Неизвестен

Агни-йога

новые достижения. Каждая ошибка, совершенная для Нового Мира, превращается в цветок смелости. Каждое ухищрение бальзамирования старого мира остается островом ужаса.

Старый мир отвергал Матерь Мира, Новый - начинает ощущать Ее прекрасное покрывало.

56. Правильно рассуждение об опасности насильственных волн в низших слоях нашей атмосферы. Однобокое сознание может принести небывалую катастрофу. Столкнувшиеся лучевые и звуковые волны могут вызвать тяжкие мозговые явления.

Куда же направляться сознанию? Конечно, в реальную Беспредельность. Значит, пора от грубых слоев материи перейти к исследованию тончайшей энергии.

57. Вспомним легенду Грааля. Преданный Учению Титурель получил мощь света. Преемник его пал во тьму и кровоточил неисцелимой раной. Для напоминания лучших времен останки Титуреля были выставлены на виду. Слова великого мертвеца твердились, тем не менее, чаша Истины потухла. Нужен был приход нового героя, чтобы взять из рук недостойного преемника Титуреля чашу Истины, и тогда засиял огонь мира.

Эта легенда достаточно известна на Западе, хотя первоначально она возникла на Востоке. Не напоминает ли вам она некоторое современное нам положение?

58. Можно явить память о героях, но каждый час приносит свое решение. Рушение части скал открывает новые золотые руды.

Не разрушайте чужой храм, если не можете немедленно воздвигнуть на месте том новую храмину. Место храма не должно оставаться пустым.

Для выражения качеств Бога человечество надумало множество имен. Каждое понятие продолжало нить знания. Нет ворот на Востоке, на которых не было бы начертано Имя Высшего Познаваемого. Поистине, не войти в область Востока без знания. Не забудем, что на камнях Восток писал свои утверждения.

59. Пространность Учения обратно пропорциональна степени сознания. Чем шире сознание, тем кратче формула. Для близких достаточно одно слово и одна буква. Первый завет грому подобен, но последний творится в молчании.

60. Какая великая игра Матери Мира! Она подзывает детей от дальнего поля: Спешите, дети, хочу научить вас. У Меня приготовлены для вас зоркие глаза и открытые уши. Присядьте на Мое покрывало, будем учиться летать!

61. Правильно думаете о разнообразном воздействии человеческих излучений на окружающее. Убедительный пример можно видеть на воздействие человека на животных и растения.

Дайте в руки человека животное и растение и можете заметить разницу состояния объектов и типов уничтожения энергии жизни.

Как вампир высасывает всадник коня, или охотник собаку, или садовник растение. Ищите причину в излучении человека.

Наблюдайте и пишите историю болезни духа. Физическое очевидное таит корни в давних накоплениях. Советую относиться холодно к людям с больными излучениями. Лечение холодом скорее всего укрепит их. Не нужно холодо-терапию понимать как жестокость; ведь Мы напоминаем чутко отворить дверь каждому стучащемуся.

62. Умейте знать, что в мир пережитков приносите лишь накопленное. Неумение таким и останется. Можно желать получить то, что научились желать. Почти невозможно обрести новый размер сознания, потому запасайтесь сознанием, чтобы не ходить в обветшалой одежде.

63. Если заметите в Учении повторения, значит можете найти новые подробности или подчеркнуть малопримененный в жизни указ.

Нужно помнить, что полезность применения праны может быть расширена на целый коллектив. Не только для себя можно применять прану, но можно посредством психической энергии передавать часть своего запаса другим. В древности больное тело окружалось здоровыми для поддержания сил, но такой вампиризм не может быть указан. Совершенно другое значение имеет сознательная передача, добровольная и доброжелательная не только одному лицу, но даже нескольким одновременно, если умение делить посылки пропорционально. Получается важный опыт, когда материальное благо передается психической энергией. Весомое вещество пересылается невесомой энергией, не внушение, но конкретная посылка.

64. Явление Наших Собратьев могут быть личными при затуманенных ликах. Если затуманено лицо, будьте уверены, что данное лицо погружено в длительный опыт, требующий фиксации глаз. Если женская фигура имеет закрытое лицо, то явление относится к Матери Мира.

65. Если спросит вас совсем простой человек: Какие задачи Учения? Скажите: Чтоб тебе хорошо было жить. Не нужно его загромождать сложными соображениями. Пусто все его существо проникается сознанием, что все Учение заботится об улучшении его жизни. Понятие отвлеченности придет после.

Первое