Неизвестен

БРАТСТВО часть первая

следствиям сложным и к зависимости от пространственных

мыслей. Не следует полагать, что дети должны быть ограждены от мышления.


13.145. Люди знают больше, чем им кажется. Они слышат о жизни на

дальних мирах. Они знают об энергиях и токах. Они соприкасаются со многими

явлениями природы. Вопрос лишь в том, как они воспринимают все эти

сведения? При поспешности накопления открытий нужно особенно очистить

сознание. Нравственные основы делаются принадлежностью знания, лучше

сказать, должны делаться, иначе пропасть между знанием и нравственностью

делается губительной.


13.146. Много посевов взойдет через год. Сущность Армагеддона не

только в исчерпывании старых причин, но и в заложении новых. Правильно

вспомнить показанное десять лет тому назад. Причины начали образовывать

следствия. Может быть, кто-то сказал необдуманно решающее слово, но через

десять лет оно дало пламя или воды – так работает мысль.


13.147. Из радуги нельзя изъять ни одного оттенка. Также из Учения

Жизни нельзя отнять ни одного звена. Уявление радуги дает полную призму, но

полное Учение Жизни также напутствует на всех путях. Путник одинаково

заботится о плаще и о головном уборе, и об обуви. Никто не скажет, что он

предпочитает головной убор обуви или наоборот. Потому когда кто-то

предпочитает одну часть Учения, он поступает подобно путнику, забывшему

обувь.

Пусть некоторые принадлежности не представляются нужными в данный

час, но завтра именно они могут облегчить путь. Можно находить людей,

которым самое простое слово окажется лучшим ключом. Невозможно

представить разнообразие людских сознаний. Пусть лучше знающие поскучают,

нежели навсегда будет кто-то оттолкнут. Новые подступы к

совершенствованию нежданны, и новые сотрудники не узнаются легко.


13.148. Напрасно люди ищут новых целебных средств, не использовав

старых. Даже молоко и мед не применяются достаточно. Между тем, что может

быть полезнее, нежели продукты растительные, переработанные через

следующую эволюцию. Молоко и мед разнообразны до бесконечности, потому

они составляют лучшую профилактику, когда они употребляются разумно и

научно. Не в том дело, чтобы пить молоко или есть мед, но, прежде всего, какое

молоко и какой мед? Правильно полагать, что самый лучший мед будет из мест,

насыщенных целебными растениями. Можно понять, что пчелы могут слагать

не случайные сочетания своей добычи. Легенда о пчелах имеет значение, чтобы

обратить внимание на особое качество меда.

Кроме того много растительных продуктов требуют исследования. Люди

относятся настолько первобытно, что удовлетворяются определениями –

хороший и дурной, свежий и гнилой, при том восхищаются размерами

продуктов, забывая, что искусственная величина разрушает ценность качества.

Даже такие примитивные соображения упускаются из виду. Развитие свойства

жизнеспособности должно быть почерпаемо из всех царств природы.


13.149. Непрерывность есть одно из основных качеств тончайших энергий.

Люди могут брать пример с Высших Миров и для земного бытия. Если трудно

выдержать непрерывность в труде, то она может быть вполне осуществлена в

духовных устремлениях. Мы, путники Земли, можем связаться с Высшими

Мирами в духе – такая связь позволит нам пребывать в тесном единении с

Мирами Невидимыми. Такое единение научит и земному единению. Начав с

Высшего, утвердимся и в низшем. Нелегко выдержать земное единение. Много

мелких обстоятельство вторгаются и затемняют добрые намерения. Только

испытание сил в высшем приложении может создать непрерывность обращения

к Высшему Миру. Даже в снах можно держать связь с источником познавания.

Таким образом мы даже в земном облике можем ответить качеству Высшего

Мира – непрерывности.

Невозможно решить построение пространственных сил; множества

пересечений токов наполняют Беспредельность, но ни один из них не выпадает

из ткани Матери Мира. Пробуждение стремления к Высшим Мирам

преображает всю жизнь. Не все могут понять, как совершается преображение

всей жизни. Можно твердить себе о непрерывности и ткать пряжу каждого дня.


13.150. Люди