Мирзакарим Норбеков

Где зимует кузькина мать,

Как же я волновался, выпуская книгу "Опыт дурака..." такой, какая она есть! Думал: "Поймут или не поймут?.."

Ко всем моим догадкам и внутренним убеждениям, эта книга добавила огромный восклицательный знак! Жизнь доказала верность моей теоретической практики и практической теории на 100%.

Вот сейчас хожу, диктую и вижу: на шкафу стоят всякие статуэтки - награды за мою книгу, которая побила все рекорды по тиражам. Обычно книга держится на первых местах рейтинга неделю, максимум две. "Опыт дурака..." остается бестселлером с момента выхода.

Почему "Опыт дурака..." держится три года? Почему ее тираж на сегодняшний день превысил пять миллионов и продолжает безостановочно расти? Как я это сделал? Просто, "Опыт дурака..." пропустил всего по трем параметрам техники ускоренного обучения.

В издательстве редакторы с высшим литературным обрЕзованием высокомерно, уничтожающими взглядами смотрели на меня. Одни кричали:

- Что вы вытворяете? Так не пишут! Это не по правилам! Нас же сотрут в порошок!

Другие смотрели с сожалением и грустью, как на самого безнадежно глупого ученого. Так было с первой моей книгой: редакторы убрали самые главные, ключевые моменты. Но теперь я сказал им:

- Или печатайте, как есть, или... На хрен нужен красивый набор ваших мертвых облитературенных слов?!

Признаюсь, слово "на хрен" тогда не говорил, сейчас добавил. И пришёл к этому после того, как один таксист, применяя всего три слова, мгновенно объяснил мне, как ремонтировать карбюратор.

Объясню: одно из этих слов означало мужской половой орган в разных состояниях, другое - женский орган, третье - их совместный бизнес.

Потом он плавно перешел на политику и, меняя только порядок слов, описал мне многовековую историю России. Обрисовал портреты и деятельность многих политиков так, что я сразу узнал, о ком идет речь.

Я сделал вид, что первый раз в столице, и попросил показать город. За час он познакомил меня с центром и главными архитектурными достопримечательностями столицы.

Не применяя других слов, он рассказал, кто в каком доме живет и чем занимается. Вот такой урок русского языка преподал мне простой таксист.

Тогда возникло горькое чувство: столько ученых работают над техникой ускоренного обучения, а вот рядом - непризнанный академик за баранкой зарабатывает на жизнь!

Значит, одна из малюсеньких сторон техники ускоренного обучения - применение в особо ответственные моменты шокирующих, иногда оскорбительных слов в ваш адрес.

Предупреждение голодным литераторам!

Если вы захотите последовать этому примеру, то окажетесь по уши в своих... мыслях и мечтах! Потому что, нужно знать, что и в какое место вставлять, а ваши оскорбления читателей - это далеко не техника ускоренного обучения.

Теперь, каждую страницу новой книги буду пропускать уже не по трем, а по двадцати четырем параметрам техники ускоренного обучения. И очень прошу вас не обижаться на меня. Или обижаться только на мгновение - и сразу прощать!

Я ненавижу грубые слова и в жизни стараюсь их не употреблять. Если что-нибудь такое и скажу, то потом целый год ищу самую сильно дезинфицирующую зубную пасту, чтобы рот почистить.

Но ради науки, ради достижения ваших же целей, иногда, в особо ответственные моменты, буду вынужден обзывать вас недоумком! Но с любовью, гадина вы такая-сякая. Шутка! (Объяснение для тех, у кого нет чувства юмора).

Так и быть, завесу одной из сторон техники ускоренного обучения чуточку приоткрою. "Чуточку" не означает "полностью". А то испугаетесь!

Это - целая наука, и к тому же, на сегодняшний день, закрытая. Если всё объяснять, то минимум учебник-двухтомник придется написать, который всё равно попадет в сейф кое-каких организаций, как и предыдущие мои разработки.

Когда вы слушаете или читаете такой текст, у вас будет возникать очень-очень специфическое состояние. В этот момент резко обостряется, напрягается и мобилизуется восприятие. Появляется сосредоточенность, цельность и ясность запоминания.

Моя задача - заострить ваше внимание на главном, которое вы можете принять за совсем-совсем второстепенное. И тогда весь наш совместный труд может пойти насморку или насмарку, сами исправьте!

Как тренер, педагог, которого вы выбрали на свою голову, дуралей вы мой, я должен теперь максимально втемяшить вам, что вы - гений, во всех отношениях.

Вы можете усомниться в моих словах, исходя из собственного опыта. А мне плевать на ваше мнение, если вам это интересно! Опыт работы с вами, уважаемый читатель, показывает,