В.А. Шемшук

КУЛЬТ ПРЕДКОВ

- раз-рушение, а стала - созидание, то события и процессы пойдут не в разрушительную, а в созидательную сторону. Если они уравновешены, то время остановится. Огромную роль при этом, играют ценности че-ловека, которые влияют и изменяют на-

правление процессов. Если для человека ценность других людей невелика и он позволяет себе достигать свои цели за счет других, то процессы разрушения охватывают не только его, но и все окружающие ве-щи, а если растет число подобных людей, то начинает заметное разрушение Природы. Если человеком руководят божественные цели, то начинают изменяться процессы не только в его организме (он будет молодеть), но и в Природе начнутся божественные события. В мире, где живут наши души после смерти человека, практически все процессы негэнтропийны, т.е. созидательны. Такую же остановку времени мы могли бы достичь и в нашем мире, если бы восстановили течение божественных (созидательных) процессов, как это было во времена Рая на Земле. Созидательность легко определяется по человеческим отношениям, если они улучшаются, растет взаимозабота, предупредительность, обходительность, то энтропия отступает и исчезает совсем, если же присутствуют хамство, подлость, жестокость, то энтро-пия расцветает и охватывает не только общество, но и Природу.

Мир умерших зависит полностью от нашего мира, потому что он рожден нашими мыслями, нашими эмоциями, нашими чувствами и существенно отличается от физического мира. Хотя времени в Природе как такового нет. Это понятие возникает при сравнении циклических процессов между собой, но существуют направленные процессы: одни приводят к старению, другие к омоложению; одни приво-дят к достижению цели, другие к фиаско. Существование негэнтропийных процессов в Природе обу-словлено наличием высоких степеней симметрии в строении общества и культуре, которые могут быть созданы только искусственно, т.е. цивилизацией. Высокие степени симметрии рождают в мире божест-венность, поскольку в природе появляются совершенно другие физико-химические законы. Поэтому, пока божественность будет проявляться в материальном мире, никакая тепловая смерть Вселенной не грозит.

Люди, научившиеся по своему желанию переходить из нашего мира в потусторонний и обратно, как правило, живут вечно. Собственно это уже не простые люди, а достигшие уровня богов. Между богами и человеком - не такая большая пропасть, как нам кажется. Религия наших предков как раз и занималась соединением всех сознаний человека в единое, целостное сознание, в отличие от современных религий, которые благодаря деятельности 'сС' забыли о своем предназначении и предаются бутафории вместо практической деятельности. Новые религии не учат человека как путешествовать по тонкому миру и не позволяют ему общаться со своими ушедшими предками.

Действительно, если мы имеем автомобиль и по каким-то причинам не можем на нем ездить, то его существование обременительно, поскольку идут траты на его хранение. Точно так же и душа. Ес-ли человек не пользуется опытом своих предыдущих жизней, то существование души для него беспо-лезно. Все равно, что ее нет. Это подобно тому, если бы человек решил научиться ездить на автомобиле и поступил на автомобильные курсы, а его там учили только, как очищать автомобиль от грязи, то такая школа не просто будет бесполезной, но и вредной. Поэтому большинство современных учений о душе, гордо называющих себя религиями, но не имеющих никакого к ним отношения, в действительности, вредны человеку.

Человек может овладеть сознаниями своих двойников и их возможностями. Например, извест-ный русский педагог М.П. Щетинин учит школьников обращаться к своей родовой памяти и вспоминать необходимое из школьной программы. И ученики, благодаря этой методики, за год проходят, вернее вспоминают, полную программу 11-летней школы. Однако феномены происходящие при объединении сознаний своих двойников на этом не исчерпываются. При овладении аутогенной тренировкой физиче-ского тела, человек может постараться овладеть

ею на уровне астрального тела, ментального, казуального, души и духа и обретает возможность видеть судьбы и прежние жизни людей и даже способность путешествовать в загробный мир.

5. Анатомия феноменов волшебства

Явление пенетрации, т.е. проникновение твердых предметов сквозь другие твердые предметы, или, как его еще называют, телепортации, широко представлено в животном мире. Игорь Акимушкин в своей книге 'Следы невиданных зверей' приводит эксперимент, который он проделал с осьминогами. Биологи