Авесcалом Подводный

Каббала чисел

достаточным описать более или менее правдоподобный вариант уравнения Шредингера, силы которого в средние века вполне хватило бы, скажем, для установления черномагического мирового господства; однако общий менталитет (то есть владение принципом шестидесяти четырех) человечества с тех пор сильно вырос, и даже атомная бомба оказалась недостаточной для его порабощения темными силами.

Шестьдесят четыре — это торжество двойки на десятом уровне проявления духа; это, другими словами, человек с очень ясной головой. Он говорит: “Я понимаю. Я могу”. При этом имеется в виду способность построить математическую модель, отражающую структурную основу чего угодно, причем молчаливо предполагается, что структура и суть это одно и то же, что, конечно, не так: группа симметрий морской звезды вовсе не исчерпывает ее содержания (что очевидно биологам, но в гораздо меньшей степени понятно математикам).

На этапе шестидесяти четырех человек получает магическую власть над миром, который подчиняется его моделям — однако это вовсе не значит, что он понимает их истинный смысл — соответствующее понимание достигается лишь на высоком уровне шестидесяти четырех. Например, общая теория относительности Эйнштейна объяснила отклонение в движении Меркурия вокруг Солнца и тем самым “закрыла” планету Вулкан, влиянием которой предположительно вызывались эти отклонения. Поэтому Вулкан не был открыт (строго говоря, перестал существовать в послеэйнштейновской реальности ХХ века после Р.Х.), благодаря чему земная астрология лишена двенадцатой планеты, а также сильно изменился характер земной кармы и магических реальностей, и я сомневаюсь в том, что потомки, разобравшись в истинном смысле общей теории относительности и характере ее влияния на земные судьбы, окажутся сильно благодарными ее создателю.

64=32 х 2 — если в тридцати двух ведьма вступает в сговор с дьяволом, то в шестидесяти четырех дьявол уже сам принимает человеческое обличие и создает физико-математический аппарат, служащий основанием для воплощения атомной бомбы всех разновидностей.

64=82 — в шестидесяти четырех магические инструменты тонкого анализа и мышления поднимаются на высоту, совершенно недоступную среднему человеку, даже несмотря на кажущуюся элементарность основных понятий. Двойка в показателе указывает на тонкие, скрытые в самой природе шестидесяти четырех, противоречия. В качестве примера можно привести слегка смущающие математиков (но вовсе не мешающие им работать) обстоятельства вроде противоречий теории множеств или принципиальной недоказуемости гипотезы континуума, что можно проинтерпретировать как знаки принципиальной недостаточности моделей шестидесяти четырех в описании магических миров.

65

ШЕСТЬДЕСЯТ ПЯТЬ — чувство юмора; жизнерадостный черный учитель; жизнь против схемы, побочные эффекты магических действий.

Комментарий. 65=13 х 5 — чей это кончик хвоста украшен такой очаровательной кисточкой? Покажите мне этого рогатого безобразника целиком... не хочет? Наверное, просто кокетничает.

Шестьдесят пять символизирует жизнерадостного (5) черного учителя (13), который, представляя число десятого уровня, имеет вполне человеческий облик: “Когда дьявол хочет вас лягнуть, он делает это не копытом, а своей человеческой ногой” (С. Лец). С точки зрения движения точки сборки, шестьдесят пять символизирует те ее ничтожные перемещения, которые по силам только самосознающему духу, то есть числу не менее десятого уровня, которое весьма эффективно, хотя совершенно тактично, демонстрирует миру его слабые места; часто это называется юмором. Отсутствие чувства юмора — верный признак дурного (другими словами, эволюционно незрелого) человека. Шестьдесят пять символизирует способность взглянуть на себя и мир чуть-чуть сбоку, и тогда все дутые авторитеты и недочеловеческие магические реальности рассыпаются в прах (яркий образец творчества под влиянием шестидесяти пяти представляет Ивлин Во; где-то близко прогуливаются Венедикт Ерофеев и Станислав Лец). Сатира — вполне реальное оружие в борьбе с любыми политическими режимами.

65=5 х 13 — в шестидесяти пяти жизнь становится черным учителем — распространенное положение вещей, характеризуемое поговоркой “за что боролись, на то и напоролись”, имеющее в виду естественный эволюционный переход от создания жесткой системы шестидесяти четырех (за которую боролись) к этапу ее реального существования в мире (65=64+1), на котором она обнаруживает совершенно неожиданные качества. Так уравнение, описывающее некоторый фрагмент реальности, долго и безуспешно разыскиваемое в Мировом