EgiptYanin

Мир чёрного мага: Вселенная мага

Эсхил в “Данаидах” говорит о природе, как о плоде союза земли и неба. “Святые небеса страстно жаждут проникнуть в землю, и ее охватывает желание достигнуть этого союза. Возлюбленные ею небеса проливают в нее свой дождь и оплодотворяют землю, и она рождает пастбища скоту и. приносит смертным другие дары Деметры”. Четыре тысячи лет тому назад в Шумерах царь ежегодно сочетался браком со жрицей, представлявшей Инанну, богиню плодородия, чтобы обеспечить земле и народу Шумер плодородие и преуспевание в грядущем году. Этот обряд был широко распространен и среди других культур.

Когда сексуальность включается в мир божественного, становится возможным говорить о союзе с божественным в сексуальных терминах (многие христианские мистики описывали союз с Богом именно в этой форме). В языческих религиях союз с божеством нередко символически достигался в результате половой связи. Существенным элементом колдовства является сексуальный союз с божеством (Дьяволом). Среди ведьм первобытной области Озарк в, Соединенных Штатах инициация включает в себя половую связь с мужчиной, представителем Дьявола, который является членом культа. Женщина, решившая стать ведьмой, отправляется к своему семейному захоронению в полночь в новолуние. Там она отрекается от христианской веры и предлагает свое тело и душу Дьяволу. Она раздевается донага и совокупляется с мужчиной, который должен посвятить ее в тайны культа. Оба.повторяют определенные слова, которые, как считается, привлекают демонов и духов усопших, а заканчивается церемония произнесением молитвы в обратном порядке. Эта церемония повторяется в течение трех ночей в присутствии, как минимум, еще двух посвященных, тоже раздетых. Обряд этот далек от простой сексуальной оргии. Вэнс Рендольф, изучавший ведьм Озарка, пишет, что, по словам женщин, испытавших и то, и другое, “посвящение в ведьмы является гораздо более сильным духовным переживанием, чем обращение в христианство”.

Магические церемонии, направленные на высвобождение движущих сил из глубин человеческого существа, сильно приправлены сексом. Сексуальное стремление является мощной силой в человеке и, соответственно, во Вселенной, которую маг должен познать и научиться контролировать. Всяческие запреты препятствуют развитию совершенного человека и должны быть отметены в сторону. Магия с языческим восторгом предается чувственным удовольствиям. В то же время теория магических искусств предполагает отказ от этих удовольствий, если они не служат целям мага (интересно, что многие ведьмы сообщают об исключительной болезненности акта совокупления с Дьяволом). Если маг позволит себе отдаться страсти, то он не сможет достигнуть идеального равновесия противоположностей, с которого начинается развитие.

Одним из наиболее почитаемых магических источников являются “Изумрудные таблицы” Гермеса Трисмегиста. Магов, занимающихся тайнами, всегда привлекает исключительная таинственность, а “Изумрудные таблицы” в этом смысле представляют собой документ, который невозможно постичь до конца. Таблица была найдена Сарой, женой Авраама (по иной версии — Александром Великим) в гробнице

Гермеса Трисмегиста. Гермес был греческим богом мудрости и патроном всяческой магии. Предположительно Трисмегист, что означает “трижды великий”, был внуком Адама, мудрейшим из мудрецов, а также создателем пирамид.

Еще в 1200 году существовала латинская версия этих таблиц, но известны и более ранние арабские переводы. К сожалению, их невозможно сопоставить друг с другом, так как они слишком малопонятны, однако первая фраза в латинской версии считается чрезвычайно важной для магических целей — “quod superius est sicut quod inferius et quod inferius est sicut quod superius ad perpetranda miracula rei unius” — “и то, что сверху, подобно тому, что снизу, а то, что снизу, подобно тому, что сверху. Так достигаются чудеса единства”. Эти слова и являются великой магической доктриной равенства высокого и низкого, на чем базируется все искусство астрологии. Это отражено и в теории о том, что человек есть земное воплощение Бога: как Господь на небесах, так^человек'на земле. Это также подтверждает древнее представление о том, что события на земле соответствуют поступкам богов на небесах.

Земные события параллельны небесным, так как и те и другие зависят от действия одной и той же силы (“единого”, примиряющего противоположности “низа” и “верха”), как два .колеса, вращаемые одним и тем же воротом. Астрология возникла в Месопотамии, где каждый город-государство имел своего бога-покровителя, и любые изменения