Неизвестен

ВВЕДЕНИЕ В АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН

полным удобством в системе уже сформулированных до него отношений сознаний, выраженных в мыслях (мыслеформах), эгрегорных построениях и конкретных делах. Невыполнение поставленного условия приведет к обострению отношений между всеми типами сознаний и всплеску "выяснения отношений", весьма похожему на склоку в переполненном автобусе, где невозможно понять, кто толкнул перрвый, но уровень недовольства нарастает сам по себе, как снежный ком, а количество толчков увеличивается неуклонно; - при возможности спокойного расположения своими собственными силами попытаться решить этот вопрос с помощью сознаний, заинтересованных в этом расположении (читай: размотать соответствующий кармический узел или связку судьбы, используя всех членов этой связки осознанно или нет, но очень спокойно и осторожно, лучше всего - не обостряя никаких отношений). Непробужденные сознания должны быть очень бережно "выаутаны" из этих связок и обязательно избавлены от жестких обращений, ввиду их способности к неконтролируемому и хаотичному движению, которое может создать новые узлы. Выполнение второго условия не всегда является возможным, особенно если один или несколько членов обозначенной связки судьбы имеют на основании этого узла определнные привилегии. В случае подобной невозможности решить проблему спокойными средствами носитель пробужденного сознания может попытаться вырваться силой, но ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ВЫПОЛНЕНЫ ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ УСЛОВИЯ. В связи с этим следует отметить, что третий тип решения проблемы сознания и освобождения его от давления обстоятельств, является довольно опасныс и доступен немногим, по причине того, что здесь существует возможность создания новых, иногда более серьезных узлов судеб. Сознание, решившееся на этот шаг, должно будет перейти в прямой контакт с Кармой Человечества и высоких Иерархий. Множество сознаний, раздавленных вновь созданными связками, встречается среди магов и экстрасенсов различных уровней. Во избежание этого каждый должен научится определять свой личный уровень силы, способностей, заинтересованности, эгоизма, альтруизма и так далее в реальных условиях, не вводя себя и других в заблуждение. Делать на основании этого выводы о возможности или невозможности своего применения в условиях конкретных проблем. Ошибка здесь может стоить НЕ ЖИЗНИ, но СПОСОБНОСТИ к ЭВОЛЮЦИИ. Возвращаясь к геометрическому изображению характера восприятия, можно убедиться в правомерности высказываний приведенных выше. Это видно из условного изображения "помех" и "тесноты" на рисунке. Начавшееся осознание точки в виде линии замкнутой в самой себе, должно привести к саокойствию и удовлетворенности в виде существования "однопротяженности" мышления. Однако проблема в том, что "тело" "линии-точки" не заканчивается в пределах однопротяженности, а следовательно, принуждение в виде давления со стороны других существ-сознаний приведет уже к созданию более сложной системы движения в виде перемещения линии замкнутой в самой себе также, как когда-то движение точки создало эту линию. Здесь уже, в отличие от первой ступени сознания, возможны варианты. Осознание второй степени мерности может быть весьма похожим на сознание одномерности. В этом случае вполне можно удовлетвориться прочтением предыдущего описания, заменив в нем выражение "точка" на "прямая" (условно: "однопротяженная линия"), каковой она в действительности и является для точки, а слово "линия" - на слово "труба" (условно: "путь замкнутой линии в виде изломанной трубы разнообразного сечения). ВТОРОЙ тип сознания может быть инициирован посторонним разумом, заинтересованным в результатах этого осознания. Осознание может быть представлено в виде ряда последовательных этапов, подготовленных инициатором, которые могут, по его мнению, подтолкнуть носителя одномерного типа сознания на пробуждение интереса к познанию следующего типа. ТРЕТИЙ путь аознания - самостоятельный. Он заключается в самостоятельном нахождении вновь проявляющихся мерностей и, безусловно, создает довольно большие неудобства для "соседей", зачастую провоцируя выяснение отношений и схватки. Исходя из описанного, можно сделать вывод: возможны два варианта начала сознания - один, как при описании типа однопротяженного мышления, при замыкании пути движения "линии-кольца" на самом себе. Второй - при отсутствии замыкания, при изучении условий двухмерного мышления, по пути следования. Если взять идеальный вариант, когда при осознании одномерного мышления, "точка-линия" может свободно развернуться в замкнутый правильный круг (следует оговориться, что