Паул Хасон

Искусство колдовства

на воду. Для этой цели берут непитую воду. Это условие обязательное.

ЗАГОВОР 1

Нужно набрать воды в чашку или банку, бросить щепотку соли, зажечь спичку и пока она горит перекрестить ею трижды приготовленную воду, трижды произнося:

'Во имя отца и сына и Святого Духа. Аминь'.

На горящей спичке нужно трижды обломить сгоревшую часть и бросить отломленные сгоревшие части в воду. Затем над водой 9 раз читают заговор. После этого больного сбрызгивают водой, произнося: 'Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь' и дают больному пить воду. Он должен пить воду несколько раз в день.

ТЕКСТ ЗАГОВОРА:

'Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Чистая кровь и небесная! Спаси, сохрани раба Божьего (имя) от всякого глаза, от худого часа, от женского, от мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, от переговорного'.

ЗАГОВОР 2

В воду бросается щепотка соли, сжигаются 3 спички, которыми крестят воду со словами: 'Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь'. Сгоревшие спички бросают в воду. Заговор читается 12 раз. Слова должны выдыхаться прямо в воду. Затем больного трижды сбрызгивают водой со словами 'Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь'.

ТЕКСТ ЗАГОВОРА:

'Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Сохрани, Господи защити, Господи, укрой, Господи, раба Божьего (имя) от черного, от желтого, от карего, от серого, от белого, от мужского, от женского, от младенческого, от девичьего, от ребячьего глаза, от думок, от передумок, от разговоров, от переговоров, от злых людей. Не я выговариваю, выговаривает^ Пресвятая Богородица своими устами, своими перстами, своим Святым Духом'.

ЗАГОВОР 3

Читается над водой девять раз после того, как в воду бросается щепотка соли, сжигаются 3 спички со словами: 'Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь' и сгоревшие спички бросаются в воду.

ТЕКСТ ЗАГОВОРА:

' На синем море девица стояла, синим платком махала, Матушку Божью на помощь призывала. Сойди, Матушка Божья, и помоги рабу Божьему (имя) и прогони болезнь глазную на темные леса, на густые лозы, где месяц не светит, где солнце не греет, где ветер не веет. Не я выговариваю, а Пресвятая Богородица помогает своими устами, своими перстами, своим Святым Духом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь'.

Выливание испуга

Для 'выливания' испуга применяется расплавленный воск. Можно вместо воска использовать церковные свечи. В этом случае свечи предварительно переплавляются. Всего потребуется около 200 грамм воска и около 3 литров воды. Вода должна быть непитой. Больного усаживают лицом к двери. Над его головой держится чаша с водой. Лечение начинается обращением к Богу молитвой 'Отче наш'. Затем произносят слова: 'Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь'. При этом в воду выливается немного расплавленного воска. Затем произносятся слова заговора: 'Страсти,страсти выйди, вылейся от раба Божьего (имя, если это ребенок добавляется слово 'младенец') из буйной головы, из густых кудрей, из ясных очей, из ретивого сердца, из рук, из ног, из жил и спожил, из белого тела, из красной крови, из чистого живота. Не я выливаю страсти, испуг, а выливает Матушка Пресвятая Богородица со всеми ангелами, архангелами, хранителями и покровителями'. Читается на воду над головой пострадавшего 9 раз. Чтобы убедиться в результатах своего труда, достаточно перевернуть воск. На нижней стороне воска появляются причудливые очертания, по которым опытный целитель безошибочно определяет причину испуга. Если воск с нижней стороны такой же гладкий ка'к и сверху - значит

лечение прошло удачно. Лечение можно проводить утром и вечером в течении одного дня. В случае сильного испуга проводят три, шесть или девять сеансов до полного выздоровления. Больной, после проведения сеанса сразу чувствует значительное улучшение. Целитель, как правило, испытывает физическое недомогание. Чем сильнее испуг - тем хуже самочувствие целителя.

Лечение бешихи и рожи (1)

Читать: 'Отче наш'. Затем: 'Шла Христова Матерь, встретили ее три брата, стали пытать: 'Где идешь, Христова Мать? Иду бешиху и рожу шептать от раба Божьего (имя)рожденного, крещенного, молитвенного, причащенного. Бешиха и рожа ломовая, пухлая, нарывная, гнойная, ветровая, водяная, думаная, заданая, спаданая. Не сама я ее выговариваю,