Maestro

Второй метод выхода в астрал(из 9-ти)

в ней, вы должны развить "критическую способность". Она заставит вас пробуждаться во сне и начинать проекцию на астральный план.

Слово "критический" происходит от английского слова "суждение". Когда вы начинаете судить о вещи, то в своем воображении вы согласовываете между собой ее части и детали.

Эта способность тесно связана с нашим бодрствованием. Мы будем учиться переносить эту критическую способность нашего земного ума в сновидения.

Для того, чтобы ваша критическая способность начала работать на внутренних планах, все, что вам нужно делать -это много думать об этом и сильно желать этого. Вы должны в своем воображении строить картину того, как вы просыпаетесь во сне и ваша критическая способность начинает работать. Воображаемая картина должна быть динамичной и повторяющейся. Через несколько месяцев подсознательный ум воспримет команду и выполнит ваше желание.

Рассмотрим, как работает критическая способность. Для этого вернемся к нашему сну с пароходом. В состоянии бодрствования вы бы остановились, увидя на улице пароход, запряженный в четверку голубых верблюдов. В вашей голове возникло бы множество колючих вопросов: "Что это, реклама товара или крушение парохода? Тогда почему верблюды и откуда животные такого цвета? Что все это значит?" Масса подобных вопросов роилась бы у вас в голове до тех пор, пока вы не стали бы чувствовать себя неуютно и не предприняли бы попытку найти удобные ответы на свои жужжащие вопросы.

То же самое происходит и во сне. Когда критическая способность разовьется достаточно, дискомфорт от возникающих вопросов будет нарастать и нарастать до тех пор, пока вы не проснетесь в сновидении. Ваша критическая способность станет достаточно сильной, чтобы начать контролировать сон. Вместе с осознанием того, что вы спите, придет и понимание собственной двойственности. Придет такая ночь, когда вы увидите, что вы двойной: одно ваше тело принимает участие в событиях сновидения, а другое - неподвижно лежит на кровати. Еще не один раз вы подойдете к такому состоянию между сном и раздвоенностью, прежде чем накопите достаточный опыт, чтобы идти дальше.

4. Понимая, что вы спите и знаете об этом, вы начинаете действовать в сновидении по собственному усмотрению, несмотря на окружающие вас странности. Фактически, вы находитесь не в астральной, а в эфирной проекции. Здесь вы можете ходить ногами по "земле" и критически исследовать все, что видите.

Если хотите, то можете поискать Серебряный Шнур, который связывает вас с телом. Шнур не состоит из какого-либо вещества, это вид потока сознания, текущий обратно к физическому телу. Если не увидите Шнур, то можно его слегка визуализировать воображением. Тогда он проявится. Когда будете визуализировать, то представляйте Серебряный Шнур, выходящий из живота вашего эфирного тела и входящий в физический живот чуть выше пупка.

Вещи, которые будут вас окружать в сновидении, являются эфирными двойниками вещей, существующих в это время на Земле. Они будут немного расплывчаты и перемешаны, потому что на внутренних планах не существует времени в физическом смысле. Там все вещи существуют одновременно. То есть, вы увидите вещь, когда она еще новая, и ее же, когда она уже начала разваливаться от старости. Старая и новая вещь занимают один объем, поэтому границы предметов размыты. Границы тел людей и животных будут также несколько размыты.

УЖАСЫ ПЕРВЫХ ПРОЕКЦИЙ

В течение первых нескольких проекций сосредотачивайтесь на работе своего эфирного тела. Не старайтесь сразу начинать глубокое исследование окружающего вас мира. Действуйте спокойно и не спеша. Будьте уверены, что никаких неприятностей с вами не произойдет.

Многочисленные неприятности и ужасы, поджидающие новичков на тонких планах-любимая тема оккультной литературы. Все книги по магии начинаются с запугивания читателей различными бедами, встречами с враждебными чудовищами и возможностью невозвращения или возвращения частичного. Но большинство этих так называемых "ужасов" происходит из-за того, что практикующий постепенно переходит границу между планами и не замечает этого. Пейзажи пограничных областей тонких миров очень похожи между собой. Однако на каждом плане действуют свои законы движения и существования. Там, где следует лететь, не стоит пытаться идти. Иногда, при пересечении границы планов во сне, ваши ноги вдруг наливаются свинцом и отказываются вам повиноваться. Каждый шаг дается все труднее и труднее. Если вы не знаете, что пересекаете границу, то возникает испуг. От этого вам начинает казаться, что кто-то