Кэролл Ли

Праздник цвета индиго

эти дети инстинктивно чувствуют главную тайну: счастье начинается с родного дома.

Так бывает.,.

Так бывает, что жизнь меняется и бьет по голове...

Так больно,..

Так бывает, что любовь рвет тебе сердце из груди

И ты творишь незнамо что...

И учишься выкарабкиваться.

Так бывает, что не можешь найти в своих мыслях себя,,.

Так смешно!

Так бывает, что сны сбываются, но рядом нет никого, кто бы мог ущипнуть...

И ты просто видишь сны.,.

Кэт, 13 лет

А сейчас нас ждет захватывающий рассказ Ширли Майкл про Индиго по имени Эмбер. Доктор Майкл имеет степень магистра по консультационной деятельности и доктора по трансперсональной психологии; у нее богатый опыт в сферах восточных и западных систем питания, телесно ориентированной терапии, вибрационной медицины, ароматерапии, цвето-и звукотерапии, биофизики, энергетики, терапии с помощью танцев и движений. Она занимается частной консультационной практикой, проводит теоретические и практические семинары по самым разнообразным темам, регулярно публикует статьи о здоровье и исцелении. Доктор Майкл -мать Ребенка Индиго, который и является для нее основным источником преподавательского опыта!

Доктору Майкл можно написать по адресу: smichael@znet.com

Наркотики, смерть - и новая жизнь

Ширли Майкл, доктор философии

Утром - звонок от обезумевшей матери: дома ее тринадцатилетняя дочь угрожала всем кухонным ножом, они до смерти перепуганы, Что делать?

Вскоре Эмбер появилась в моем кабинете. Самая обычная девочка-подросток; длинные волосы, никакой косметики, непримечательная одежда. Ведет себя сдержанно, в карих глазах - искорки любопытства. По моей просьбе ее мать ушла. Я хотела поговорить с Эмбер наедине и пообещала позвонить ее родителям ближе к вечеру.

Я поблагодарила Эмбер за то, что она пришла, Я сразу сказала, что не собираюсь ее стыдить и понимаю, сколько нужно смелости, чтобы согласиться поговорить со мной, совершенно незнакомым человеком, Я добавила, что не собираюсь принимать сторону ее родителей и хочу только помочь им всем найти выход из сложившегося положения - если, конечно, Эмбер согласна на мое участие. Выбирать только ей. Девочка посмотрела мне прямо в глаза и кивнула: Ладно.

Когда я спросила, почему она согласилась прийти и поговорить со мной, Эмбер призналась, что сама испугалась своих поступков. Она не хотела никому причинить вреда, просто большую часть времени она чувствует себя словно шарик, который так надут, что вот-вот лопнет.

Оценки у Эмбер были посредственные, на уроках она откровенно сю/чала и не могла понять, чем именно средняя школа поможет ей, когда придет время жить самостоятельно, Она ощущала себя непохожей на остальных детей. Эмбер не чувствовала уважения со стороны взрослых и мгновенно подмечала любые проявления поверхностного отношения и лицемерия - в том числе у родителей и учителей, К урокам тех преподавателей, которые внушали ей почтение, Эмбер относилась с определенной ответственностью, но когда дело касалось остальных учителей (а таких было большинство), она категорически отказывалась выполнять домашние задания - Эмбер было просто наплевать, какие оценки ей поставят. Она терпеть не могла, когда ее заставляли делать что-то просто потому, что я тебе так говорю! или так надо, все так делают. Эмбер бунтовала против всего, что казалось ей жестким, и мечтала о более гибкой системе, где к ней относились бы как к живому человеку.

Глубина ее ощущений, ее глаза, врожденная мудрость делали очевидным, что передо мной взрослый человек с развитым интеллектом. Эмбер была явно более зрелой, чем большинство ее ровесников, а во многом - и чем окружавшие ее взрослые. Она хотела воспринимать жизнь по-своему. При этом она оставалась тринадцатилетним ребенком, который просто был слишком юн, чтобы принимать определенные решения самостоятельно. Вот это ее и тревожило! Она хотела быть взрослой уже сейчас. Она любила рисовать, прекрасно чувствовала формы, краски и свое тело (она танцевала). А больше всего ей нравилось ощущать жизнь в действии - иначе говоря, налицо были все приметы кинестетического восприятия мира.

Несоответствия в окружающем мире вызывали у Эмбер полную растерянность. Житейские поучения, которые она слышала от родителей, в школе и церкви, очень часто противоречили тому, что она видела своими глазами в устройстве общества. Ей все это казалось сплошным лицемерием, Она презирала взрослых, которые несли чушь о том, что казалось ей истиной. Ей нравилось, когда по телу прокатывалась волна ярости, - и нравилось пугать