ЧЛЕДБИТЕР

AstralniI Plan

сил бывает недостаточно, получаются газообразные формы, составляющие вторую категорию явлений, и в этом случае “духи” вообще предупреждают присутствующих не прикасаться к фантому. Когда же, что случается реже, материализация бывает полной, так как силы вполне достаточно, чтобы ее поддержать, по крайней мере на несколько минут, тогда фантом бывает и видим, и ощущаем.

Если адепту или его помощнику необходимо в известных целях материализовать свой астральный или ментальный проводник, они ничего не заимствуют от своего эфирного двойника, так как умеют извлечь необходимую материю непосредственно из окружающего эфира.

17. Физическое удвоение.

Другое явление, тесно связанное с этой частью нашего предмета, это удвоение. Оно происходит очень просто, воспроизводя точное мысленное изображение предмета и собирая вокруг этой основы необходимую астральную и физическую материю. Естественно, что для этого необходимо, чтобы все внутренние и внешние частицы этого предмета были одновременно представляемы в уме, почему такой опыт требует значительной силы сосредоточения. Люди, не умеющие непосредственно извлекать материю из окружающего эфира, вынуждены бывают заимствовать ее от копируемого предмета, теряющего в таком случае соответственную часть своего веса.

18. Проекция букв и рисунков.

В теософической литературе много говорится о проекции букв и рисунков.

Этого результата, как и многих других, можно достигнуть несколькими способами.

Адепт, желающий сообщить что-либо письменно лицу, находящемуся в отдалении, кладет перед собой лист бумаги и мысленно составляет изображение того, что он хочет изложить, заимствуя из эфира материю, необходимую для воспроизведения желаемого изображения на бумаге. Он может также, даже с большей легкостью, заставить появиться это изображение на листе бумаги у своего корреспондента, невзирая на расстояние. Третий способ, чаще употребляемый, как занимающий меньше времени, состоит в том, чтобы внушить содержание письма ученику, предоставляя ему самому проделать весь механический труд проектирования.

Для этого ученик берет лист бумаги, воображая, что видит письмо, написанное рукой учителя, и действует, как было сказано, чтобы оно появилось. Если ему трудно одновременно исполнить обе работы – заимствовать материю из эфира и проектировать письмо – он может поставить на столе возле себя чернила, или краску в порошке. Эти материалы облегчили бы ему дело тем, что находятся в сгущенном состоянии и их не надо извлекать