Золотов Борис

Память будущего

итоге крупные открытия в той или иной области деятельности, в той или иной области человеческих знаний.

Но научиться всё-таки улавливать и посылать умные мысли все-таки можно и, причем, с очень большой эффективностью. Для этого нужно захотеть стать эксперт-оператором сложных систем - и всё. Больше ничего не будет нужно.

Единственное - захотеть и обучиться этому, то есть пройти несколько ступеней этапов подготовки, которые при хорошем отношении к себе и к делу позволят овладеть необходимыми качествами, в обычной жизни незнакомым людям, которые помогут принимать правильные решения в любом деле, будут помогать уводить в самый последний миг от катастроф или вообще в них не попадать, получать любые необходимые знания всех времен и народов. В общем качества, позволяющие жить счастливо. Вступая на такой путь, вы можете стать заложниками успеха, но при всем при том, для этого надо очень много потрудиться. Потрудиться для того, чтобы вы могли привести свою собственную биологическую систему в состояние спички Прометея:

приобрести своеобразную светимость и значимость в мире. Влиятельность на мир, при которой вы могли бы изменить его так, как вам нужно, чтобы комфортно и устойчиво было жить.

Научиться махать руками - это многие считают главным во всем обучении - не сложно. Для этого нужно 1-2 практических занятия. А вот думать и развивать в себе эту способность, способность моделировать миры для нескучной жизни очень и очень сложно. И не у всех хватает терпения идти вперед, даже самые опытные и умелые порой срываются, не учитывая, что, изменяясь, они начинают изменять мир, но ведь мир не стоит на месте, пока вы обучаетесь. Это надо учитывать и проявлять прежде всего в этом экспертное качество, а потом уже пытаться операторно что-то изменить.

Внешняя простота не всегда может иметь то же внутри.

Рассматривать эксперт-операторные отношения только на примере отношений, скажем, мужчина и женщина, как в самом упрощенном варианте, было бы не совсем правильно. Более того, было бы заблуждением так думать.

Всё в этом мире подчиняется эксперт-операторным закономерностям:

взаимодействие человека с живой природой, взаимодействие с неживой природой; взамодействие цивилизаций между собой, птиц и насекомых, насекомых с животными, ну и так далее. Все отношения строятся только в строгой доверительности и принципе ненанесения вреда другому. Этичность и неэтичность рассматриваемых процессов сама определяется сторонами. Значит, определение заранее правил взаимодействия в режиме эксперт-операторных отношений является важным моментом времени их так называемого информационного обмена. Ни в коем случае не должна нарушаться свобода воли противоположной стороны, всё должно строиться на полном доверии и симпатии.

Возможность изменения самых различных параметров передачи качеств исключительно находится в ведении оператора, управляющие функции которого изначально выбираются взаимным согласием и доверием. Без заключения подобного соглашения нельзя даже думать о том, чтобы кем-то была дана возможность Вами поуправлять, покомандовать.

Необходимость введения каких-либо других условий определяется участниками по мере прохождения информационного взаимодействия в зависимости от ситуативных изменений. Насколько широк круг модельно-отображательной способности мира эксперт-операторной пары, как того, так и другого, настолько и будет широта их обменных качеств, которыми они могут обогатить друг друга и создать нечто третье, некий третий объект с набором качеств как одного, так и другого.

Всё в этих процессах подчиняется тому, что кто-то обязательно эксперт, а кто-то оператор, то есть лидер и ведомый. Даже развитие любого общественного процесса укладывается в рамки двусторонних отношений.

Короче говоря, быть эксперт-оператором и учиться на эксперт-оператора сложно, но престижно. Это профессия будущего. Это уже сегодня жить в завтра. А это должно быть интересно.

Взгляд на проблему подготовки эксперт-операторов с точки зрения стороннего наблюдателя С точки зрения стороннего наблюдателя это выглядит полной ерундой!

Особенно сам процесс подготовки. Но, что делать, по-другому просто невозможно! Поскольку как можно себе реально представить взаимодействие людей на клеточно-атомарном уровне, если не промоделировать этот процесс.

Модельно это выглядит может быть не так красиво, как мы привыкли все это видеть. Но ведь жизнь не всегда оцвечена радужными красками, бывают и черные, и белые полосы. Поэтому стороннему наблюдателю, если он, конечно, не пытается