Шри Чинмой

Кундалини

быть великим искателем. Даже человек, ведущий нормальный, обычный, небожественным образ жизни, может развить эти силы.

В Индии я видел несколько искателей -- я даже не мог бы назвать их искренними искателями -- которые имели некоторые оккультные или кундалини силы. Но большую часть времени они злоупотребляли ими. Они открыли свой третий глаз для того, чтобы узнать, что их подружки думают о них. Тот же третий глаз они могли использовать , чтобы разрушить свои темные, нечистые мысли. У них была способность, но они не использовали ее. Я знаю также человека, который использовал свою оккультную силу, чтобы устрашать врагов ночью и вынуждать их делать что-либо на следующее утро. Используя свою оккультную силу, свой третий глаз, он сделал своих врагов рабами. Но он мог использовать третий глаз, чтобы узнать Волю Бога в нашей жизни и в жизни других. Каждый центр имеет что-то особенное, когда он используется правильно. Это становится благом для Внутреннего Пилота и всего человечества.

Я хотел бы прояснить открытие центров не означает реализацию Бога или близость реализации Бога. Открытие центров не является необходимым предшествием Богореализации. Нет, совсем нет ! Богореализация не имеет дело с открытием центров. Не имеет значения, сколько центров открыты, даже если открыты все семь центров, это не указывает на то, что человек близок к реализации, или что есть реализация. С высшей духовной точки зрения, открытие чакр подобно игре матери с ее ребенком. Дети любят игры, и мать показывает им свою силу. Мать знает, что это забавляет ребенка. Она может дать некоторое удовольствие своим детям, поэтому играет в эти игры.

Обычно Господь Шива на плане сахасрары и его супруга Шивани, с плана муладхара , где кундалини глубоко спит, играют. Когда они играют со своими детьми на внутреннем плане, оккультные силы начинают функционировать.

Сейчас позвольте начать с самого начала : муладхара, корневая чакра. Когда достигается мастерство в управлении муладхарой, появляется способность становиться невидимым по своему желанию. Человек может победить все болезни. Он может узнать то, что захочет узнать, и открыть то, что хочет открыть. Если он хочет открыть Божье Сострадание, Свет, Любовь для себя, тогда он находится в нужном положении. Но если он использует те же силы, чтобы узнать что происходит в умах других, или что происходит с ними, или он использует это, чтобы узнать, будет ли третья мировая война, тогда он использует эту силу неправильно.

Когда человек, контролирующий муладхару, видит, что кто-то болеет, он должен узнать, заслужил ли человек эту болезнь, или это враждебная атака. Если он сделал что-то неправильное, естественно согласно закону кармы, он должен расплатиться. Но если болезнь не исходит из атаки неких враждебных сил, и если есть Воля Бога, чтобы эта болезнь была излечена, тогда духовный человек, который имеет способности, должен излечить ее. Но если он делает по своему желанию, или если он действует небожественным путем, тогда он нарушает космический закон. Он вылечит человека, но само это излечение будет действовать постепенно против обоих -- и больного и грешника. Это добавит к его невежеству и саморазрушению. Так что целитель должен знать, есть ли Воля Бога на исцеление человека. Только тогда он исцелит ; иначе он должен оставаться в молчании и ничего не делать. Вы можете спросить, как можно видеть чьи-то страдания и ничего не делать ? Если ваше сердце велико, идите глубоко внутрь и увидьте, кто тот, который страдает в индивидууме. Вы увидите, что это Бог, который намеренно имеет особый опыт через этого человека.

Свадхистхана, селезеночная чакра. Когда достигается мастерство в управлении ею, достигается сила любви. Человек любит все и он любим всем ; мужчинами и женщинами и животными. Именно здесь люди часто отпадают от пути Света и Истины. Божественная любовь это расширение , а расширение это просветление. Любовь может быть выражена как расширение нашего божественного осознания или она может быть выражена как удовольствие. Когда центр свадхистхана открыт, низшие витальные силы секса пытаются понизить сознание искателя. Но если в это время он может привнести чистоту из центра анахаты, тогда эта нечистота может быть трансформирована в чистоту. А чистота постепенно трансформируется во всенаполняющую божественность. Но если он не сможет привнести чистоту, тогда есть реальное разрушение, разрушение жизни искателя. Низшая витальность действует наиболее неистово и мощно и иногда она становится хуже, чем низшая витальность обычных людей. Обычный