Павел Андреевич Гросс

Афро-Карибская магия. За гранью невозможного.

которая заставляет нас верить в

то, что

иногда непостижимо расчётливому, здравому смыслу, то есть науке.

Один

знакомый мне человек некогда сказал.

'Когда наука перейдёт горный хребет, то мы наконец поймём, что

религия уже

давно там!'

Это произнёс не философ, но тот человек, который некогда смог

научить меня

изменять судьбу. Свою, чужую -не важно. Главное, чтобы судьба

повернулась к

тебе или нуждающемуся в твоей помощи, лицом!

Во все века и во всех религиях Мира считалось, что мрак

неизвестности может

победить лишь тот, кто разносторонне вооружён, а не только луком

и

стрелами, пищалью или арбалетом, сколько умом, иначе знаниями,

накопленными

нашими отцами, дедами, прадедами и...Каждый человек способен

покорить

равнодушную к нему судьбу, мрак и хаос, с которыми он может

столкнуться в

любой момент. А значит, если такой момент теоретически может

возникнуть -

силы тьмы всё же существуют, они реальность. Или иногда они могут

стать

реальностью, с которой необходимо точно и своевременно бороться.

В этом то и

может помочь нам ВуДу. Это древнее колдовство сумело дойти до

наших дней из

мрачной и призрачной глубины веков только благодаря тем, для кого

неведомое и

странное стало понятным до мелочей. Таким, что они смогли им

воспользоваться себе во благо и во благо тех людей, которым они

передали все

знания.

Можно только представить, через что сумели пройти эти люди...

Через

преследования и гонения, кровь и лицемерие, предательство и

банальное

человекоубийство. Они добровольно и в полном рассудке переступили

черту, за

которой оказалась бездна эзотерических знаний, которая поможет

нам может

быть повернуть и само время вспять так, чтобы оно было подвластно

нам,

чтобы наши желания смогли выполняться, чтобы сам космос начал

работать на

нас, а мы бы помогали ему при этом поддерживать Мир в порядке и

спокойствии.

Первые восстания бесправных и униженных рабов на острове Гаити в

1740 подруководством Франсуа Макандала показали, что безвольное время

Галилео

Галилея прошло, наступила Новая Эра, эра победы сил света над

хаосом смерти.

Так было, так есть и дай Бог, чтобы так было.

Замби, Рэй и все духи Лоа, да помогут нам в этом!

Если посмотреть с другого ракурса и сказать в ответ.

'Мне страшно! И я боюсь знакомиться с ВуДу!'

Отвечу.

- Если вдруг придёт темнота, а вы окажетесь не вооружены...Что

произойдёт в

этом случае?!

Школа воспитания в ВуДу.

С чего всё начинается?

Умеем ли мы наблюдать, смотреть? Что значит восприятие, иначе

сокрытое

зрение в ВуДу?

Обычно зрение является ничем иным, как восприятие пространства,

преломлённое призмой догм и абстрактных понятий человеческого

бытия. Мир

является всего лишь субъективным порождением человеческой души.

Филью-ди-санту -человек двух параллельных миров, реального и

духовного.

Естественно он обладает, как и все приверженцы ВуДу двойным,

отличным от

обычного, зрением. Мир чувственности его раздвоен, мышление идёт

как правило

в двух направления.

Любой приверженец ВуДу подвержен двойному рождению, мирскому и

духовному.

Первое -даёт ему возможность просто думать; второе -позволяет

быть ему

окрещённым его ангелом хранителем, при непосредственном в этом

участии Бога

Творца Замби. Ангел становится его настоящим покровителем,

оберегающим и

повсеместно охраняющим своего носителя.

Замби, как уже замечено, становится его крёстным праотцем. Все

эти высшие

существа дают ему внутреннюю силу для ведения новой жизни. Эти

сверхъестественные и потусторонние духи становятся учителями и

наставниками филью-ди-санту.

Те, кто прошёл большую школу воспитанию в ВуДу и принявшие

высшие

титулы, например хунган (мужчина жрец) или мамбо (женщина -

жрица), также

могут и выступают в роли наставников для последователей религии и

магии

ВуДу. Это более опытные, но не обязательно старшие по возрасту

люди, которые

показывают и поддерживают новичков в их нелёгком путешествии в

новый Мир.

Они помогают подчинить филью-ди-санту видения, образы и духов

Лоа, которых

существуют целые пантеоны. Они сообщают последователям свои

представления ВуДу, как целостной и неделимой системы.

Обучение филью-ди-санту многообразно. Но наверняка найдутся и

люди,

которые собственным трудом, без помощи учителей смогли и добились

определённых успехов в освоении ВуДу.

Многие из последователей могут иметь лишь