Неизвестен

ВВЕДЕНИЕ В АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН

мир физический в категорию условно астрального мира. Все же отличие состоит в сложности и мощности межтканевых связей, обусловленных сверхтяжелым "гипнозом". Он-то и является истинно скрепляющим "агентом" нашего и другого мира. Можно соглашаться или нет с точкой зрения автора, но все мы - прирожденные гипнотизеры - с одной стороны и жертвы этого гипноза - с другой. Для определения обратимся к реально существующией ситуации внушения, определяющейся как воспитание ребенка. Процесс асихической обработки ребенка начинается еще в утробе матери, откуда будущий ребенок через системы восприятия своего родителя изучает окружающий мир. Здесь присутствует принцип "делай как я" и плод организует себя по образу и подобию своего физического родителя, более того, для своего строительства использует материалы обработанные гинетически, то есть несущие опыт множества поколений прародителей. Цепь этих поколений идет в неизмеримое прошлое, в то самое мгновенье, откуда вышел прародитель всех прародителей, если угодно - Адам всех Адамов. Эту нить рассуждений сейчас мы вынуждены оставить навермя. Изучение способов раскрытия этих залежей памяти, а также их использование, станет основной задачей. Итак, с того момента, когда положен первый камень в основу воспитания, ребенок обречен строить себя на основании занятий и способностей родителей, заложенных в саму суть его структур. Следующим этапом этой обработки является его рождение и последующие способы захватывания его внимания. Опытные гипнотизеры знают, что наибольший эффект на сеансах вызывают ритмичные постукивания, покачивания, выразительные яркие краски и блеск. Все это способно захватывать, обращать на себя внимание гипнотизируемого и открывать прямой доступ в подсознание. Не так ли захватывается внимание ребенка? Те же погремушки, стекляшки, бормотание и пришепетывание. То же бесконечное изнуряюще убеждение, приводящее ребенка к мысли о РЕАЛЬНОСТИ ЭТОГО МИРА, а в результате к остановке его блуждающего сознания на ОСОЗНАННОЙ МЕДИТАЦИИ СПОСОБА ЖИЗНИ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ или СВОЕГО ВИДА. Именно это и является основной целью, отправной точкой. От принятия ее или непринятия непосредственно ребенком, зависит будет ли он условно нормальным (как все), либо не нормальным (с блуждающим сознанием). Именно тогда, когда сознание ребенка схвачено и приучено к самостоятельному удержанию "формы мира", способы смотреть на этот мир, начинается реальный процесс обучения, то есть процесс изучения закономерностей именно этого способа существования. Первая часть задач решена. Может быть начат процесс последовательного логичного обоснования физического мира. И все бы хорошо, но человек должен бы, в идеале, научиться еще и возвращаться, по собственному желанию, к этапу "блуждающего сознания". Лишь это может дать ему реальную возможность подготовить себя к моменту разрушения физического тела. Увы, но все не так просто. Способ, принятый для введения нового члена человечества в мир, слишком догматичен для предотвращения нежелательных последствий, а условия, в которых реальное обозначение физических феноменов имеет существование, тяжелы и неповоротливы. И В МИР ПРИШЛА СМЕРТЬ... Но это потом, а сначала... Хотим мы признать или нет, но все определяет способ мышления, чувствования и восприятие. Сюда же относится и то, что условно можно назвать родством с природой или сущностью Абсолюта. Довольно частным обстоятельством, препятствующим росту человеческого сознания, является не выполнение принципа "мы с тобой одной крови: ты и я". В виде одного из примеров можно привести ситувции, когда вроде бы вполне разумный человек не способен понять простейших (для кого-то другого) вещей. В чем причина? Она в следующем. Пробуждение сознания можно условно определить как возможность оперировать с измерениями пространства. На основании этого попытаемся определить закономерности роста сознания. Здесь следует оговориться, что рост сознания не обязательно связан с учеными степенями, но в большей степени с системой восприятия самого человека в условиях "Человек - Вселенная". Безмерных, или, условно, аморфных состояний, из нам известных, существует множество. Для наших целей мы сведем их в три понятия: ТОЧКА - как минимальная величина безмерного проявления. БЕСКОНЕЧНОСТЬ - как максимальная величина того же прояв ления. ВНЕМЕРНОСТЬ - как множество или одна величина, не умещающаяся в известные нам рамки измерений, то есть "экстрасенсорность" в измерениях. Если понятия "точка" и "бесконечность" достаточно ясны и восприятие их не доставляет особых сложностей, то категория