Азими К.Ш.

Самоучитель телепатии

управляющие соотношением цветов. Если бы он это сделал, то не происходило бы даже минимального разрушения мозговых клеток, и он бы приблизился к уверенности, а сомнения перестали бы его беспокоить до такой степени, как сейчас. Также свелись бы к минимуму помехи и препятствия в его практической деятельности. Но нет, этого не произошло - человек не стал исследовать типы света и раскрывать его природу.

Он даже не знает, что огни света имеют специфические структурные образования, что в них имеются тенденции и общие направления, обладающие особыми характеристиками. Он также не знает, что эти огни света - его жизнь и что они его защищают. Ему знакомо только здание из глины и грязи, само по себе совершенно безжизненное. Здание, построенное Богом из прокисшей глины, не имеет своей реальности. Реальность - это то, что вдыхается в него Богом в виде Души. Незнание действия световых огней приводит к отходу от слова Божьего. Чем больший будет отход, тем сильнее будут становиться сомнения и капризы, а уверенность и вера, соответственно, рассеиваться.

Спиритуалисты определяют веру как уверенность, в которой отсутствует сомнение.

Настоящая причина нерешительности и слабой веры - сомнение. Пока в мыслях есть неохота и колебания, твердость веры невозможна. Мысль, после того как она обретет свет веры и твердую уверенность, становится манифестацией, или феноменом.

Чтобы остановить разрушение клеток мозга, мы должны иметь сильную волю. Упражнения, разработанные парапсихологами для развития воли, нацелены на обретение уверенности.

Фокусирование внимания

Дистанция между сомнением и уверенностью в пересчете на время равна, с одной стороны, ста годам, а с другой, составляет долю секунды. Это утверждение звучит загадочно, но Высочайший Аллах проясняет его такими словами: "Эта книга не вызывает сомнений, тот, кто верит в невидимое, найдет в ней верное руководство".

Здесь Бог делает два утверждения: (1) словами "книга не вызывает сомнений" он отрицает сомнение; (2) невидимое приравнивается к вере и уверенности.

Это четко указывает на то, что Бог не позволяет нам иметь сомнение или неуверенность. В уме может оставаться лишь уверенность и вера. Нас ведет то, что называется "верой в невидимое". Цель такого руководства чрезвычайно важна. То есть, мы верим в существование чего-то, видим мы его или нет, понимаем или нет, узнаем или нет. И это дает исчерпывающее руководство, которым человек окружается со всех сторон.

Когда практика фокусирования излучающихся мыслей