Галина Зубкова

Женщина и мужчина: кармический путь (Часть 1)

на своем, часто жертвенном, примере обучает нас пониманию и умению прощать. В нашей жизни так мало подобной любви, мы стремимся к ней, но даже когда чувствуем ее, не умеем принимать. Обидно.

Бедное человечество! Насколько же оно изуродовано однобоким патриархальным воспитанием! Мы научились всему – потребительски относиться друг к другу, беспокоиться, мучиться чувством вины, сходить с ума от страха, страдать, злиться, убивать, плакать, но только не любить. И после этого мы удивляемся, почему мы так несчастны.

Не пора ли вернуть миру его целостность и гармонию? Пришло время одухотворить мир женскими энергиями и пересмотреть устаревшие догматы.

Кармической задачей человечества является избавление от всего этого конгломерата побочных продуктов патриархального строя. Патриархат изжил себя именно потому, что негативные чувства и эмоции, как результат многотысячелетней условной любви, стали разрушать нашу жизнь, личность и психику. От того страдают как женщины, так и мужчины.

Итак, долой страдания, лишения и чувство вины, а вместе с ними многозначительные рассказы о проступках, совершенных (да и совершенных ли?) в прошлых жизнях! Прочь туманные формулировки, недосказанность и тоскливую заумь! Даешь легкость, свободу, поддержку, реальные результаты и убедительные ответы на вечные вопросы!

Подведем итоги:

* Патриархальные исследователи кармы, опирающиеся исключительно на главенство мужских энергий, извратили эту теорию, сделав из нее самую настоящую страшилку, призывающую отречься от человеческих качеств и погрузиться в пучину самоуничижения.

* Пришло время, впустив в мир женские энергии и руководствуясь принципами материнской безусловной любви, творчески переосмыслить доктрину кармы.

Знакомьтесь: кармапсихология

Теперь давайте обратимся к тому взгляду на теорию кармы, который ближе мне. Ознакомившись с этой частью книги, вы с удивлением узнаете, что учение о карме не носит академического характера. Скорее, оно имеет чисто практическое применение.

При рассмотрении данного вопроса я буду следовать постулатам, которых придерживается кармапсихология, поскольку давно работаю именно в этой сфере человеческой деятельности.

Кармапсихология – это современная прикладная отрасль психологии, смежная с социологией и эзотерикой.

Кармапсихология включает в себя нестандартные психологические подходы, обоснованные социологическими исследованиями, и имеет в своей основе древние эзотерические знания о кармических законах Вселенной. Она изучает влияние вселенских законов на развитие общества и становление личности человека и разрабатывает методики преодоления психологических кризисов, основываясь на кармическом учении.

Ядром кармического учения является доктрина реинкарнации, знакомая человечеству со стародавних времен и являющаяся основой многих религий.

Было время, когда христианство тоже не чуралось подобных взглядов. Даже такие великие христианские философы, как Ориген, опирались в своих исследованиях на древние знания, легшие в основу этой доктрины. Здесь имеет смысл упомянуть о том, что отцы христианской церкви, воспитанные в лучших традициях патриархата, авторитарно и самовольно решая, что лучше, а что хуже для человека, уже в 553 году на V Вселенском Соборе в Константинополе запретили упоминать эту доктрину, пытаясь лишить христианский мир этих древних знаний. Однако, доктрина реинкарнации благополучно пережила тех, кто когда-то волевым решением пытался ее отменить. Более того, она легла в основу кармического учения, которое успешно дошло до наших дней.

Согласно этой доктрине, душа человека не умирает вместе с телом, а последовательно и неоднократно возвращается на Землю в других телах для того, чтобы приобрести опыт и познать все.

Из вышеизложенного я и буду исходить в своих дальнейших рассуждениях.

Как я уже писала выше, само понятие «карма» затрепалось вплоть до полной потери своего смысла. Номинально это – расплата за неверные деяния. В любом эзотерическом издании сказано, что карма начинает действовать в тех случаях, когда человек нарушает кармическое равновесие, и я с этим утверждением совершенно согласна. Вопросы возникают лишь тогда, когда речь заходит о том, каким образом происходит это нарушение и что случается вслед за ним.

Очень часто в таких случаях нам внушается мысль о вине, которую мы не искупили, но якобы должны искупить, и о жуткой расплате, которая ждет не только