Золотов Борис

Память будущего

Борис Золотов ПАМЯТЬ БУДУЩЕГО

Обращение к читателю

Быть может книга, которую Вы держите в руках, является самой парадоксальной книгой в мире. Дело в том, что Я эту книгу НЕ ПИСАЛ! Но несомненно являюсь ЕЁ автором. И парадокс не в том. что я её не писал, а диктовал. Парадокс в том, что она сначала появилась в будущем, а уже потом была переписана в настоящем.

А конкретно, её появление на свет происходило так. Многие слушатели обучавшиеся на семинарах, которые я вёл, как ведущий преподаватель ряда международных учебных программ, просили, чтобы я написал книгу - курс лекций. У меня на это конечно же не только не хватало времению Я прекрасно понимал, что к моменту окончания книги я обязательно захочу её переписать, внести новые мысли и т. д. Но однажды я подумал, что если я когда-то всё-таки напишу эту книгу, то значит в будущем она уже есть.

Значит, если есть возможность принять информацию из будущего, что в общем-то достаточно очевидно и технологически разработано, то значит надо только посадить кого-то из обученных этому экспертов переписать её из будущего. Так мы с моим другом, экспертом Борисом Лозыниным и сделали. Он связался с будущим и переписал её. Увидел и обложку, и год выпуска. И конечно - текст. И переписал всё аккуратно! За что я его от всей души благодарю. И если мы все живём в месте, которое называется - ВСЕЛЕННАЯ, т. е. где ВСЕ ЛЕНЯТСЯ, то надо не отрываться от коллектива.

С чем Я себя и ВСЕХ ВАС, дорогие читатели, поздравляю! Ведь это для меня ПЕРВАЯ терминаторная книжка, которую я сначала издал, а потом написал!

Значит ПАМЯТЬ БУДУЩЕГО СУЩЕСТВУЕТ!

Искреннюю благодарность хочется выразить всем, кто самоотверженно работал над выпуском этой самой ленивой книги в мире. Книги, выпуск которой в свет заставляет о многом задуматься...

Спасибо: Любови Ивашиной, Данаилу Георгиеву, Ольге Нагурной, коллективу и руководству КБ Южное, преподавателям и студентам Галактического лледжа и Атомных школ 1 и 2.

Хочется напомнить, что книги серии Библиотека Номя sapiens предназначены для тех, кто прошел и проходит обучение в международных учебных программах Интерспециаль-2000, Золотой путь, Аванте XXI, а также для студентов и стажеров-исследователей Атомной школы-1, Галактического колледжа и Звездной Академии.

Искренне Ваш Борис Золотов

Некоторые аспекты общечеловеческого значения Знать, как устроен мир, знать, как устроена Вселенная, знать как устроено все вокруг, к чему ты прикасаешься или с чем соприкасаешься, куда текут реки и как появилось слово, как появился грех и как нужно жить, чтобы была возможность связать воедино себя и процессы, проистекающие в атомном ядре и клетке, как понять процессы биосинтеза, чтобы научиться менять себя и окружающую среду в соответствии с меняющимися условиями проживания, изменения средовости, прохождения и сдвигания предельных границ выживания биологических объектов и иже с ними, как дать человечеству шанс, как научить человека получить шанс на сохранение земной цивилизации?

Чтобы ответить на многие из поставленных здесь вопросов и задать новые, нужно очень много работать, чтобы получить соответствующие знания.

Значительность проделанной нами работы даёт возможность оценить себя и свои возможности с различных сторон, в соответствии с миропониманием. Так как деятельность человека определяется некоторым потенциалом возможностей, то надо, следовательно, сказать, что в существе своем проблема своей значимости перед ходом истории определяется неразрывностью с тем, что происходит. То есть тот факт, о котором многие задумываются - полезность деятельности данного субъекта - стоит в непосредственной близости принятия решений, правильности принимаемых решений с минимальным правом на ошибку.

Бесконечная череда множественных преобразований человеческого разума ожидает нас в недалеком будущем. Но это будет возможно только лишь тогда, когда множественные преобразования, связанные со становлением принципиально нового по качествам и возможностям элементала, будут завершены. Свободного от неверия в себя и с широко открытым взором в будущее. Когда разноцветье отдельных элементов сольется в единое и образует спектрально насыщенную радугу совершенных своими целями и средствами достижения просвещенных разумов. Затем, отображаясь, распространяя свой свет на окружающие пространства, начнет достигать и заполнять окружающие пространства, начнет достигать и заполнять окружающие миры. Необратимость и неотвратимость данного процесса очевидна.

Возможность для возникновения множественного