Неизвестен

Иерархия духа

не прибегая к спасительному заступничеству, но победить слиянием сознаний.

150. Можно обратить внимание на зажжение центра колен; даже пятна на коже дают те же стигматы, как после коленопреклонения. Значит, молитва может быть в сердце, являя те же признаки. Так можно собрать ценные признаки, например: ритм космических энергий в сердце или сильное набухание живота при центрах утверждается, как и гортань, затылок и темя.

Ручаюсь за успех, если наполнитесь Владыкою!

151. При противодействии сил нужно всегда соблюдать максимум централизации. Потому сила фокуса так нужна, и каждый на посту должен считать свою позицию с центром, так центральная мощь будет излучать все лучи, и тени должны будут исчезнуть. Радиация фокуса на духовном плане так непобедима! Потому иммунитет духа может быть достигнут при стремлении к духовному фокусу. Тем Иерархия чудесна, что, именно, представляет этот мощный фокус. Так беспредельно должно стремиться к закону Иерархии!

152. Так у Нас явлена мощь Духовного Фокуса. Так непреложны законы Иерархии и примкнувшие к мощи утвержденной могут найти правильный путь.

Потому так важно приблизиться к Нам и в едином устремлении принести предуказанное. Так Нами утверждена победа. Так нужно собрать все лучшие стремления для примыкания к Духовному Фокусу!

Фокус светит слиянием сознаний. Наш Фокус мощен слиянием сердец. Наш Фокус непобедим, утверждаю! Так пусть Духовный Фокус светит в каждом сердце сотрудников. Творчество духа неразрывно связывается с соответственным устремлением. Так явление созвучия есть законное явление.

153. Опасна Майа, когда человечество полагает, что может создавать совершенно подобные предметы; они забывают, что даже разновременность создания уже вносит существенную разницу; так стандарт может удовлетворить лишь низшее сознание. Упоминание условностей понимания отвечает пониманию Майи, но основы не могут быть в пределах Майи. Так обратимся к незыблемому, иначе говоря, к духу слияния с Иерархией. Обыскав все закоулки планеты, найдем лишь единственный путь к верху. Можно сложить тысячи гимнов этому восхождению, но в основе будет одно тождественное устремление духа в те же сферы, где он получил свою грануляцию. Можно изучить все наречия людские, но нигде не дерзнет слово выразить незыблемое, неизреченное Основание Бытия и Путь к Отцу всего Сущего. Но сердце в час нагнетания знает Непроизносимое и чует путь верхний.

154. Во тьме устремляет дозорный голос к Башне, где не дремлет Владыка. Не может нести службу дозор, если не будет чуять Владыку. И решение мировое лишь следствие нарушения Иерархии. Нарушение Иерархии - сокрушение всей причинности, всех законных следствий.

155. Сознание, не слитое с Владыкой, не может устремиться к закону накопления Чаши. Только сила космического явленного Магнита может приблизить дух к Учителю. Истинно, примкнувший к Высшему Сознанию, получает мощь мысли. Только когда дух принимает все посылки Свыше, он может расширять сознание, иначе не разбудить силу, находящуюся в Чаше.

Так, нить связи есть лестница духа, по которой восходит сила духа.

Творчество утверждается путем этой чудесной нити. Так, восхождение духа идет связью с Владыкой.

156. Эта связь нас объединит и творит лучшие следствия. Так самая чудесная нить есть серебряная, объединяющая сердце Иерарха с учеником.

Свет духа питается этой мощью, потому, когда Мы говорим о единой ауре, Мы имеем в виду явление связи, истинно. Потому, как Источник Света, пусть берегут Указы, так можно притянуть лучшие возможности. Так сокровенное слияние Иерарха с учеником является, когда сознание ученика устремляется к сознанию Иерарха. Так чудесная страница создается объединенным сердцем!

157. Понимаете, что стоит Учителю каждый отступник! Если каждому ученику присвоен особый луч, то должно сказываться порвание этой нити. Не без причины настойчиво спрашивает Учитель стучащихся: Не предатель-ли? Уничтожение нити между Учителем и учеником может быть произведено лишь медленным процессом, но обычное стремительное предательство очень болезненно и Учителю и предателю. Истинно, мутится рассудок предателя, и через рану оборванной нити легче всего проходит одержание. Нужно рассматривать этот процесс предательства, как физическую опасность, не говоря уже о духовном следствии. Можно представить, как осмотрительно нужно выбирать учеников, чтобы не способствовать космическому вреду.

Потому каждое Учение дает сильные примеры предательства. Не нужно быть для предательства непременно Девадаттою или Иудою, и без