В.А. Шемшук

КУЛЬТ ПРЕДКОВ

артерию сосудорасширяющие вещества (хотя введение подогретой до 41˚С крови самого пациента, даст не меньший результат).

Еще в прошлом веке свертывание крови в тонких капиллярах мозга не являлось препятствием для восстановления абсолютно всех психических функций. В русских старинных рецептах, собранных известным знатоком старины Федором Лаевским, приводится простой способ реанимации недавно умерших людей. Даже если у них температура тела упала до 33˚С и возникла контрактура мышц, когда не сгибаются и не разгибаются мышцы. Обычно это явление возникает уже через два часа после смерти. Пострадавшего помещают в русскую баню, и после размягчения тела делают искусственное дыхание. Разогревание мозга восстанавливало полностью кровообращение, и для реанимированных таким спосо-бом не было никаких последствий.

Как пишет Д. Райт в своей книге 'Свидетель колдовства', он был очевидцем явления, когда люди, умершие от ран и пролежавшие более суток, после свершения над ними обряда жрецами, на кото-рый Райт не был допущен, вновь ожили. Единственное, что он слышал, это звуки тамтамов. Как показа-ли исследования Ленинградского НИИ физиологии труда, в определенных диапазонах низкая частота ведет к расширению капилляров мозга, поэтому тамтамы необходимы были для оживления мозга. Если не начались процессы разложения, возвращать к жизни могли не только наши предки, но можем делать это и мы. При реанимации нужно учесть, что центр воли и сознания находится в передних лобных до-лях. Поэтому, когда реанимируемый человек лежит на спине, происходит естественный отток крови от передней части мозга и для восстановления циркуляции в капиллярах необходима согревающая грелка или водочный компресс на лоб. В перерывах между искусственным дыханием и массажем сердца, чело-века необходимо переворачивать навзничь, чтобы кровь поступала в передние доли мозга, а также пе-риодически усаживать, чтобы происходил отток крови от головы. Эти процедуры необходимо начать осуществлять сразу после того, как начало биться сердце и восстановилось дыхание. Полезно также об-ложить реанимируемого живой травой, например, осокой, которой рыбаки обычно обкладывают пой-манную рыбу, чтобы она дольше оставалась живой, несмотря на то, что она хранится без воды.

Утонувшего человека можно оживить через два часа. Однако, если он пробудет больше време-ни, начнется мерцация тканей, после которой начинается общий процесс разложения, что делает состоя-ние тела несовместимым с жизнью. У задохнувшихся людей срок возможного возвращения к жизни значительно длиннее, и определяется температурой окружающей среды (при высокой температуре, бы-стро начинаются процессы разложения), т.е. от нескольких часов, до нескольких суток. Значительно больший срок для оживления (до месяца и более) у замерзших людей. Случай оживления замерзшего человека через 40 дней описан в книге братьев Вайнеров 'Записки следователя'. Опыты, проводимые в немецком Рейхе над заключенными по оживлению специально замороженных людей, показали, что лучшие результаты получались при согревании замерзших телом живого человека (описания приведены в книге 'СС в действии'). Оживление замерзших людей теплом живого человека до сих пор использует-ся в практике реанимации у северных народов.

Реанимация людей, погибших от других причин, определяется тем, насколько полученные травмы совместимы с жизнью.

Глава II. Тонкий мир глазами различных народов

1. Потусторонний мир в славянских легендах

У древних славян, как и у всех народов, существовали представления о переселении душ. Это отразилось в обычаях (Тризна), фольклоре, например, в пословице: 'Из рода в род, такой же урод', и в языке. К примеру, слово 'гроб' состоит из двух частей: первая от имени Хорса - ГР, вторая -ОБ - указы-вает на возвращение. Сравните

со словами 'ОБоротень' - человек, вернувшийся с того света, 'ОБернуться', в смысле превратиться в кого-либо и второе его значение - возвратиться. Это свидетельствует, что у славян еще недавно была сильна вера в перевоплощение душ.

Мы с полной уверенностью можем заявить, что наши предки использовали короб или гроб, имевший все атрибуты богов-покровителей , для накопления человеком биоэнергии, как это до сих пор, согласно К. Кастанеде, имеет место у американских индейцев. И только потом эта традиция перешла на умерших людей, чтобы они тоже накапливали биоэнергетику, так необходимую для преодоления все-возможных ловушек, расставленных 'сС' на умершего человека.

По