САНТ КИРПАЛ СИНГХ

МОЛИТВА

Воли Бога.

Молитва последователя никогда не бывает тщетной.

Что бы последователь ни просил у Него,

Это не может не случиться.

Он дарует все, что просят у Него, О Нанак!

Слова последователя оказываются истинными и здесь, и

Впоследствии.

Гуру Арджан

В сикхских священных писаниях упомянуто. что Бог-Отец предопределил, что Он будет свободно давать все, что бы Его дети ни попросили у Него:

Добрый Отец пообещал всегда исполнять то,

Что Его дети могут пожелать.

Гуру Арджан

Святой Коран тоже подтверждает эту же самую идею, утверждая:

Бог сказал: “Призови Меня, и Я приму твой зов.”

И снова:

О Расул! Когда бы кто-либо ни спросил обо Мне,

Скажи ему, что Я пребываю в нем и слышу его молитвы,

Какими бы они ни были.

В Евангелии от Матфея сказано:

Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете;

Стучите, и отворят вам;

Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит,

И стучащему отворят.

Матфей 7:7-8

В действительном опыте, однако, мы обнаруживаем, что большинство наших молитв не приносит никакого плода. Поэтому мы должны критически изучить вопрос в отношении того, какой тип молитвы приемлем для Бога, как эту молитву возносить и почему не все молитвы принимаются.

Для успеха в молитвах существуют определенные существенные предпосылки:

1. ВЕРА В БОГА - это коренная причина успеха. Мы можем обманывать себя и тех, кто вокруг нас, но мы не можем обмануть внутреннюю силу Бога. При вознесении молитв мы бежим большую гонку с препятствиями. Мы не правдивы в своих мыслях, словах и делах. Между ними тремя, фактически, нет гармонии. Мы слишком полагаемся на свою хитрость, маневрирование и интриганство. У нас нет веры в Бога и Его Силы. Наши молитвы не поднимаются из глубин нашей души. Далекие от того, чтобы кричать в тоске, мы механически повторяем несколько слов поспешной молитвы. Это просто пустые слова о Боге, глубиной даже меньше кожи. Тогда неудивительно, что эти формальные и церемониальные молитвы ради формы тщетны и не услышаны. Мы должны понимать, что Бог велик, что Он знает наши сокровенные мысли и саму работу нашего разума, и иметь веру в Его необыкновенную щедрость:

Он знает, что лежит в складках нашего ума

И полностью осознает несчастья всех -

Добродетельного и злого.

Гуру Гобинд Сингх

2. САМООТДАЧА БОГУ. С верой в Бога следующий шаг автоматически таков - сложить всего себя к ногам Бога. Когда маленькое “я” теряет себя в большем Я, последнее работает и действует от имени и вместо первого. В таком случае едва ли существует необходимость в действительной