Серж Кахили Кинг

Городской шаман (Часть 2)

ум (как, например, когда вы напрягаете тело, чтобы помочь шару попасть в лузу или мячу в корзинку или ворота, когда он уже направляется туда). Часто они используют напряжение глазных мышц для того, чтобы что-то тянуть, толкать или удерживать на месте.

Это nalu, в дополнение к тому, что это поможет уменьшить напряжение, вызываемое такими факторами, поможет раскрыть ваше видение в двух любопытных направлениях. Во-первых, вы можете начать видеть дальше и больше вокруг себя, чем это кажется возможным физически. И это отнюдь не является чем-то необычным, ведь есть люди, которые, когда они выполняют это nalu, способны видеть даже вещи, находящиеся позади них. Во-вторых, вы можете начать видеть вещи, о которых люди с обычным видением, могут сказать, что их нет или что их вообще не может быть. Здесь речь идет о каких-то движениях, волнах энергии, предметах, фигурах. Если вы сможете приобрести соответствующий опыт, то такое видение станет возможным.

Не нужно задавать себе вопросы относительно того, как это может быть и почему они там, и тем более думать, что с вами что-то не так, потому что никто другой не способен или не может их видеть, - например, если вы в лесу увидите какое-нибудь дикое или странное животное, когда никто другой не будет видеть его. Просто положительно оцените тот факт, что вы это увидели.

Выполните визуальное nalu на мыслеформе. В результате этого упражнения ваша способность осознавать приобретет совершенно новое качество. В обычном смысле слова можно было бы сказать, что вы создаете галлюцинации, но в эзотерических терминах можно говорить об экстериоризации мысли. В терминах шаманистской практики, вы просто воображаете нечто находящееся в вашем непосредственном окружении, и делаете это настолько живо и реалистично, насколько это только возможно для вас, и наблюдаете за этим, как если бы это было таким же реальным, как и все остальное вокруг вас.

Воображаемый объект должен быть чем-то прекрасным, полезным или как-то указывать на цель, к которой вы стремитесь, или быть символом какой-то проблемы. Здесь вы можете получить тот же результат, что и в предыдущем nalu, но вдобавок это станет замечательной тренировкой для вашего воображения. Дополнительным удобством здесь является то, что мыслеформа всегда с вами.

Nalu звука

Вокруг нас всегда имеются различные звуки. Это происходит просто потому, что нас окружает воздух и вода. Некоторые из этих звуков мы не слышим потому, что они слишком низкие или высокие и мы просто не можем обнаружить их с помощью слуха, или потому, что мы не сосредоточиваем свое внимание на них. Звуки, конечно, представляют собой энергию, а энергия воздействует на нас в соответствии с ее природой или нашим состоянием, но звук, влияние которого мы воспринимаем сознательно, привлекает наше внимание больше, чем звук, который находится вне нашего осознания или внимания. Исключением здесь будет звук, который обладает такой большой энергией, что способен нарушить и даже разрушить функции нашего тела независимо от того, слышим мы его или нет. Однако здесь мы будем больше заниматься звуками, связанными с речью, музыкой и тем, что более или менее соответствует нашему нормальному уровню восприятия. Мы также рассмотрим внутренние и воображаемые звуки, попадающие в наше слуховое внимание.

Прежде чем дать вам некоторые упражнения в звуковом nalu, я хотел бы немного сказать о магнитофонных записях так называемых 'подпороговых' звуков, заклинаний и музыки. Меня просто восхищает деловитость людей, которые производят и продают кассеты с записями 'подпороговых' звуков. Уровень прибыли от продажи наиболее дорогих лент здесь настолько высок, что мне и самому хотелось бы заняться таким бизнесом. Но моя совесть требует, чтобы я сначала рассказал вам об этом немного больше.

'Подпороговое' означает 'находящееся ниже уровня сознательного восприятия и слишком слабое, чтобы его можно было заметить', и многим людям в связи с этим вспоминаются фильмы и фотографии, включающие некоторые слова или фразы, с помощью которых делается попытка подействовать на сознание людей так, чтобы они начали вести себя определенным образом, например покупать какой-то определенный продукт. Этот прием постоянно используется в коммерческих и других фильмах, чтобы активизировать чувства людей, и бывает, что иногда, когда такой фильм показывают по телевизору, в результате каких-то неполадок скорость показа уменьшается или кадр останавливается, и эти подпороговые слова и фразы можно увидеть на экране.

Имеется и другое широко используемое в настоящее