Неизвестен

Агни-йога

себя? Если ты преуспел, то благо тебе, но не изменилось ли окружающее и не переносишь ли на себя чужое преуспеяние? Но где же зоркость, и не кличешь ли на себя болезни духа?

Заблуждение думать, что Наши беседы без последствий.

Наоборот, каждый указ несет вихри охраны или осуждения. Может ли быть иначе, когда каждое самодовольство несет вредную заразу? Когда каждая ограниченность питается за счет соседа.

Потому каждый недослышанный Указ, как стрела в сердце. Каждое уползание, как цепи удушения. Знаете, что все повисает в пространстве. Кто же сам вобьет гвоздь своего осуждения? Но Мы спешим заканчивать кармы, чтобы освободить быстрое судно от излишних канатов.

В сужденное время напрягайте слух понять каждое слово Учителя.

119. Всякое почитание Учителя показывает понимание Учения. Всякое почитание места работы Учителя докажет проникновение и преданность. Но эти знаки внимания не могут быть подсказаны. Эти знаки должны сами расцвести в сознании.

Учитель не скажет: Окажи внимание Мне.

120. Бывает ли так называемое чудо ожиданным? Конечно, первое условие феномена - неожиданность. Самая сущность человеческого сознания делает феномен неуловимым. Обычное сознание делает преграду, предпосылая противоречивые условия.

Адепт знания может только просить людей: Милые существа, не мешайте своими возгласами ожидания, когда реторта мировой эссенции уже создает счастливое сочетание. Можно ли ожидать поворота корабля вправо, когда Наша рука направляет руль влево. Только ясное сознание непреложности будет сотрудником мирового процесса. Если комната кажется нашему глазу пустой, можем ли мы утверждать, что она действительно пуста? Пусть призраки неведения не ограничивают горизонт.

121. Утверждаю и поймите, что сейчас нельзя, то завтра вполне возможно. Учитель тоже являет силу, чтоб охранить красоту вашего подвига. Несчастье людей в том, что не понимают воплощений и сложности условий подвига. Одиночество - лучший друг подвига, но иногда необходимы свидетели, и законы кармы тогда особенно сложны.

Учитель может направить главный канал действия. Учитель может охранить до известной степени, но танец теней будет вести свой хоровод. Надо утвердить мысль на умении подойти к демонам. Когда видите привратника, не очень заботитесь о его психологии. Также, когда повстречаете осужденного, вы не будете с ним начинать космогонию. На земле приходится очищать сокровища, и даже демоны не редки на пути. Можно из Наших прежних жизней напомнить ряд встреч с ужасными обликами.

Стихии принимают ближайшее участие в подвиге земли, как стража с трех сторон. Когда Огонь сражается с землей, можно заметить некоторые феномены природы. Можно ждать несколько несвоевременных проявлений. Земля покровительница ветхого мышления, но Огонь - мятеж эволюции.

Какую неслыханную битву ведем при мерцании стихий.

Нерушимость первичного вещества дает устойчивость борьбе также, как знание непрерывности существований, окрыляет подвиг.

Скажите: Сестры и братья, можно трудиться беспрерывно, и крылья растут в мелькании дней и ночей. Маловерам скажите: Утеплитесь и обсахаритесь при осознании Учителя, но сами не подкидывайте камней в пути.

В борьбе стихий каждое ветхое мышление, как преграда Света. Скажите: Не усложняйте ткань!

122. Безвыходность положения представляется тем, кто мечтает опереться на людей вместо мощи мыслей. Огорчения от состояний людей текут, как волны реки. Но образы Истины, которые называем идеями, властвуют над картой мира. Можно поражаться, как образы Истины борются в пространстве. Пока множество людей догнивает в исступлении невежества и предательства, мысли Истины вьют свои небесные гнезда, которые для реальной эволюции гораздо насущнее, нежели преклонение целых народов.

Вы сознаете дело действительности и дело майи.

Действительность есть пространственная мысль, но майя есть внимание людей. Имейте в виду, что каждый из Нас может быть огорчен низким состоянием воплощенных. Но это не имеет ничего общего с планом эволюции, ибо мысли творят. Нарастание или распадение одиночного тела и образы Истины дают возможность полета в новые сферы. Каждый учитель жизни мог основывать свое значение лишь на образах Истины и творил будущее мыслью, но не сознанием толпы.

Пусть пепел прежних костров туманит зрение, но огни новых образов блестят в Беспредельности. Когда мы за пределами народов и государств, не все ли равно, какую планету питает пространственная мысль! Важно, чтоб она была насыщена сознанием общего блага. Тогда течение народов не может