Плыкин

След на воде

развитие науки, и в то мрачное время лучом света для человечества стал материализм. Материалистическое мировоззрение в естествознании привело к практическим результатам и дало человечеству толчок к прогрессу. Материализм сделал свое дело на определенном этапе развития человечества. Этот этап закончился. Победная поступь науки затормозилась, сегодня наука переживает глубокий кризис. Материалистическое мировоззрение из прогрессивного превратилось в интеллектуальные оковы и не позволяет человечеству выйти на принципиально новый уровень развития.

Сегодня сознание современного человека поражено вирусом материализма. Его мировоззрение основано на материи как на первопричине всего сущего. Оказывается, материя это не первопричина и даже не причина. Материя - это результат работы Разума Вселенной, информации и энергии, то есть это следствие. Наш материальный (физический) мир - мир следствий. Мир причин - в системе информационно-энергетических потоков Вселенной. Мир первопричин - во Вселенском Разуме, который формирует информацию, программирует Вселенские процессы и реорганизует энергию, потоки которой согласно программе реализуют эти процессы. Наша официальная наука сегодня исходит из того, что материя первична. И весь научный аппарат направлен на исследование именно этой “первичной” субстанции. Вся экспериментальная мощь современной науки направлена на материю: мы ее разрываем, пилим, расплавляем, растворяем, бомбардируем в ускорителях, и все это делается для того, чтобы выйти к причинам миро устройства - к Истине.

Наше научное мышление и все наши научные методы направлены на работу с материей, то есть со следствием. Какими бы тонкими ни были наши эксперименты, измерения и вычисления, какие бы усилия мы ни прилагали в сфере нашей науки, мы прилагаем их к следствиям. Естественно, в результате мы имеем только следствия. Все истины, полученные нашей наукой, являются относительными. Сегодня наука утверждает, что это истина, завтра экспериментально получаются новые результаты (факты) и это уже не истина. Снова разрабатываются теории, которые выдвигают новые истины, и так до бесконечности. Наше материалистическое мышление в принципе’ не может привести нас к Истине. А ведь она есть и существует независимо от того, знаем мы о ней или нет. Современная наука, изучая следствие (материю), отвечает на вопрос “как?”, но не в состоянии ответить на вопрос “почему?”.

В начале развития человечества на Земле система мышления была одна: мышление, направленное на истинное миропонимание. Поэтому логическая и Духовная составляющие процесса мышления были неразрывно связаны. В то время не было разделения на религию, философию и науку. Это была единая система постижения Истины Миро устройства. Вот почему египетские жрецы еще 5000 лет назад были подлинными интеграторами знаний человечества того времени. Создав такую систему мышления, человечество вошло в эру Накопления Знания (период с 4400 года до н. э. по 2200 год до н. э.).

Далее система постижения истины расчленяется на логическую систему мышления и мистическую (Духовную) систему мышления. Этим расчленением ознаменовалось начало эры Потери Знания (период с 2200 года до н. э. до Рождества Христова).

Далее расчленение усилилось - логическое и Духовное мышления вошли в

противоречие. Наука стала полностью базироваться на логической системе, а

религия - на Духовной системе мышления, что привело к антагонизму между наукой и

религией. Этим ознаменовалось начало эры Воинствующего Невежества человечества

(период от Рождества Христова до сегодняшнего дня). Человечество сегодня живет в

завершающей фазе эры Воинствующего Невежества. В основе интеллекта современного

человека лежит логическое мышление. Современный человек для приобретения

познаний должен изучать десятки наук, прочитывать сотни книг, затрачивая

огромные физические, психические и интеллектуальные силы, тратя на это десятки

лет своей жизни, расходуя большие материальные средства. А египетский жрец, будучи человеком, духовно высокоразвитым, развившим в себе способности

мгновенного озарения (происходящего на информационно-энергетическом уровне человека, но никак не на физическом уровне), мог мгновенно получать знания большие, чем современный ученый за всю свою жизнь. Причем знания человек получает такого объема и такой ясности, что у него не возникает ни сомнений, ни потребности в каких-то дополнительных домыслах и физических экспериментах. Все великие открытия были сделаны, как акт озарения гениальных ученых нашей планеты.

В силу воинствующей