Сант Такар Сингх

Восприимчивость и медитация (Часть 2)

Мы не верим, что наш Мастер способен нас вылечить. Или верим ли мы, что Он – наш спаситель, что нам не нужна полиция, что нам не нужно обращаться в суд, к судье? Верим ли мы, что наш Мастер с нами, что Он позаботится обо всем для нас? Что для Него нет ничего невозможного? Нам достаточно увидеть муравья, и мы сразу просим кого-нибудь: «Пожалуйста, убери его». А в Бога или в нашего Мастера мы абсолютно не верим. Никто не верит своему Мастеру, потому что нам кажется, что у Него нет ни авторитета, ни сил вообще. Он ничего не может сделать.

Все-таки последователи всех религий цепляются за неверное убеждение, что Мастер поможет им после смерти. Это я не могу понять. Представьте себе, что ваш друг с вами и кто-то хочет вас убить, а ваш друг говорит: «Я помогу тебе завтра». Можете ли вы тогда серьезно верить, что он ваш друг и что он вообще способен вам помочь? Мы страдаем сегодня. Люди болеют СПИДом, туберкулезом, страдают от высокого давления и инфаркта сердца. Они переживают политический беспорядок, разлад в семье и столько других беспокойств и трудностей. Мы бегаем к нашим друзьям, к нашим братьям и сестрам, мы бегаем к нашим соседям, мы бегаем к каждому. Только к нашему Мастеру мы бегать не можем, потому что мы в Него не верим и не ожидаем, что Он может нам помочь. И мы не верим, что Он нас любит, что Он может нам помочь в наших страданиях, так чтобы мы могли поверить, что Он способен поддержать нас. Значит, Его больше нет? Может ли отец спокойно смотреть, как его ребенка пожирает лев или как кто-то мучает его? Может ли отец спокойно сидеть рядом, ничего не предпринимая? Можете ли вы в таком случае быть лишь молчаливым наблюдателем? Возможно ли это? Ведь это означает, что нет Бога-Отца, что нет Мастера, который принадлежит нам, и которому принадлежим мы. Это убедительный вывод, отрицать его нельзя. Но действительно ли нет Бога? Действительно ли нет Мастера, о котором мы можем сказать, что благодаря Ему мы в безопасности, что Он есть и что мы можем не-много гордиться Им?

Дело в том, что ребенок должен быть связан с отцом. До тех пор, пока вы не будете связаны с отцом, не будет никакого шанса получить его помощь. Возьмите, например, электропроводку в вашем доме. Пока вы ее не подключите, ток не будет течь и не принесет вам никакой пользы. Есть Бог, и вся Его помощь, каждому есть Мастер.

Во время Посвящения я соединяю людей с внутренними благословениями. Большинство христиан, да, я могу сказать, каждый, видит Божественный Свет, Свет Христа. Иисус Христос говорит: «Я есмь Свет жизни, кто следует за Мной, не будет больше ходить во тьме, а будет иметь Свет жизни». Нет никого, кто мог бы сказать: «Я не увидел внут-ренний свет».

А откуда появляется этот внутренний Свет? Мы знаем, что внешний свет исходит от внешнего солнца, от луны или от звезд, потому что у самого этого мира нет света, он – темнота. Подобным образом у нашего физического тела нет никакого света, ведь оно состоит из того же праха этой земли. Если есть свет, то это Свет Силы Бога или Силы Мастера. Это одно и то же. «Я и Отец – одно». Их надо воспринимать как одно, а не как двух. Свет, значит, исходит от Силы Бога, и каждый найдет его. Некоторые особенно счастливые души могут даже увидеть внутри Христа и раз-говаривать с Ним. Такие примеры есть. Другие люди видят внутри крест. Мусульмане, бывает, во время Посвящения видят внутри пророка Магомета. Все они видят Свет Бога, о котором говорят: «Луре Алла». Индусы видят Кришну, Господа Раму и Ханнумана, Махамбида и Брахму, Вишну, Шиву и других Мастеров. Буддисты видят внутри Будду. Ведь когда мы связываемся с Богом, мы сможем увидеть в Царстве Бога всех Его детей, которых Он в разные времена посылал в разные страны, для того чтобы они совершили это святое дело – связывать с Богом душу, живущую в этом Храме Бога.

Неужели вы думаете, что Христос, который сказал: «Разве не знаете, что вы Храм Божий и Дух Божий живет в вас?», не соединял своих учеников с внутренним Светом? И раз Он сказал, что ваша душа принадлежит Богу, то Он это сказал и соединил душу с Богом. Он показал своим учени-кам все, о чем Он говорил. Ведь если я врач и говорю: «Эту болезнь можно вылечить», а один из вас придет ко мне и скажет, что он страдает от этой болезни, то я не должен от-вечать: «У меня нет лекарства». Тогда я не должен был утверждать, что эту болезнь можно вылечить. Если я обещаю лечение и хорошее самочувствие после, то я должен и вылечить человека. Иначе я не могу утверждать это.

Все Мастера провозглашали: «Се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать