Даниил Андреев

Роза мира (часть 5)

Разве не может быть такого

мистериального действия, которое имело бы целью низведение в

волю обоих расстающихся новых духовных сил, помогающих им

очистить сердце от взаимной враждебности, мелкого недовольства,

ревности, зависти, себялюбия, обид, возвести внутренний акт

расставания в более высокий план и, расставаясь в качестве

супругов, остаться взаимно уважающими, взаимно расположенными,

взаимно благодарными друзьями?

Да ведь и самый брак может быть разных форм и видов. Мне

думается, что, когда перед алтарем предстают юноша и молодая

девушка, не нужно налагать на них брачные обеты на больший

срок, чем на несколько лет, да и помощи им уместно просить не у

инстанций христианского трансмифа, а у Матери-Земли и даже у

Всенародной Афродиты человечества. Только по прошествии ряда

лет, если союз окажется прочным и любовь не иссякнет между

ними, можно другим таинством, обращенным только к Матери-Земле

и к Солнцу, низводить благодатную помощь на следующий, более

длительный этап - на длительный этап, но тоже не на вечность. И

только если минует и этот срок, а любовь между супругами

окажется прочной и углубляющейся, выдержит все испытания жизни,

будет возрастать, и когда оба они, пред лицом надвигающейся

смертной разлуки, испытают потребность благословения свыше

своей любви как любви на веки веков - тогда

священнослужительница Приснодевы-Матери скрепит их духовные

судьбы таинством вечного брака, вечного спутничества друг другу

во всех мирах.

Что касается архитектурного облика и художественного стиля

храмов, посвященных Приснодеве-Матери, то мне они рисуются как

бы вариантами храмов Солнца Мира. Легко угадывается при этом,

что преобладающим в их интерьерах цветами будут оттенки

голубого, а внешняя отделка зданий либо серебристо-голубоватой,

либо сочетающей золото, синь и белизну.

И естественно предположить, что рядом с храмами Приснодевы

найдут свое место храмы Бога-Сына, в основном посвященные

образу Иисуса Христа. Мне не думается, чтобы этот культ резко

разнился от культов старого христианства; значительные отличия,

однако, все-таки неизбежны. Старинные богослужебные тексты

отягощены грузным наследием Ветхого Завета, а ветхозаветность -

это как раз тот элемент в христианстве, который ждет своего

пересмотра прежде всего. И все то в богослужении, что пропитано

этим древним иудаистическим духом, не сможет быть оставлено в

неприкосновенности. С другой стороны, в христианском культе не

найти ни единого намека на то, в чем заключался восходящий

путь, деятельность и творчество Иисуса Христа после той Его

трансформы, которая упоминается в Евангелии как вознесение. А

между тем с этого дня прошло свыше 19 веков; Спаситель и Его

великие друзья, в неустанной борьбе с силами Противобога,

преобразили целые системы миров во всех метакультурах, из

кругов вечных страданий превратив их в чистилища; величайшие из

просветленных, те, кто входит в Элиту Шаданакара, творили и

творят изумительнейшие миры. Напомню, что основы Уснорма, слоя

вечного богослужения всех человечеств Шаданакара, созданы тем

великим духом, который в последний раз прошел по земле в образе

апостола Иоанна Богослова. Невозможно забыть также, что планы

таких миров, как Небесная Россия, романо-католический Эдем,

Византийский Рай, Монсальват, сотворены великими духами,

известными нам под именами апостолов Андрея и Петра, Иоанна

Крестителя и легендарного, запечатленного только в

эзотерических сказаниях Титурэля. И до каких же пор следует

сохранять гробовое молчание о той непрерывной, множество форм

принимавшей и принимающей борьбе, которую ведут силы Христа с

тысячеобразными порождениями Противобога, с его меняющимися

мировыми замыслами? До каких пор и во имя чего делать вид,

будто мы не знаем ничего о мировых перспективах, ждущих нас - о

грядущем антихристе, его царстве и гибели, о том, что

зашифровано было две тысячи лет назад в пророчестве о втором

пришествии и Страшном Суде? Кто дал нам право держать под семью

печатями головокружительную радость от знания о неизбежно

грядущем 'тысячелетнем царстве', когда миллионы просветленных,

взошедших, восходящих и долженствующих взойти в затомисы

метакультур, возродятся на преображенной Земле и когда начнутся

те тысячелетия, смысл которых - спасение всех