Паул Хасон

Искусство колдовства

имя Вашего мужа, жены, любовника, любимого политика, кинозвезды или самого ненавистного диктатора - все будут в равной степени могущественными помощниками в колдовстве, пока они дают Вам дополнительный маленький толчок для того, чтобы разбудить Ваше подсознание от его обычного ленивого сна. Так что не только варварские кабалистические слова помогают вызывать демона.

Обычно Вы предпочтете использовать свои собственные заклинания, как делают большинство ведьм. Конечно, суще-

ствуют традиционные заклинания, которые Вы встретите в последующих главах. Они аккумулировали свою собственную магическую силу за долгие годы и, конечно, дадут наилучший результат при их использовании. Некоторые из них содержат кабаллистические слова.

Заклинание считается идеальным, если оно ритмично. Некоторые практикующие ведьмы настаивают на рифме так же, как и на ритме. Я бы сказал, что ритмические рифмованные куплеты — их излюбленный стиль, который больше всего влияет на подсознание. Они, конечно, самые простейшие по конструкции. Стих, как бы ни был он плох, всегда -сильное средство для возбуждения подсознания, особенно, когда в нем имеется определенное количество повторений, доводящих до фанатического экстаза.

С точки зрения этого особого отношения к заклинаниям, большинство процессов средневекового колдовства, которые теперь доступны многим, считаются средними ведьмами чрезвычайно неуклюжими и вследствие этого неудобными для выполнения. Они не только близко связаны

с Иудео -Христианством, но они также всегда затягивают в трясину бесконечной проповеди, умаляющей силы. Вы в этом убедитесь, если попробуете сами воспользоваться старинными заклинаниями. Они вряд ли разбудят колдовское подсознание, и скорее всего вызовут у Вас непреодолимую тягу ко сну.

Кстати, о религиозных убеждениях; современная ведьма в основном имеет склонность 'выбирать себе богов'; существуют те, кто посвящает себя всецело служению культу плодородной Хабондии (Habondia) и ее рогатого супруга. Тем не менее, не обязательно прибегать к помощи одних и тех же богов. Вы можете обращаться к ним, когда они Вам нужны. Более подробно об этом в последней главе. Как ведьма, Вы не обязаны поклоняться какой - то определенной иерархии сверхестественных существ, если Вы этого сами не хотите. Просто существуют разные силы: одни - чтобы делать добро, другие - чтобы делать дьявольское. И те и другие имеют удивительно сходные концепции. Вы узнаете из последней главы, которая посвящена колдовским традиционным ритуалам, что существуют определенные существа, которые будут помогать Вам в Ваших заклинаниях.

Мы не можем сказать, чем являются эти существа, по-

явились ли они раньше человека или человек сам создал их. Вы можете называть эти существа богами, духами или хранителями.

Вы можете деперсонифицировать их и воспринимать их как силы или энергетические объекты, но Вы должны осознавать, что они также зависят от Вас, как и Вы в своих заклинаниях от них. Однако, в какие бы взаимоотношения Вы не вступили с ними, Вы - хозяин положения. Но вес равно Вы должны относиться к ним с уважением.

Некоторые из этих сил могут быть полезными для одного типа воздействий, например, для любовных чдр. Но они бесполезны для других, к примеру - для мести. К какому рангу они относятся или в каком состоянии существуют, мы не можем сказать, а можем только догадываться. Единственная классификация, которая у нас имеется, следующая:

Превыше всех Великие Существа известные как Хранители, Древние Колдовские Боги, или Боги, как их часто называют ведьмы с классическим складом ума. К ним относятся так называемые колдовские божества Habondia и Cernunnos, знакомство с которыми состоится позднее. Они представляют из себя силы, существующие внутри подсознания каждого из нас, сконцентрированные прототипы Jungian индийских богов (если хотите), которых также можно использовать, чтобы придать определенную силу Вашим ритуалам.

Потом ел еду ют духи или демоны, полулюди - полубоги в своем обличий, по традиции обычно превосходящие нас в своем развитии, однако - в действии отстающие от Нифилим.

Vassago, с которым Вы также познакомитесь в последней главе, является одним из них. И, наконец, духи или тени умерших, с которыми Вы встретитесь в ритуалах нс'кромании в главе 3 и 4.

Боги, демоны, тени - главные обитатели колдовского пантеона.