Золотов Борис

Память будущего

текст процесс долгий и трудоемкий. Небольшой текст размером со страничку, чтобы быть осмысленным, должен быть повторно расшифрован. В этой новой расшифровке должны быть даны определения терминов, первый раз встретившихся нам в предыдущей расшифровке, но ведь тогда этот процесс может быть практически бесконечным, ведь расшифровывая один термин, мы можем применить десяток новых.

Получается, что чем доходчивее нам нужна информация, те бесконечнее процесс ее получения. Так получается, если мы смотрим с одной степени развития на другую, более высокую, часть информации о которой мы все-таки понимаем. Но если взять информацию со ступени, где мы уже ничего не понимаем, нужно промоделировать процесс развития по этим ступеням так, чтобы вся информация осмыслилась в подсознании. Процесс переброса качеств возможен только в том случае, если человек осознает, что он это все знает.

Если рассматривать временную ось, на ней стоят два человека. Первый - это вы, а второй - это тоже вы, но в будущем. Возможно, не проходя время, разделяющее вас, скопировать его уровень развития на вас, который живет в настоящем. Тогда этот человек, который был впереди вас, будет уже другим, таким, каким бы он стал через время, разделяющее вас. Такими перебросками качеств вы приближаете конец своей жизни в данном мире. Если вы прокрутите программу или задание, которое вы должны выполнить за всю свою жизнь, и не сможете нарисовать себе новую программу, то вы просто раньше уйдете из этого мира.

Если же вы смогли нарисовать себе новую программу, то вы останетесь в этом мире и в своем жизненном пути следуете новой программе. Но, возможно, нельзя слишком долго продлевать свою жизнь. Если человек слишком много знает или умеет то, чего не знает никто, ему могут не дать пронести истинные его знания в умы большого количества людей. Та информация, которая будет им передаваться людям, будет беспощадно искажаться. Люди слушая его будут понимать совсем не то, что он говорит. Его слова, ясные и понятные для него, имеющие конкретный смысл, для других людей будут казаться блефом или нести совсем иной смысл. Это может произойти, если не учитывать влияние системы на окружающий мир: при наборе большого количества учеников и при наборе системой большого потенциала нельзя, чтобы ученики долгое время находились в одном месте. Имеется в виду, что не каждый из учеников постоянно должен менять место жительства, а то, что ученики должны равномерно распространяться по пространству. Нельзя собрать всех учеников в одном месте, если их достаточно много, потому что даже просто собравшись они генерируют достаточно мощное поле вокруг места, где они находятся. И если за пределами этого места нет достаточного сильного противовеса, или эта точка пространства очень отличается от окружающей среды по плотности энергетики, возможны какие-то процессы в планетарной системе или в жизни людей какие-то события, которые должны рассосать это скопление энергетики.

Если какими-то незначительными попытками это не удается, то планета может принять более мощные меры, возможно, дело может дойти до катаклизма.

Но недопустима концентрация только низкочастотной энергетики, энергетики материального мира. Если же при сборе учеников система переходит на более высокочастотную энергетику, то, возможно, она не вызовет такого диссонанса в природе. Если новый человек, прийдя в систему, эмоционально окрасил свое присутствие в ней, то он уже становится учеником. И если даже он больше там не появляется в материальном теле, то на более высоких материях он все равно связан с ней, и процессы, происходящие в ней, отражаются на нем практически в любом случае. Если же человеку удается не окрашивать эмоциями свое пребывание в системе даже на подсознательном уровне, то он не связывает себя с системой, но если человек окрасил свое присутствие пускай даже не замеченными им эмоциями, он связывается с системой. Но не каждая система способна на такие действия: для того, чтобы была возможность образования связи по столь малым проявлениям, системой должен быть сформирован кристалл. Это не материальный в обычном понимании кристалл. Это структура, ее взаимодействие с миром очень похоже на эгрегор, но есть и отличия. Эгрегор не образует связь сам, к нему привязывает священник через определенный ритуал. Кристалл же образует связку при эмоциональной окраске обучающего процесса. Эгрегор не идёт на взаимодействие с подобными структурами. Кристалл же, наоборот, не отталкивает другие структуры а идет на их изучение, для того чтобы найти новые методы