Азими К.Ш.

Самоучитель телепатии

Человек имеет в своем составе и треугольник, и круг. Доминирующую роль играет треугольник, а круг - второстепенную. Когда роль треугольника снижается, а круг выходит на первый план, человек начинает обозревать мир невидимого и его обитателей - джиннов и ангелов, до которых теперь рукой подать. По ходу знакомства с этими существами человек обучается общению с ними.

Линейное движение направлено от востока на запад, а вращательное, или круговое, движение происходит с севера на юг. В различных упражнениях из области метафизических наук, таки как телепатия, учащимся рекомендуется повернуться лицом к северу, так чтобы поток кругового движения совпадал с потоком их мозговых волн и не оказывал давления на выполняющих эти упражнения. Когда, например, человек прыгает в реку по своей воле, он при этом не теряет присутствия духа, а если кто-то его в воду толкнет, он, скорее всего, растеряется. Человек способен выдержать любые трудности, если он к ним готов, тогда как какая-нибудь неожиданная ситуация может вывести его из равновесия, нанеся значительный ущерб.

Мы не выделяем никакое направление, потому что к собственно телепатии мы еще не приступили. Все ранее предлагавшиеся упражнения имеют целью развить у вашего ума способность к концентрации, а для этого нет необходимости становится лицом в каком-либо определенном направлении.

Правильное определение воображения

Джаншер и Мохаммад Сардар из Равал спрашивают:

В предложенных вами упражнениях большая роль отводится воображению. Что в действительности под ним понимается? Мы должны сами себя настраивать на то, что видим океан света и что в него погружен весь мир, как это делается в аутотренинге, или под этим подразумевается что-то другое?

Ответ: Ходить на работу или на рынок - это одни из наших повседневных действий. Если, придя туда, мы услышим вопрос, что мы видели по дороге, то мы, вполне естественно, ответим, что не заметили ничего особенного. Это говорит о том, что, если мы невнимательны к окружающему миру, то мы остаемся в неведении относительно того, что происходит, как и когда. Из этого примера видно, что если проявлять к чему-либо внимание, эта вещь обретает какую-то ценность, в противном случае она не имеет для нас никакого значения. Мы замечаем предмет, когда направляем на него внимание. По дороге на работу в поле нашего зрения попадает много объектов, но, поскольку мы едва ли обращаем на них внимание, они не откладываются у нас в памяти. Вполне закономерно, что, если мы обращаем внимание на какую-то