Лавей Антон

Записная книжка дьявола

для него чем-то вроде говорящих обоев. Возможно, в его телевизоре есть функция картинка-в-картинке или одновремненно в его доме включены два или три телевизора. Он является эквивалентом читателя библии, у которого Хорошая Книга всегда под рукой, в каждой комнате: - витиеватая семейная библия в гостиной, одна - на ночном столике, одна удобно расположилась на кухне, еще одну можно достать, не вставая с унитаза. Хотя он и не такой евангелист, как Телевизионный Наркоман, Диванный Картофель редко упускает телевизор из виду.

Следом в списке идет обычный христианин, который смотрит ТВ довольно регулярно. Хотя он и является христианином, тем не менее, он не может или не хочет развлечься чем-либо, выходящим за рамки этого средства массовой информации. Мелкие приходы, наставляемые местными телеведущими, состоят из истинно верующих. Наконец, мы имеем профессионалов, занимающих верхнюю часть спектра религиозности и осознающих по природе своих занятий, что должно быть предпринято для поддержания их профессионального статуса. Как и высокопоставленные ватиканские лидеры, они никогда не верят в то, что говорят.

Поскольку в сознании Сатаниста вопрос о телевидении, как о действенном и практичном инструменте внедрения Сатанизма, разрешен, он может пожелать удалиться с линии огня, в точности так же, как это делают иезуитские священники, раввины или попы, в своей тайной жизни не следующие всяческим правилам, исполнять которые они призывают своих прихожан.

Низшее духовенство может пытаться отрицать правду о дьявольском заговоре в телевидении, однако, он уже идентифицирован. Просто так разрушить указанные мною параллели невозможно. Всякий раз, когда они будут сообщать о Сатанинской истерии, в их мозгах будет происходить заминка от осознания того, что мы считаем их жрецами Сатанизма. И они ничего не смогут поделать с собой, бессознательно воодушевляя свои действия и поведение на наше грядущее благо.

СЛАДКОЕ РАБСТВО

Святость, мученичество - какая бесполезная трата бесценного мазохизма, который может быть направлен на самую что ни на есть мирскую безрассудную страсть. Любовь не может существовать без отношений хозяина и раба. Но кто же, зная о распределении ролей, найдет рабство самой желанной, нет, единственной для него возможной ролью? В любви даже хозяин постоянно озабочен изобретением уловок, необходимых для поддержания любви раба. Гораздо легче испытывать всепоглощающую боль. Это не требует усилий, критериев и не налагает ограничений.

Чтобы быть любимым, чувства нужно сдерживать. Чтобы любить, нужно широко распахнуть двери истерии, фантазии и безумства.

Выбрав себе идола, как следует унизьтесь и страдайте в экстазе. После чего вы будете четырехкратно идолизированы другими. Убедитесь лишь в том, что объект вашей любви выбран не слишком рационально, ибо принуждение и рациональность редко сосуществуют вместе. Гораздо легче любить тирана, ничтожество, аномалию, чем совершенство, ибо мазохизм любви требует унижения, недостижимого через безукоризненные источники. Чистыми людьми восхищаются, но никогда не желают их в качестве ином, нежели как мыло для души. Именно несовершенный человек понуждает другого и делает из него дурака, а глупость есть возвращение в детство. Небольшая порция юности равна по стоимости тоннам седин.

Вот почему любовь в раннем возрасте, будучи наиболее иррациональной, самая всепоглощающая. Когда человек стареет, он не начинает любить сильнее, лишь совокупнее. По существу, это уже не Узнай меня, моя любовь, - а Вспомните меня, мои возлюбленные. Зрение, обращенное в мечтательность, к несчастью, многое теряет в преобразовании. Такого дурака, как старый дурак, возможно, не существует, однако, быть молодым дураком веселее, ибо его глупость свежа и бодряща, неважно насколько она исполнена отчаянием.

ОТКРОВЕНИЯ ТАЙНОГО ЖЕНОНЕНАВИСТНИКА

Я уже давно весьма высоко ценю Сомерсета Моэма. Он, без сомнения, был Сатанистом высшего ранга, и, какими бы ни были его сексуальные предпочтения, он по-настоящему знал женщин. Из-за того, что, впрочем, скорее несмотря ни на что, в его произведениях женщины постоянно изображались слабыми, безответственными, уступчивыми и падшими, эти самые женщины выглядели сильнее его мужских персонажей. Так же как и героический образ Сатаны, а не хозяина рая, срывает аплодисменты в поэме Мильтона Потерянный рай. моэмовские развратные шлюхи являют собой более сильные характеры, нежели сознательные, ищущие смысла жизни герои. Каким-то образом, принижая женщин до уровня слабых и уязвимых существ,