Eva Pifon
Eva Pifon
Я стою между звездой и тьмой...
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Откуда: Наб. Челны
Был 14 августа 2008, 13:36

Re: Наследие Древних...

Прочитанное сообщение Eva Pifon

Всё это - Кишмиш, толька посвященный сможет разобрать что здесь правда, а что переврали...

P.S.: Эйре читай личку!!!


Братсво Чёрной Розы

Eva Pifon
Eva Pifon
Я стою между звездой и тьмой...
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Откуда: Наб. Челны
Был 14 августа 2008, 13:36

Re: Наследие Древних...

Прочитанное сообщение Eva Pifon

Всё фантазируешь? :niger:


Братсво Чёрной Розы

Eva Pifon
Eva Pifon
Я стою между звездой и тьмой...
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Откуда: Наб. Челны
Был 14 августа 2008, 13:36

Re: Магия тени

Прочитанное сообщение Eva Pifon

Знакомство с Тенью.

Разные источники света формируют и творят разные принципы тени.

Важный момент, отсутствие источника света на объект не означает, что у объекта нет тени – это важно, для тех кто работает с тенью.

Тень, это ЖИВОЕ. Она обладает множеством различных свойств, не бывает одинаковых теней, как не бывает ничего одинакового в этом мире. Тени обладают: индивидуальным цветом (гаммой цветов), запахом, вкусом и остальными характеристиками.

Тень является индивидуальным единым организмом, цельным и самодостаточным, а не просто отображением более плотной формы вашего здешнего тела.

Тень может быть любой, то есть принимать любые формы, и она обладает своим Живым Сознанием, через Принцип Текучесть (Тёмная Вода).

Познание всего этого составляет большая отдельная практика работы с Тенью.

Тень ваш союзник и самое близкое вам существо в этом мире, она стоит на страже и охране вас, и вашего существа.

Запомните вы не хозяин, а друг и союзник вашей Тени, но это не повод позволять ей творить, что заблагорассудиться.

Если вы будите слабее своей тени, то она возьмёт верх над вами и начнет управлять всеми вашими действиями.

От ваших собственных действий будет зависеть, станет ли ваша тень вашим союзником и другом.

Тени хитры, но если вы правильно с ней подружитесь, то сможете многому у неё научится. Научиться, как правильно обрести и применять то, что она хранит в себе, это поможет вам еще лучше понять и развить разные стороны своей силы.

Через тени других, прекрасно считывается информация про многое из того, что вас окружает. Можно это делать, например техникой принципа «темного зеркала» или через ТЕНЬ СУЩЕГО.

Есть много способов работы с тенью, мы предлагаем начальные и простейшие техники.

1.для начала познакомьтесь с ней.

Сядьте в вашей комнате или месте, где вас не будут тревожить, и беспокоить нужное количество вам времени для выполнения этой практики.

Погасите большое освещение, и зажгите свечу. Можно использовать искусственный свет настольной лампы, но для начала лучше все же естественный свет огня. В последствии, для вас это не будет иметь значения, но не сейчас, когда вы только начинаете своё знакомство с тенью.

Зажжённую свечу расположите так, чтобы она давала чёткую вашу тень на стену впереди вас, устройтесь в удобную позу(!), и приступайте к выполнению.

Для начала просто заметьте свою Тень, как если бы перед вами был незнакомый вам человек. Рассматривая вашу тень знакомьтесь с ней, постепенно меняя своё к ней отношение, от незнакомого вам человека к старому и поверенному годами другу, на которого вы можете положиться во всем. Для этого вы можете даже начать вслух разговаривать с Тенью, прикасаясь к ней. Совершая движения наблюдайте за своей Тенью на стене, почувствуйте, как она относится к этому, что испытывает от вашего присутствия рядом и прикосновений к ней. В момент вспоминания, где и как вы чувствовали в различных ситуациях себя, ощутите как чувствовала себя ваша тень.

Попробуйте почувствовать, когда и в каких ситуациях вы становились своей тенью, как прибегали к её защите и пользовались её свойства, и какими именно. Сопоставьте, это с вашим поведением в некоторых ситуация по жизни.

Для выполнение данной работы не рекомендуется затрагивать, особо тяжёлые момент грусти, тоски, депрессии, обвинение себя, упрёки к самому себе, жалость в самых различных проявлениях.

Следующий этап, это знакомство и общение с вашей тенью в разное время суток, только теперь вы с ней уже знакомы, и в начале общения просто поприветствуете её. Теперь вы наблюдаете, как ваши эмоции отражаются и проявляются сначала на ней, а затем в ней.

Далее начните обращать внимание, как ваша тень сопровождает вас везде, куда бы, вы не пошли и, чтобы не делали, и главное не превратите это в навязчивую идею шизофреника. Обращайте внимание на что и как падает ваша тень, что она чувствует при этом. Как по-разному, она чувствует и ощущает себя на разных поверхностях, особенно обратите внимание на отражённые поверхности. Запомните, какие поверхности усиливают вашу тень, а какие ослабляют. Точно так же, обратите внимание и на освещение, какое освещение больше всего нравиться именно вашей тени.

Начинайте позволять себе думать вашей тенью, но будьте аккуратны с этим.

Играйте с вашей Тенью, они любят это.

От себя вы можете добавлять в практику и другие аспекты взаимодействия с тенью. Все эти простые знания, которые вы приобретёте, помогут вам в том, что окружает вас.

Упражнение с тенью

выполнять при слабом освящении, но таком что бы тень была отчетливо видна.

Сядьте или стойте. Смотрите в свою тень, не на нее, а в нее, как будто она имеет глубину. Через некоторое время (у некоторых людей на это уходят часы, но думаю, при ваших достижениях вы сделаете это быстро), она станет плотнее и начнет вибрировать. Когда это произойдет обратите часть своего внимания на дыхание, ощутите его, и тень начнет "дышать" вместе с вами (т.е. ее вибрации будут подчинены ритму дыхания). Когда это произойдет почувствуйте как вас в нее засасывает, и она начинает на вас надвигаться. В процессе практики научитесь двигать тень в разные стороны, и изменять её размер и форму. Потом попробуйте сделать это с другими тенями.

Очень интересно в этом плане созерцание темноты за закрытыми глазами, через какое-то время темнота приобретает объем и как бы разную плотность (это трудно описать словами, это нужно воспринимать), обычно соответствующую очертаниям того места в котором проводится практика.

Проникновение в Тьму через Тень.

Когда вы пройдете восстановление себя и тени, то следующий этап это познание « Глубин Тьмы » посредством тени. Способность взаимодействовать с более темными сторонами своей сущности является моментом совершенствования своей личной силы. Согласившись с существованием реальности тьмы в вашей жизни, вы открываете свое сознание, для того чтобы лучше понять Силу окружающую вас. Многим не приходит мысль о том, чтобы отправиться в тьму через тень, потому что большинство активно подавляет в себе зов идущий из глубины. Настоящий труд связанный с путешествием во тьму, включает в себя умение смотреть в глубину, способность открыть в себе личного проводника и союзника - вашу личную силу. В на данном этапе, вашей работы тень станет для вас вратам в неизведанное. Познавать Глубины Тьмы можно до бесконечности самыми разными способами, проходя туда, когда вам это потребуется. Но как и в любой многоуровневой практике для её выполнения необходимы задачи, которые вы для себя поставите для правильного выполнения данной техники. # # # Для начала выберите место, где никто не сможет вам помешать и потревожить вас, это может быть уединенная уютная комната. Занавесьте окно шторами, если оно есть. Вас должна окружать мягкая тьма, перед началом погружения посидите в ней расслабленно впитывая её себя и настраивая себя на предстоящую работу. Освободите свою голову от всех накопившихся мыслей. Когда эту часть подготовки вы осуществите, приступайте к следующим действиям:

1.зажгите небольшую свечу и при помощи неё образуйте тень, не забудьте так же защитить комнату, в которой осуществляется практика обезопасить от чужих проникновений.

2.прикоснитесь к тени, вслушайтесь в неё.

3.почувствуйте её безграничную глубину.

4.ощутите своё единение с тенью.

5.почувствуйте пульсацию, зарождающуюся из глубины Тьмы, наблюдайте затем, как пульсация разрастается вокруг вас и начинает наполнять вас и тень.

6.слушайте пульсацию и начинайте подстраивать под неё звук своего сердца, не забудьте изменить своё восприятие действительности. Для лучшего прохождения в тень, при изменении своего фокуса восприятия меняйте и свою форму (измените себя ). Позволяйте своей тени дышать и течь в вас, оживляя и вдыхая в неё действие. Не позволяйте себе бояться свою тень, не сжимайте кольцо своего восприятия (разомкните контур своего восприятия), не давите и не принуждайте себя к выполнению действия.

7.начинайте медленно погружать себя, а точнее погружаться в Тьму, которая находится в вашей Тени. При движении в тень скользите погружаясь в её Тёмную Глубину, открывающуюся вашему восприятию.

8. спокойно неспешно погружайтесь целиком в свою тень, и идите реализовывать свою задачу. Чувствуйте своё единение с тенью, её безграничность и беспредельность.

9. после реализации ваших задач, которые вы для себя поставите, неспешно выныривайте, из глубины наружу. В первое своё погружения для начала просто осмотритесь, и не задерживайтесь там надолго. Не забудьте после этого привести свою систему в привычное состояние функциональности. P.S. в данной практике ведется работа с тенью и тьмой, тьмой через тень, а не просто с «бессознательным из тени». Работа осуществляется в первую очередь в общении с ЖИВОЙ СИЛОЙ.

Стороны Теней Силы

Изготовляются четыре камня с начертанными на них знаками. Камни подбираются одинаковые по размеру плоские, круглые или овальные.

Из изготовленных камней образуется круг по четырем сторонам света.

Вдумчиво и аккуратно выбирайте камни, для вашего круга. Формат камней на ваше усмотрение, главное, чтобы они были одинаково размера, так чтобы не было резкого контраста по размерам в выбранных вами камней.

Знаки могут быть нанесены, любим доступным вам способом, их можно выбить на камнях, нанести краской или просто водостойким маркером.

После окончания работы освятите (активируйте) камни со знаками, проведите нужные вам настройки, т.е. проведите настройку знаков в камнях и вдохните в них силу направлений.

Знаки применяются для формирования рабочего пространства по четырем направлениям света.

Система проверена на практике и хорошо себя зарекомендовала, как хороший усилитель ваших действий и намерений, хотя применение камней обширное и не ограничивается только формированием "круга четырёх". Каждый из камней может быть применим в личных практиках по отдельности, как личная самостоятельная сила направления.

Название камней - знаков и направлений:

Тио - север,

Сэрго - восток,

Нио - запад,

Эрго - юг.


Братсво Чёрной Розы

Eva Pifon
Eva Pifon
Я стою между звездой и тьмой...
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Откуда: Наб. Челны
Был 14 августа 2008, 13:36

Re: Магия тени

Прочитанное сообщение Eva Pifon

Квинтесенция эмоций – это материал застройки теневого города. Но, мало того, место постройки физического здания имеет еще большее влияние на характер формирования образа "за гранью", потому что места постройки городов, так или иначе использовались людьми или другими существами, жившими много раньше. Это могли быть святилища, места битв, ранние поселения. И характер этих праобъектов влияет на общую картину теневого города. Память крови пролитой на земле, на которой построен город, может непосредственно влиять на жизнь нынешнюю. На месте Волгограда, на протяжении всей цивилизационной истории человечества возникали какие - либо объекты: первобытные поселения, Скифо-Сарматские погребения, Зороастрийские святилища, Золотоардынские города. А теперь представьте, какое влияние оказывает Сталинградская битва на нынешний город, ведь кровь, которая когда-нибудь была пролита на земле современного города не "выветривается". Она продолжает "разлагаться" на протяжении многих тысячелетий, и несет в себе не только память умерших (погибших) людей или других существ, но и негативное влияние, притягивая различных субъектов, которые этим питаются. Вот почему Волгоград называется Сатанинским Городом. Его основной теневой фон тот, который я описал выше. Бывают города, где теневой фон выглядит совсем иначе (строго наоборот). Эти города "чистые" в смысле энергетики, но это ничего не значит в отношении к ним сенсоров, т. е. тех про которых я говорил ранее.

Попробуйте воспользоваться этой методикой для проверки своего первоначала. Все может быть, а вдруг в вас спит дар природы, о котором вы ничего не подозреваете. Удачи.

P.S.: материал взят http://www.3-1.org/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=536


Братсво Чёрной Розы

Eva Pifon
Eva Pifon
Я стою между звездой и тьмой...
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Откуда: Наб. Челны
Был 14 августа 2008, 13:36

Re: Магия тени

Прочитанное сообщение Eva Pifon

Теория теневого города

Иногда проходя по улицам города нас как-будто пробивает удар молнии. Нам кажется, что мы здесь уже были, видели эти здания, эти огни, этих людей, но что-то было не так. Это было другое время, другие обстоятельства, другое небо над головой (обычно мрачное), и люди, проходящие были не то людьми, не то непонятно кто (или что). Это проявление я назвал тенью города или сумрачный город. Это не просто тень, которая падает от какого- либо источника света, а тень, которую обычные люди не видят. Многие называют это явление астральным зрением, или астральным телом города, и, впрочем, они правы.

Каждому человеку, так или иначе, дано ощущать нечто, что происходит вокруг него, но для него незаметное. Обычные люди называют это интуицией. Люди, верящие в некие силы, которые вмешиваются в нашу жизнь, люди которые некогда коснулись непознанного, которым случайно или умышленно было передано умение природы, или попросту маги, колдуны, знахари, шаманы воспринимают это явление более распространенно. Пример: вы когда-нибудь видели сны, видения, т. н. "дежавю", где вы участвовали в событиях, в которых присутствовали люди, образы, предметы, которые в реальной жизни никогда бы не могли встретиться и взаимодействовать друг с другом? Если так, то разберитесь в своей родословной, потому что в вас есть элемент дара природы, или вы причастны к магической практике. Особенность картины города (очень реалистичной) проявляется в изменении облика зданий. Это первый признак.

Когда вы видите до боли знакомое здание или строение, и понимаете по месторасположению, что это точно оно, но его форма много более расширена в пространстве. Если непонятно, то прекрасный пример привел Лукьяненко в своих "Дозорах" перевоплощение зданий в сумраке.

Дело в том, что это не "глюк", и не какой-нибудь знак, подаваемый судьбой, и не стоит пытаться расшифровать подобные сновидения (если это они). Это еще одно проявление астрального зрения, дарованного вам. Представьте себе здание, в котором множество людей, вы видите новые достройки к нему, отличающиеся гигантизмом. Над зданием проносятся тучи, гроза, иногда полыхает огонь, в общем, картина очень мрачная. Но в этом есть свой принцип: если вы чувствуете себя в безопасности, комфортно и безмятежно, то в вас посеяно темное начало, если же наоборот паника, тревога, беспричинные слезы, катящиеся из глаз от жуткой душевной боли, то в вас, соответственно, светлое начало. Этого не стоит пугаться, так, как изначально известно, что свет не может существовать без тьмы, и наоборот. Это неотъемлемое гармоничное праначало вашего "я". Этим можно определить вашу настоящую суть, если вы еще не определились с выбором.

Сам теневой город не опасен для наблюдателя, иногда он даже тянет к себе своей особенной красотой в этой реалии, и проявляется спонтанно. Уловив закономерности проявления в тех или иных местах, через которые вы перемещаетесь, можно найти прямой портал в него, т. н. "параллельный мир". Это не бред воспаленного воображения, а вполне реальный факт (сам пробовал).

Теперь о природе происхождения теневого города. Можно предположить, что урбанизация и застройка города началась, в основном, в новое время. Если брать родной город Волгоград, то нужно исключить центральный район, потому что он появился еще в 16 веке. Но это только преамбула, а сама суть в том, что каждое здание имеет свою память, т.е. сами здания, можно сказать "живые". Эта память пополняется за счет эмоционального фона людей живущих в нем и вокруг.

P.S.: Автор - Крюгер


Братсво Чёрной Розы

Eva Pifon
Eva Pifon
Я стою между звездой и тьмой...
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Откуда: Наб. Челны
Был 14 августа 2008, 13:36

Re: Магия тени

Прочитанное сообщение Eva Pifon

Теневая Магия

Тени существовали тысячелетиями, испокон веков они хранили свои тайны и жили в своем ограниченном пространстве. Их жизнь зародилась в первичном хаосе, как впрочем, и всякая жизнь. После создания света появились и тени, те, кто изначально представляли собой хранителей этого света, но они не просто охраняли его, а поддерживали равновесие. В это же время Творец создает тьму, как элемент в противовес свету, что автоматически приводит к балансу той “системы”, которой он создал. И теням не приходиться следить за “системой”. В этом месте они перерождаются, так как становятся созданиями света из “материи” подобной тьме. Но они не могут жить ни в том, ни в ином мире, и им пришлось найти свое место – сумрак, момент, когда власть света нисходит, но еще не исчезает, и появляется тьма, но не полная сил. Через некоторое время, когда вселенная была уже создана, тени создали свой мир – один из параллельных с нашим миров. Теней становилось все больше, так как появлялось все больше предметов и существ, которые отбрасывали тень. И Тени хранили знание о всяком существе, которому они были подобны.

Так что же такое теневая магия?

Данное направление мало кому сейчас известно, лишь не многие хранят свое знание о этом предмете и передают его тем, кого считают достойными. Теневая магия – это наука, т.е. логическое построение, и искусство, т.е. умение творить, о тенях. Изучаю такую дисциплину, мы с начало знакомимся с тенями, постигаем знание о них, после начинаем их призывать, при этом организм наш наполняется их энергией, далее мы пытаемся вступить в связь (контакт) с тенями и постепенно сами обретаем их силу, становясь учениками Теней, а дальнейшем и высшим посвященным – Mafumluaviletec. Каждый вид магии имеет свою систему, по которой ведется обучение, в магии Теней же такая система условна, ценится фантазия автора, умение творить и воплощать в жизнь свои идеи, конечно, начальное знание при этом обязательно – без него никуда, сначала теневой маг должен понять: Что есть тень, и что есть их мир, ну а после этого начинается его свободное плавание – само обучение. Одним из главных отличий данного вида магии заключается в том, что Тень – это объект исследования и учитель, т.к. контакт очень важен, на нем основывается дальнейшее изучение, в зависимости оттого, что получает маг при разговоре с тенью, он строит дальнейшее свое обучение.

Как она пришла ко мне или выписки из дневника снов

Я узнал о магии Теней очень давно, когда мне еще было 8 лет (в принципе ничего удивительного, именно в детстве человек наиболее чувствителен к магии). Мне снились сны – очень необычные: были люди в черных балахонах или просто тени людей, которые говорили со мной и рассказывали о мире теней и о самих тенях, с этого времени я начал записывать свои сны. Подобных снов было много, очень много, я однажды просмотрел записи за 2 года и увидел, что это все продолжение одного и того же сна, в нем были одни и те же герои, сны прерывались иногда темнотой – неким переходом из одного слоя сна в другой. Один из таких переходов привел меня в Храм Теней, где я получил посвящение и разрешение заниматься Магией Теней. Сны еще продолжались не долго около 1 года, т.е. с 11 лет я не видел снов вообще – настолько крепко я начал спать и до сих пор я не могу прорвать ту пелену, которая защищает мой разум от вторжения из вне, эту пелену создали тени, чтобы хранит там, в разуме знание о себе и для того чтобы мне было легче с ними общаться. Вот таким интересным было мое знакомство с магией теней. Продолжение следует...

P.S.: Автор статьи - Крюгер


Братсво Чёрной Розы

Eva Pifon
Eva Pifon
Я стою между звездой и тьмой...
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Откуда: Наб. Челны
Был 14 августа 2008, 13:36

Re: Молитвы. Почему они помогают

Прочитанное сообщение Eva Pifon

Правильно :niger:


Братсво Чёрной Розы

Eva Pifon
Eva Pifon
Я стою между звездой и тьмой...
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Откуда: Наб. Челны
Был 14 августа 2008, 13:36

Рой Памяти

Прочитанное сообщение Eva Pifon

Naud — песня — нужда и судьба,

Isa — сердце — мое — изо льда...

Двери открыты, пора уходить,

Боли нет, но как все забыть?

Смехотворный памяти рой

Все время за моей спиной...

Jera — солнце — луга и леса

Dagaz — катаклизм — ураган

В водовороте из тысячи слов

Вспомнить на миг руки ее...

Смехотворный памяти рой

Мысль унесет за собой...

Lagus — вода — ледяная волна

Kenaz — пламя — согреет меня

Ноги устали по кругу бродить,

Но хочется мне память убить -

Смехотворный памяти рой

Насмешлив бывает порой

Raidho — дорога — темна и слепа

Odhal — наследие — память моя...


Братсво Чёрной Розы

Eva Pifon
Eva Pifon
Я стою между звездой и тьмой...
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Откуда: Наб. Челны
Был 14 августа 2008, 13:36

Читайте и думайте

Прочитанное сообщение Eva Pifon

Предупреждение: автор не несет ответственности за события и состояния которые могут произойти после прочтения данной статьи, автор не известен

INAVI VAST(ИНАВИИ ВАСТ)

Для чего пишется данная статья?

Чтобы выжить.

Почему пишется данная статья?

Дело в том, что каждый маг проходит в своем развитии зону битв. И дело тут не в воинах людей, а в отстаивании своей позиции, своей энергии, своего я.

Много магов занимается этим?

Мой учитель говорил, что этим, в основном ,занимаются маги, не прошедшие посвящение(не ставшие дважды рожденными). Они все события рассматривают так, словно они - пуп земли или находятся в околопупочном пространстве. Он-же говорил, что за всю свою практику видел только 2 случая, когда проклятием занимались маги выше 1 уровня(или только двое дошло до него, остальные не успели?).

В чем источник грызни между магами?

Рассмотрим гипотетическую ситуацию. Сидят 2 Мага, Петя и Вася одного уровня (это важно) и каждый занимается своими околомагическими делами. Вроде бы никого не трогают.

НО так как они все таки маги у каждого из них есть личная сила и область действия этой самой личной силы. И своими околомагическими делами они начинают воздействовать друг на друга, просто потому, что их области взаимодействия пересекаются. То есть сначала битвы никакой не происходит, происходит их "влипание" друг в друга.Эта область действия личной силы может проявить себя по разному. Напримар Петя испортил, Вася вылечил и эта привязка отлетела как резинка и щелкнула Петю по носу. Здесь область действия - конкретный человек.

Это исток, начало. Дальнейшие события соответственно могут быть разными.

Вариант 1.(плохой)Петя чуствует, что ему кто-то мешает и ищет ВРАГА (это главное). Соответственно тот, кто ищет, всегда найдет и в конце концов находит Васю. Вася тоже вступает в битву . Исход ясен.

Вариант 2.(хороший) Петя с Васей договариваются о разделе сферы влияния.

Что касается групп и школ, то тут еще хуже, когда 2 эгрегора молотят друг друга (просто вертятся 2 вихря прикрепленные к близко расположенным точкам) , то тут никто никого не спрашивает. Это просто взаимодействие. Соответственно когда 2 жернова взаимодействуют, то от зерен остается мука.

Есть разница, наработана ли фиксация Т.С. или она слабо фиксирована. У околомагов, которые не зафиксированы в данной позиции, при контакте с другим магом начинает Т.С съезжать в другое состояние. Это -неприятно. Если встречаются 2 таких околомага, то они на дух не переносят друг друга. Если встречаются Маги, то у каждого сильная фиксация , и "влипания" как такогого не происходит. Происходит обмен импульсами, информацией.

INAVI ILLUME(ИНАВИИ ИЛЛУМ)

Почему этим иногда занимаются маги высокого уровня, им что, делать не чего?

Они не воюют(А вы воююте с тараканами?)Они устраняют препятсвия.

Самый первый и наиболее частый противник для магических разборок.Столб, стенка, угол. Очень многие с ним борются, пинают, он им отвечает(отдача). Если нет духовного видения, лучше не лезть в зону духов. Обычно в эту зону заходят не головой вперед, а задницей.

OMONEY VAST(ОМОНЭЭЙ ВАСТ)

Люди с какими качествами подходят к зоне битв?

Путисты(не путать с даосами): люди, идущие по пути, при этом у них перед глазами маячит некое тайное могучее знание, но оно все моячит и моячит, а до него никак не дотянутся. Еще чуть чуть, а оно опять перед носом. При этом они скептически относятся ко всем людям, этим знанием оперирующим(Типа знаем мы вас, а вот я, и то не дотянулся, наверное ты врешь).

Люди , ищущие "дьявольскую" власть, знание.

Спириты : люди, влезающие в тайны смерти, души, воскрешния и т.д. Не познавшие их, а именно влезающие, интересующиеся.

Какие качества формируются в битвах ?

Почти все битвы происходят в пространстве нижнего астрала, которое именуется так-же "помойкой". Пройти помойку можно, если приобрести качества :

Контроль и умение управлять связями, привязками.

Умение изменять свою энергетику.

Умение работать со своим союзником в тонком мире(подсознание, элементер, прочие духи).

Умение осознавать и впитывать привязки подсознания, активизация подсознания.

OMONEY ILLUME(ОМОНЭЭЙ ИЛЛУМ)

Признаки "астрального нападения".

Эффект подкрадывания возникает ,когда на тебя начинают настраиваться. Это определенное ощущение, которое нужно наработать.Описать его сложно, но это есть тот сигнал угрозы, которое дает тебе твой союзник(подсознание,элементеры,другие духи). При активизации подсознания его распознать все легче и легче. Если у тебя нет союзника, то пока не треснут - не распознаешь.

Пробои происходят мгновенно, на уровне аннахаты вызывают море неуправляемых эмоций, похожих на стон и рыдание вместе взятые. Начинает аритмично работать сердце. Кокон начинает быстро терять энергию и "сдувается". Через некоторое время наступает период стабилизации, тогда кокон стабилизируется на определеном размере, организм начинает работать в режиме стресса с нагрузкой, теряется интуиция человека, дырка как-бы затягивается, но фонить не перестает.

При порче - после пробоя туда втыкают чего-нибудь(обычно энергетическую структуру тип а образа ножа, копья, гвоздя и прочего режущеколющего инструмента). Из-за этого периода стабилизации не наступает. Это приводит к тому, что проще здесь сделать "магическую машинку". То есть создают связь между несколькими магическими предметами. Например берут вольт бога Перума, вольт объекта, вольт копья Перума. Все это соединяют с оригиналами. Потом друг с другом. Вуаля. Смотрят, наступило ли взаимодействие, пошли ли энергии.

Далее все эти пробои могут возникать от битвы эгрегоров(например встречаются 2 адепта различных школ магии и между ними проходит "искра"). Пару раз у меня такое было. Лезли всякие гадалки , лезли , Зззззвах!!!. Видишь адепта - будь осторожен, не приставай , подходи с уважением(даже если ты такой-же адепт). Вообще уважение работает как щит.

Эмоциональность

При битве - никаких эмоций к противнику. Пустое и открытое миру сердце. Ты не относишься к противнику НИКАК. Он для тебя не плохой, не хороший, он Никакой. Отсутствие отношения к противнику -признак отсутствия взаимодействий(связей)

Добавлено (20.09.2007, 19:41)

---------------------------------------------

INAVI TGOR SUN(ИНАВИИ ТГОР САН)

Осознание и "боевые шрамы".

Существует ошибочное, с моей точки зрения, утверждение, что осознание или пересмотр позволяют избежать, вылечить любую порчу, сглаз и прочие напасти. Вообще эта точка зрения появляется в начале обучения, практика заставляет думать иначе. Практика вспоминания хороша для набора энергии, устранения "углов" сознания, о которые зацепляются другие, но при заляпывании дырок - не очень эффективна. Здесь есть отличия "дырок" в коконе от "вмятин". При осознании(пересмотр - осознание событий прошлого) точка сборки считывает кокон и ту информацию на нем, которая там лежит. Так как точка сборки обладает большими энергиями, нежели кокон, то она выправляет его, если там вмятина. Однако, если там дырка, то пересмотр этой раны может помочь лишь в том случае, если уровень сознания намного больше, чем уровень атакующего. Обычно-же, если сумели пробить, то уровень по крайней мере одинаков. Если устроена порча(в дырке торчит объект типа "гвоздь"), то при любом вспоминании будет активизироваться этот канал, более того будет происходить травма.

Инвольтирование.

Достаточно приятная методика, позволяющая избавится от лишней работы. Вместо одного долгого воздействия, несколько импульсных воздействий.Есть два метода.

Первый - создаем взаимодействие и проецируем ее "туда"(структурируем воду и подливаем).

Второй - вытаскиваем объекты оттуда и создаем взаимодействие здесь.Эта-же техника используется для вытаскивании истинного объекта (души) при этом тело теряет сознание.

Второй способ наиболее часто применимый.

Тут нужно не забывать, что если ты делаешь вольт Мага, то ты делаешь ему опору у себя в комнате. Он может прийти сюда со всей сворой ему подвластных духов. Этот-же способ используется для потери настройки на себя любимого(в разных местах закуапывается несколько своих вольтов, из за этого трудно определить местоположение объекта). Или для подпитки(свой вольт закапывается на месте силы)

Защита или нападение?

Защищающийся находится в более выгодном положении. Ибо играет на своей территории , может навязать свои правила и имеет опору на физическом плане.

Уровень сознания.

Удар энергиями "выше" уровня сознания пациента всегда проходит.(Человек не осознает, что им управляют, не осознает, что у него дырка в голове и от нее умирает). При этом чакра не имеет значения, имеет значение уровень сознания.

TORRIN VAST(ТОРРИН ВАСТ)

Маскировка.

При нападении не забудь одеть маску(обычно туда притягивают духа).Называется подставь другого. Черный облегающий костюм с маской тоже подходит(а ля ниндзя). Эту технику обычно используют шаманы, надевая маски смерти, злых богов. Маска должна меняти энергетику.

Замыкание сердца.

Закрыть аннахату(область сердца) талисманом(металлическая или кристаллическая структура с заклинанием). Сердце - наиболее уязвимый орган. Оно чувствительно к любым воздействиям. Кристалл очень трудно подается модуляции, он навязывает сердцу определенную частоту. Но в него очень сложно и вставить заклинание(энергетическую структуру) В металл заклинание проще вгонять в период застывания.

Техники, использующие полный выход.

Выходишь из тела, приходишь домой к противнику и устраиваешь разбой, полуторатергейст и прочие безобразия и фейерверки. Тратится уйма энергии. Это на любителя.

TORRIN ILLUME(ТОРРИН ИЛЛУМ)

Техники, использующие призыв высших сил.

Эти самые силы надо еще призвать. Когда они придут, то дадут по шеям ВСЕМ, и призвавшему в том числе, ибо ВСЕГДА есть его вина. Есть пара ритуалов вызова Мастеров кругов, не рекомендую. Появляется нечто большое и всем раздает то, что им причитается. Работает как SOS. Кстати, очень редко появляются сами Мастера, в основном приходят подвластные им духи(Вспомноте Р.Желязны и работу демонов в "Одержимый Магией").

Удар обыкновенный.

Наиболее эффективен на аджни , переводим в импульсный режим. Похож на удар от статического электричества. У меня одна тетка при нем отпрыгнула метра на 2. Активизация аджни обычно сопровождается гудением(примерно как завяжается бластер).

INAVI ILLUME(ИНАВИИ ИЛЛУМ)

Вампиризм(атака)

Подключаешь к противнику что-то вытягивающее энергию. Например, некоторые древние маги или шаманы любят заключать себя в статуи, потом подпитываться от окружающих. Ставишь около такой статуи шарик, сделанный из пористого серебра.

Вампиризм(защита)

Техника "подпитки" ударом.(если он из хороших энергий, то можно его съесть). При том вся информация, которая на нем нацеплена может работать только на сознания ниже уровнем, на сознания выше и одного уровня вся эта информация не действует(воспринимается как энергия, и не более). Здесь надо наработать качетва трансформации энергий.

Резонанс с атакующим каналом

Техника "резонансов" (зараза к заразе не пристанет) изменяешь свои вибрации и полностью входишь в атакующий канал. Далее смотри предыдущий пункт.

Ад возьмет свое

Техника "заземления" удара. Адская подключка. От муладхары протягиваем нить в райот магмы. Здесь важно иметь хорошые каналы(меридианы).

OMONEY VAST(ОМОНЭЙ ВАСТ)

Создание структур в организме противника.

Удар по организму, создаем ему проблему там, где он не ожидает.

Техника "заглушки".

Затягиваешь атакующий канал узлом и все дерьмо идет обратно.

Техника вешания мыслеформ.

Смысл этой техники в том, что точка сборки стремится в точку с наибольшими энергиями. Поэтому, если создать сильную мыслеформу(сильнее, чем работает сознание), сознание попадет в плен к этой мыслеформе.(см. притчу о белой обезьяне)

Техники зеркал

Техника "зеркала" - создать отражающую поверхность и отобразить обратно. Развивая эту тему, можно создавать многослойные зеркала, формировать из них каналы пересылки, добавить в них заземляющий элементы...

Замыкание

Техника "замыкания" - к технике зеркала добавляем модулирование обратного потока "приятностями", например энергией смерти. Возхникает контур , то есть человек работает сам против себя. Чем больше бьет, тем больше получит. Полезно против долгого напора.

INAVI VAST(ИНАВИИ ВАСТ)

Массивность.

Техника "увеличения массы" - основана на том, что при ударе обычно улетает дальше объект с меньшей массой. Сюда относится понижение сознания(перенос уровня в массивность), обрастание связями, подключение к большим энергетическим структурам. Сюда-же относится и вход в эгрегоры, связь с Миром и т.д.

Вывод противника из равновесия, удаление его фиксации.

При потере фиксации противника, его проще увести в "любимое место".

Техника "безинерционности"

Ударить можно лишь то, что имеет массу. Попробуйте ударить воздух. Человек с фиксацией в состояниях воздуха почти неуязвим для удара. Сюда-же относятся техники прозрачности. То есть возникает ощущение, что бьешь тучу.

Уход и убегание

Техника "уходов" от удара.(хорошо описана в статье о плоскостном восприятии)

INAVI TGOR SUN(ИНАВИИ ТГОР САН)

Техника атаки с "обрыванием привязок"

Удаление привязок, нижнней и верхней подключки, а после всего - удар. Эта-же техника используется для обрывания связей с Миром.

Техники смерти

Умение Сильные стороны противника преобразовать в слабые. (относится к магам смерти, магам, имеющим посвящение Кибелы) При настройке на них сам зачахнешь.

"Деревенские" техники создания канала.

Напимер положить покойника в пиджаке жертвы.

Отпеть жертву в храме.

Скормить жертве часть целого, а вторую часть сгноить.и т.д.

Применение элементалей.

Построено на том, что живое состоит из 4 элементов. Если один элемент убрать, то оно уже не будет живым.

INAVI ILLUME(ИНАВИИ ИЛЛУМ)

Применение элементеров(умершие и неродившиеся человеки)

Используется в основном шаманами, заменяет работу с подсознанием. Элементеры сканируют будующее, предупреждая об опасности. Здесь важно,чтобы элементер чувствовал опасность. Поэтому ищут или шамана, имеющего опыт работы в многомерном пространстве, или элементера, имеющего нюх и опыт на определенную опасность.

TORRIN VAST(ТОРРИН ВАСТ)

Магические предметы

Магический меч может разрезать тонкие тела до астрального тела, Создание: состоит из рукоятки с заклинанием подпитки(бронза, обмотаная изолятором), гарды с заклинанием защиты(бронза), кристалла в конце рукоядки, создающем частоту потока, лезвием с заклинанием атаки(сталь,серебро). Через меч идет поток, который создается разницей полярностей бронзы и серебра. Кристалл настраивает частоту потока, клинок - модулирует моток информацией.

Жезл (у фараонов с крючком) - для зацепки противника, приволакивания. Применяется при создании вольтов,притягивания объекта или части его энергетики к себе.

Магическая палочка(с золотым(бронзовым) и серебряным(цинковым) наконечником)- для создания халявного канала. Модуляция и частота канала создается рукой, держащей палочку или заклинанием на рукояти.


Братсво Чёрной Розы

Eva Pifon
Eva Pifon
Я стою между звездой и тьмой...
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 29 апреля 2008
Откуда: Наб. Челны
Был 14 августа 2008, 13:36

22 преимущества мага над простым смертным

Прочитанное сообщение Eva Pifon

Семь "ВЕЛИКИХ" преимуществ.

Маг видит бога в лицо не умирая и беседует запросто с семью планетными гениями.

Маг стоит выше всех печалей и боязней.

Маг царствует с небом. Ему служит ад.

Маг распоряжается своим здоровьем и жизнью, а также здоровьем и жизнью других.

Адепта не может застать врасплох судьба; его не удручает несчастье; его не побеждают враги.

Адепт знает Ratio прошедшего, настоящего и будущего.

Маг знает тайну воскрешения мертвых и владеет ключом к бессмертию.

Семь "СРЕДНИХ" преимуществ.

Адепт обладает тайной философского камня.

Адепт обладает универсальной терапевтикой.

Адепт осуществляет Perpetuum mobile и квадратуру круга.

Адепт обращает в золото не только металлы, но и всякие отбросы.

Маг укрощает животных. Помимо буквального смысла содержит еще намек на управление элементалями, отгон лярв и т.п.

Адепт владеет искусством Notarikon, открывающим ему все тайны, т.е. попросту владеет каббалой.

Адепт умеет говорить учено и уверенно на все темы, без предварительной к этому подготовки.

Семь "МАЛЫХ" преимуществ.

Маг судит о человеке по первому взгляду.

Маг владеет арканом принуждения природы.

Маг предвидит события, зависящие от рока.

Маг может утешать всех во всем и давать советы во всех случаях жизни.

Маг справляется со всеми препятствиями.

Маг может укрощать в себе любовь и гнев.

Маг знает тайну богатства, умеет быть его хозяином, никогда не бывает его рабом; он умеет наслаждаться даже бедностью, не впадая в ничтожество.

22-ое преимущество.

Маг удивляет всех профанов тем, что управляет элементами, излечивает больных, воскрешает мертвых и т.п.


Братсво Чёрной Розы