Maestro

Второй метод выхода в астрал(из 9-ти)

сзади гонится за вами, и вы мысленно строите образ преследователя. Чем больше вы насмотрелись фильмов ужасов по телевизору и начитались всякой "чернухи", тем страшнее чудище вы придумаете и представите.

А в нижнем астрале любая мысль мгновенно материализуется. И вот вы уже создали ужасного монстра, который вас настигает и душит. В итоге вы просыпаетесь от этого кошмара в холодном поту. Постоянные плохие мысли создают в астрале устойчивую мыслеформу, которая проецируется на земную жизнь.

Согласитесь, ваш немотивированный страх за свою жизнь - вот единственная причина всех ночных ужасов и кошмаров. Когда человеком руководят эгоистические чувства, а не духовный разум, то он постоянно подвержен необоснованному страху смерти, поэтому и жизнь его полна бед.

А вот еще один закон тонких миров: "Когда вы совершите проекцию на эфирный план и пробудете там некоторое время, то у вас возникнет очень сильная тяга проецироваться снова и снова на следующие внутренние планы!"

Допустим, ваши ноги на эфирном плане налились свинцом и идти становится все труднее. Знайте, что это вы автоматически спроецировались в область нижнего астрала. Оттолкнитесь от "земли" - и вы взлетите.

Сначала у вас произойдет серия длинных парящих прыжков. Прыжки будут становиться все длиннее и длиннее, затем вы будете лететь над самой поверхностью "земли", потом взмоете птицей в "небо". Через некоторое время вы уже спроецируетесь в ту область астрала, где любое перемещение будет совершаться по вашему желанию мгновенно. Нужно будет только представить себе то место, куда вы хотите попасть.

Давайте еще раз повторим, как вы должны себя вести при пересечении границы планов. Допустим, вы находились в состоянии между сном и бодрствованием и совершили проекцию. Вот вы идете по эфирному плану и ваши ноги отказываются вам повиноваться. Здесь ваша критическая способность должна вам сказать, что вы перешли границу плана. Не надо больше пытаться двигать частями тела и эфирными мускулами. Усилием воли пожелайте подняться с "земли", затем таким же желанием-волей направьте себя вперед или в любом направлении, куда вам хочется лететь. Когда вы полетите, как птица, то не следует бояться падения. Даже если вы и упадете на "землю", то вы никогда не разобьетесь, а отскочите от нее, как резиновый мячик, целый и невредимый.

В эфирном плане по мере удаления от тела у некоторых новичков начинает слегка побаливать голова. Эта боль нарастает в зависимости от удаления, и некоторые путешественники из-за этого возвращаются в тело. Причина головной боли та же - пересечение границы планов.

Когда вы впервые входите на внутренние планы по методу сновидения, медитации или самогипноза, то происходит много смешного. Какофонией, которую вы раньше никогда не слышали, сопровождается ваш переход-рождение на эфирный план. Лязг, треск, стуки, грохот, голоса, выкрикивающие различные имена,в том числе и ваше, постоянные звонки в дверь и громкие взрывы - все это вы можете слышать даже во время упражнений. Например, я перед первыми проекциями часто слышал звонки в дверь, хотя мой звонок был отключен. Я открывал дверь, а там- никого. Потом женские голоса называли меня по фамилии и говорили громкие слова. Затем мяукала кошка. Перед тем, как эти звуки прекратились, я слышал щебет птиц и шорох листвы. Единственный звук, который я сейчас слышу постоянно - это тихий равномерный свист в обоих ушах. Такие звуки будут сопровождать и вашу работу, и вы со временем перестанете обращать на них внимание.

Чтобы понять причину возникновения этой какофонии, давайте вспомним, что физический мир мы воспринимаем с помощью пяти органов чувств. Фактически мы создаем себе окружающий нас мир с помощью зрения, осязания, слуха, обоняния и вкуса. При осуществлении проекции на тонкие планы мы должны будем взять эти чувства с собой. Без этого мы не сможем "нормально" там жить и работать. В первую очередь мы переносим в тело своего двойника зрение, потом переносим туда чувствование - осязание и кинестезию, когда пытаемся шевелиться и ходить. Эти чувства сильно связаны между собой, поэтому их перенос и не привлек нашего внимания. Но как только мы начали переносить в эфирного двойника чувство слуха, началась смешная какофония. Слухом в повседневной жизни мы пользуемся значительно реже, чем зрением и осязанием, поэтому при замене физического механизма управления этим чувством на эфирный механизм, операция проходит не так гладко, как с предыдущими двумя чувствами.

При переносе нарушается равновесие процессов передачи звуков, что и