе, из этого ничего не получится. Рубашка двигается вместе с телом, на которое она надета. Рукав рубашки движется вместе с рукой, на которую он натянут. Нелогично будет, если захотите подвигать рукой, не вызывая при этом движения рукава, в который она одета. Пока рука находится в рукаве, он обязан двигаться вместе с ней. То же самое и в случае с материальным телом человека. Когда тело называется "одеждой", подразумевается, что материальное тело из мяса и костей является одеянием для души. Пока есть душа, тело будет двигаться, когда она отходит, одежда души (тело) становится подобно сброшенной рубашке.

Человек испытывает два вида потребностей. Один - это инстинктивный, а другой - естественный. Мы можем управлять инстинктивными потребностями, но когда дело касается естественных, мы можем их контролировать только частично. Мы не можем полностью ими пренебрегать. Например, мать любит своего ребенка, и если он умирает, то после бурного проявления горя она, в конце концов, успокаивается. В обычной жизни материнская любовь считается естественной потребностью. Фактически же она является инстинктивной. Если бы эта потребность была естественной, то мать тоже бы умерла вместе со своим ребенком или потеряла рассудок, но этого не происходит.

Если мы рассмотрим другие естественные потребности, такие как голод и сон, то увидим, что человек может менять режим питания, но он не может жить без пищи и воды, также он не может всю жизнь бодрствовать без сна или наоборот.

В свете этих фактов мы можем сказать, что эмоции и потребности