Неизвестен

ВВЕДЕНИЕ В АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН

цвет оранжевый. То, что сам этот уровень отражает ЧУВСТВА ИНСТИНКТОВ, можно согласиться. Но уж с утверждением, что здесь происходит классификация партнеров по уровню соответствия идеалам - весьма и весьма сомнительно. Ведь инстинкт размножения, а поклонники Йоги окрестили этот узел "половым", подразумевает, в первую очередь, именно сам процесс размножения с точки зрения владельца, отрицая, на первых порах, само проявление разума. Здесь нет классификации ни партнера, ни объекта. Человек этого уровня энергий просто старается освободиться от созреашего в нем проявления к немедленному оплодотворению при помощи любых, наиболее приемлемых к данному предмету средств, будь то партнер противоположного пола, одного с ним или отсутствие партнера как такового. Это - пристанище пожерающих человека страстей и источник действий, которые, в приложение к отсутствию нормальных условий, попадают под разряд ненормальностей или извращений, в любом их проявлении. Энергии этих типов описываемые системы относят к двухмерным. То есть их владелец имеет возможность определенной свободы при движении в одной плоскости. Другими словами, сравнивают их обладателя с чем-то похожим на механическую игрушку: "заприте" игрушку кольцом, и она остановится, так как подняться вверх по вертикальной стенке кольца она просто "не догадается". Желтый цвет принадлежит действию третьего энергетического узла и окрашивает его энергии. По той классификации, которую, чисто условно, мы приняли, этот уровень проявлен одновременно как РАЗУМ ИНСТИНКТОВ и ИНСТИНКТЫ ЧУВСТВ - высшие инстинкты и низшие чувства. Обусловлено это тем, что данный узел образован слиянием двух узлов (однако такое положение приветствуется не всеми учениями). Как трактуют это выше обозначенные школы, здесь находят отражение энергии сферы управления, и с эти нельзя не согласиться. Именно отсюда приходят импульсы подавления и подчинения. Но всегда ли путь этот приводит к цели? Ведь начальник начальнику - рознь. Далеко не всякий начальник, обладающий хотя бы разумом, строит подчиненное ему подразделение по этим принципам. Сравнивая мир этого энергетического воздействия с миром трехмерным (возможностью двигаться в трех измерениях) придают им свойства уже более высокие, нежели двум первым, и они, в общем-то, правы, так как именно здесь человек начинает вырываться из-под власти эгоизма, ярко проявляемого на уровнях инстинктов, однако это не говорит об отсутствии его на уровнях более высоких, просто в иных проявлениях и уравновешиваемых иными противодействующими факторами. Следуюший уровень энергий окрашивается в зеленый цвет. Мы придает ему, согласно нашей мысли, свойство ЧУВСТВА ЧУВСТВ. Этот уровень накладывется на четвертый центр сознания. Именно эти энергии питают вдохновение людей искусства. Однако то, что сам творческий гений, по мнению йогов, первым выпадает в своих действиях из "нашего" обычного пространства, можно подвергнуть сомнению, так как и обладатели трех первых типов энергий работают в том же энергетическим поле, которое нас окружает. "Выпадение" из окружающих нас измерений, пусть простят меня поклонники буддизма, возможно только при обладании количеством энергетических узлов значительно превышающие число семь или, учитывая сдвоенность, девять. Впрочем, это возможно и при семи, но не по своему желанию, а по "благодетельности выше". В отношении же самого этого узла, я поостерегся бы окрашивать "чувства чувств" в зеленый цвет, способный вызвать прилив бурной радости разве что у лягушки. У человека данный цвет вызывает ощущение прострации и холодности. Эквивалентом пятого энергетического узла, как мы уже знаем, двойного, приводится голубой цвет - цвет чувственно окрашенных образов. По нашему описанию, пятый центр пройдет как "РАЗУМНЫЕ ЧУВСТВА" и "ИНСТИНКТ РАЗУМА". Здесь следует акцентировать внимание на ЕДИНЫЙ, первородный цвет. Согласно теории восточных учений, здесь происходит выделение энергий для так называемого астрального видения, прекрасной картиной отражения которого является галлюцинация алкоголика и наркомана, сюда же входит и сумашедший. Все бы хорошо, однако именно этот узел проходит в восточной философии под названием, выражающим гармоничность. Трудно было бы найти человека, включая самих творцов этих школ, который взялся бы утверждать нормальность алкоголика и наркомана, их грамоничность, да еще в присутствии людей, которые к ним не относятся. Боюсь, что проповедовать подобные "истины" можно действиетльно только в тесных и замкнутых "коллективах" единомышленников во избежание неприятных последствий. Синий